Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект «Правам ребенка посвящается» для детей старшего дошкольного возраста Групповой, творческий, долгосрочный Исполнители: Дурнова С.В.
Advertisements

Проект: «Я ребенок, и я имею право Социальный педагог МДОУ «Детский сад 216» Федорова Юлия Евгеньевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Воспитатель I квалификационной категории: Тихвинская Н.А. МДОУ ЦРР д\с 42 «Кораблик»
НОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » ПОДНОМИНАЦИЯ « ВОСПИТАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛ »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Проект «Школа молодых родителей» Разработчик: Чалкина А.Н.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт ПРОЕКТ: «Я знаю свои права!» (проект совместной деятельности родителей, детей и воспитателей). Старшая,
Социализация старших дошкольников посредством формирования основ правовых знаний Автор презентации: Бабина Е.В., зам. директора по ВМР МБДОУ ЦРР – д/с.
Номинация: Здоровьеформирующие технологии в дошкольном учреждении.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение детский сад «Звездочка» Инновационный проект «Формирование основ правовой культуры дошкольников, посредством.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Транксрипт:

Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.

Участники проекта: 1. Дети подготовительной группы. 2. Родители воспитанников. 3. Специалист по охране прав детей. 4. Педагог - психолог.

Цель проекта Максимально способствовать социальной адаптации ребенка старшего дошкольного возраста при помощи формирования основ правовых знаний. Задачи проекта 1. Познакомить детей с понятиями «права» и «обязанности». 2. Сформировать у детей первоначальные правовые знания на основе Конвенции о правах ребенка. 3. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. 4. Повысить уровень культуры межличностного взаимодействия детей в группе. 5. Создание благоприятного фона для контактов с детьми. 6. Разработать перспективный план работы с детьми и мероприятий с родителями.

I этап. Подготовительный 1. Опрос родителей. 2. Знакомство с Конвенцией о правах ребенка. 3. Знакомство с методической литературой. 4. Составление плана работы.

II этап. Основной Работа с детьми ЗанятияБеседы Чтение литературыПрогулки Игры дидактические сюжетно-ролевые

Конвенция о правах ребенка

Занятия с детьми

II этап. Основной Работа с родителями Групповые собрания Индивидуальные консультации Оформление информационных стендов Совместная деятельность с родителями

1. Обобщить и распространить положительный опыт семейного воспитания. 2. Сформировать модель информационно-просветительской работы с родителями по вопросам правовой культуры. 3. Способствовать развитию у детей самоуважения и уважения к другим людям, чувства собственного достоинства, социальной активности. 4. Сформировать модель единого культурного пространства «Ребенок – Семья – Социум». 5. Создать организационную модель информационно- просветительской работы по проблеме обучения и реализации прав детей в МБСОУ. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ