Дидактические игры. по математике. 4 + 5 = 9 – 7 = 8 – 7 = 6 + 4 = 10 – 6 = 5 – 5 = 6 + 3 = 1 + 7 = 8 4 0 9 10 2 1 9 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические игры. по математике Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ст-цы Выселки Бекетова Светлана Алексеевна.
Advertisements

18 + Х = Х = 6 Х 5 = Логическая задача.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Продолжить – 19 = = Продолжить Завершить стрельбу.
Телепередача «Математические вести»
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей им. С.Н.Булгакова.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
Устный счет по теме «Многозначные числа» Автор: Саая А.Р. учитель начальных классов МОУ СОШ 1с. Кызыл-Мажалык СОШ 1с. Кызыл-Мажалык.
Дидактическая игра по математике для 1 класса «Собери урожай»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Вычислите, укажите правильный ответ
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Урок математики и не только … С.В.Частухина, учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5»
игровой тренажер для отработки навыков табличных случаев умножения.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Транксрипт:

Дидактические игры. по математике

4 + 5 = 9 – 7 = 8 – 7 = = 10 – 6 = 5 – 5 = = =

8х9 8х6 3х6 4х8 7х7 6х6 4х9 6х5 9х3 5х9 7х3 7х6 Мальчики – девочки

Помоги колобку перебраться на другой берег :6 5 11

Помоги колобку перебраться на другой берег :9 5 11

Помоги колобку перебраться на другой берег *7 5 11

Помоги колобку перебраться на другой берег Спасибо! 5 11

*2= 78:2= 66:3= 14*3=

*2= 78:2= 66:3= 14*3=

*2= 78:2= 66:3= 14*3=

*2= 78:2= 66:3= 14*3=

Назови число, следующее за …