Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Advertisements

Развивающая система обучения Леонида Владимировича Занкова.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Выполнил: Любич А.А., Учитель истории и обществознания.
Система развивающего обучения Л. В. Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Развивающее обучение: сотрудничество учителя и ученика.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Леонид Владимирович Занков Леонид Владимирович Занков родился 10 апреля 1901 г. В конце 1950-х годов научным коллективом под руководством Л.В. Занкова.
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Транксрипт:

Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский

2007 год – год 50-летия системы Л.В. Занкова С.Н. Кормишина Н.В. Нечаева

Достижение оптимального общего развития, которое понимается как развитие ума, воли и чувств, и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков.

1)обучение на высоком уровне трудности; 2) ведущая роль теоретических знаний; 3) быстрый темп изучения материала; 4) осознание процесса учения; 5) работа над развитием всех учащихся, в том числе и слабых; 6) постоянная забота о психическом и физическом состоянии каждого ребенка

Главное – «жизнь детей на уроке» Дидактический стержень урока – преобразующая деятельность учеников. На уроке соблюдается принцип «идти от детей». Структура урока гибкая, в учебном сотрудничестве. Работа над усвоением знаний должна сочетаться с работой над развитием. Организация поисковой деятельности учеников. Основные формы проведения урока: диалог, полилог. Важнейшее средство обучения – учебник.

Экскурсии, работа в библиотеке, кружковая работа, проведение конкурсов, викторин, театрализаций, живое общение: «ученик – одноклассники – учитель – родители и другие взрослые, совместная деятельность в разновозрастных группах, группах. Состоящих из учеников разных классов одной параллели и т.д.

это возникновение новообразований по трём линиям умственной деятельности: анализирующее наблюдение,обобщаю- щее мышление и практические действия. Цель дидактических принципов продикто- вана идеей максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка. Опора на зону ближайшего развития ребенка.

Контроль за развитием через оценку относительной успешности. Организация хода познания «от ученика». Использование вопросно- ответного мето- да обучения с использованием вопросов общего характера, не ограничивающих мыслительную деятельность определённы- ми параметрами. Отказ от поурочного балла. Обогащение содержания образования, обеспечивающее многообразие видов.

Главное - оценка индивидуальных достижений каждого школьника по показателям развития и качеству знаний. Безотметочное обучение – обязательное условие развивающего обучения Показатели эффективности системы обучения: 1. Состояние физического и психического здоровья детей, 2.Уровень общего развития учащихся, 3.Удовлетворенность всех участников образовательного процесса

Словесная оценка (У, у) Волшебные линеечки Пиктограммы Цветовые таблицы Графики Отметки