Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. А. Маслоу 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Advertisements

Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Подготовила: учитель Тверитинова О.Н Методы обучения. Современный урок.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Транксрипт:

Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик. А. Маслоу 2

3 ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ

* Педагог «нового» типа 4 Творчески думающий Владеющий современными методами и технологиями Применяющий современные приемы психолого- педагогической диагностики Умеющий прогнозировать конечный результат своей деятельности Использующий способы самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности

коммуникативный, личностно- деятельностный и системный подход в обучении ИЯ реализация личности учащегося через иностранный язык положительная эмоциональная насыщенность всех компонентов обучения максимальная мотивированность учебных ситуаций 5

учение без принуждения - основана на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, это идея саморазвития личности и ведущей роли внутренних источников в становлении человека. 6

1. внедрение новых педагогических технологий в работу; 2. создание на уроках английского языка благоприятной атмосферы для работы, сопереживание, соучастие и т.д.; 3. постоянный творческий поиск методов, форм и приемов, которые будут увлекать учащихся; 4. накопление собственного опыта работы и изучение опыта коллег 7

8

9

10

повысить качество подачи материала; индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса; стимулировать учебную мотивацию; позволяет учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. 11

Таким образом, ученик сам становится главной действующей фигурой на уроке, а учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса. 12

13

Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [θ]- [θ]- [θ] -- [θ-ð] - [θ-ð] - [θ- ð]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]- [p]-[p]. 14

Мой опыт показывает, что использование электронных образовательных ресурсов, в том числе работа с интерактивной доской, намного улучшает освоение лексики и грамматики. Запоминание происходит в процессе своего рода игры, ненавязчиво. Можно сказать, что на начальном этапе изучения иностранного языка, школьники учатся играя 15

Enjoy the ABC; Enjoy listening and playing; «Изучай английский с Лунтиком»; Обучающая компьютерная программа Enjoy Englis. 5-6; электронное приложение с аудиокурсом к учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык, класс) 16

Так при изучении темы «Конвенция о правах ребенка» в 10 классе, я использовала образовательный ролик с youtube.ролик Это позволило ввести новый лексический, страноведческий материал в наиболее увлекательной форме, через реализацию принцип наглядности, что способствует прочному усвоению информации. 17

18

Make up sentences! 1. speak, English, we, always. 2. help, friends, they, usually. 3. cook, breakfast, Mike, Bob, and, never. 4. watch TV, mum and dad, often. 19

Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка таит в себе неограниченные возможности не только для учителя, но и для ученика, помогает вовлечь каждого учащегося в активное овладение языком, создать атмосферу психологического комфорта, ведёт к успешности. 20