Образование – высшее Стаж - 40 лет Тема: «Формирование личности в процессе технической подготовки школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Advertisements

Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы Муниципального общеобразовательного.
Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
Сохранность здоровья и профессиональная пригодность педагога.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Образование – высшее Стаж - 40 лет Тема: «Формирование личности в процессе технической подготовки школьников»

«Учитель живет до тех пор, пока учится: как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». К.Д. Ушинский.

Цель: Формирование у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда, решать задачу формирования личности работника нового типа, что обеспечит эффективное использование кадрового потенциала, рациональное регулирование рынка труда. Задачи: Создание условий для плодотворной работы, Освоение инновационных технологий, Изучение передового опыта, Исследование проблемы развития ребенка, Организация работы по повышению педагогического мастерства, Пропаганда модели работы через серию показательных уроков, Научно-исследовательская деятельность с учащимися

Нормативно-правовая база деятельности учителя Закон Республики Казахстан «Об образовании» Закон Республики Казахстана «О языках» Закон Республики Казахстан «О труде» Государственная программа «Образование» Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан Конвенция о правах ребенка Конституция Республики Казахстан

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ Гуманизация Дифференциация Учет национальных особенностей Индивидуализация Уважение личности Творчество и успех Принципы деятельности учителя

Структурный портрет учителя УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ Ответственность Общительность Доброжелательность Чувство юмора Стремление к личностному и профессиональному саморазвитию Способность к креативному мышлению Высокий уровень знаний в области преподаваемого предмета Общая эрудиция Стремление к общей и педагогической культуре Гражданственность Стремление к самореализации Стремление к самовыражению Стремление к успеху Я знаю Я мыслю Я творю Я живу

Роль учащегося в обучении УЧАЩИЙСЯ СОТРУДНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬ СОАВТОР УРОКА ПОМОЩНИК ЭКСПЕРТАНАЛИТИК

Условия развития личности учащегося ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ САМООРГАНИЗАЦИЯ САМООБУЧЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯСАМОКОРРЕКЦИЯ САМОРЕФЛЕКСИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМОСОЗНАНИЕ

Технология урока Тренировочный урок Вводный урок Контрольный урок Урок закрепления ЗУН Урок практической работы Комбинированный урок Повторительно- обобщающий урок Урок самостоятельной работы Урок-турнир Урок-конкурс Применяемые типы уроков

Основные пути совершенствования урока Формирование положительной мотивации Применение на уроках активизирующих методов Использование передового педагогического опыта Интенсификация учебного процесса путем НОТ Использование новых педагогических технологий Соблюдение санитарно- гигиенических норм Создание на уроках эмоционально-деловых отношений Анализ всей деятельности учителя Самостоятельная работа повышению самоподготовки Стимулирование познавательных интересов