Дошкольное образовательное учреждение 62 работает в режиме учебного заведения с 1979 года, расположено по адресу : г. Тверь, пр. Чайковского, д.6. корп.5,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад от А до Я. Приоритеты развития дошкольного образовательного учреждения Перспективы развития российского образования Приоритетные направления.
Advertisements

Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Unitf.narod2.ru: сайт КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу,
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Что мешает школе быть открытой?. «Демократический, государственно- общественный характер управления образованием» – принцип государственной политики в.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МБДОУ «Детский сад «Сретенский» г.Строитель» Подготовила: заведующий М.Севрюкова г.Строитель 2013.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
Правовые основания соблюдения прав и обязанностей педагогов, детей и родителей.
Презентация к уроку по технологии на тему: Нормативные документы, регламентирующие внеурочную деятельность.
Соблюдение законодательных и нормативных актов при комплектовании МДОО г. Екатеринбург.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Состояние нормативно-правового обеспечения в образовательных учреждениях Таштагольского муниципального района Выполнила: Юдина Елена Николаевна, главный.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Транксрипт:

Дошкольное образовательное учреждение 62 работает в режиме учебного заведения с 1979 года, расположено по адресу : г. Тверь, пр. Чайковского, д.6. корп.5, получило статус юридического лица, регистрационное свидетельство, от «14» декабря 2002 года ; имеет бессрочную лицензию серии РО от 04 мая 2012 года на право ведения образовательной деятельности ; свидетельство о государственной аккредитации серия АА , регистрационный номер 1348 от «26» апреля 2002 года. Дошкольное образовательное учреждение 62 работает в режиме учебного заведения с 1979 года, расположено по адресу : г. Тверь, пр. Чайковского, д.6. корп.5, получило статус юридического лица, регистрационное свидетельство, от «14» декабря 2002 года ; имеет бессрочную лицензию серии РО от 04 мая 2012 года на право ведения образовательной деятельности ; свидетельство о государственной аккредитации серия АА , регистрационный номер 1348 от «26» апреля 2002 года.

НАПОЛНЯЕМОСТЬ ДОУ I младшая группа 20 детей II младшая группа 26 детей Средняя группа 26 детей Старшая группа 27 детей Подготовитель ная группа 26 детей ГРВ 20 детей

1. Конституция Российской Федерации. 2. Закон Российской Федерации « Об образовании » с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от N 122- ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года. 3. Федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации » с учётом изменений от 20 июля 2000 года. 4. Конвенция о правах ребенка. 5. Семейный кодекс Российской Федерации. 6. Типовое положения о дошкольном образовательном учреждении. 7. Федеральная целевая программа развития образования на годы ( от 23 декабря 2005 г. 803). 8. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г. ( приказ МО РФ от ). 9. Приоритетный национальный проект « Образование ». 10. Закон РФ « О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию » и другие, а также нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. 11. Приказы и инструкции федеральных и региональных ведомств

Лицензия на право ведения образовательной деятельности Свидетельство о государственной регистрации ( ст. 12 Закона РФ « Об образовании » 194- ФЗ, Федеральный закон « О государственной регистрации » 129- ФЗ ); Свидетельство на право оперативного управления земельным участком и зданием ( ст. 48, 51 ГК РФ ); Свидетельство о присвоении ИНН ( ст. 19 НК РФ ); Свидетельство ОГРН Локальные акты учреждения

Дошкольное образовательное учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность : Устав ; договор с Учредителем ; приказы и распоряжения заведующего ; Правила внутреннего трудового распорядка ( ст.189, 190 ч. 2 Трудового кодекса РФ ) ; Коллективный договор ; Положение о премировании, надбавках и доплатах ; трудовой договор ; договор ДОУ о сотрудничестве с родителями ( законными представителями ) ( письмо Министерства образования РФ от /19) Положение о Попечительском совете ( п. 8 ст. 41 Закона « Об образовании »); Инструкция об охране жизни и здоровья детей ; штатное расписание ; графики работ сотрудников ; другие локальные акты

Образовательной программы«Из детства в отрочество» Т. Н. Дороновой Требований нормативных документов Материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, их площадь, конструктивные особенности), предпочтений (соцзаказа) и уровня развития детей Материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, их площадь, конструктивные особенности), предпочтений (соцзаказа) и уровня развития детей Общих принципов построения предметно-пространственной среды (гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетания привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, опережающего характера содержания образо­вания, учета половых и возрастных различий детей, уважения к потребностям и нуждам ребенка)

пространство познавательного, речевого, социального, эстетического развития игровые уголки в группах музыкальный зал с набором инструментов и аудиоаппаратуры театральные уголки в группах музыкальные уголки в группах, музыкальные аудио и видеотеки в группах видеотека с набором образовательных кассет пространство физического развития физкультурный зал центры здоровья в группах спортивная площадка пространство экологического развития экологическая мини-лаборатория живой уголок уголки природы в группах территория детского сада с уголком леса, огородом, цветниками