Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Advertisements

Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
Комплексный прием специалистов в системе оказания помощи ребенку раннего возраста с множественными тяжелыми нарушениями развития Педагог-психолог, заместитель.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования Диссеминационный семинар для заместителей директоров школы I ступени, руководителей.
Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.
Транксрипт:

Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1

Схема комплексного сопровождения образовательного процесса обучающийся Администрация Родители Учитель Психолог Соц. педагог

Цель работы социально- психологической службы Содействие социально- психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребёнка.

Задачи: Создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося; Выявить индивидуальные качества личности ребёнка; Оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.

Направления: Практическое направление. Психо-социальная профилактическая работа. Психодиагностическая работа. Развивающая и коррекционная работа. Консультативная работа.

Структура работы службы и назначение Социальный педагог работает с отдельным ребёнком, с небольшой группой детей, с семьёй в отдельности. Назначение – психологическая и социальная защита подростка. Умение организовать его обучение, реабилитацию и адаптацию в обществе.

Функции службы: Изучает ребёнка, отношения в семье, в школе, его состояние в стадии конфликта. Оказывает помощь ребёнку, попавшему в беду. Анализирует состояние социально-психологического воспитания в сферах, окружающих ребёнка. Направляет деятельность учащегося на самовоспитание. Координирует и объединяет работу различных организаций, решающих проблемы ребёнка. Охраняет и защищает личность, ее права, интересы. Создаёт условия для комфортной творческой жизни учащихся. Организует социально-психологическую и правовую консультацию для учащихся и родителей. Решает конфликтные ситуации между учащимися, педагогами, родителями. Способствует здоровому образу жизни подростков.

Принципы работы службы: Доступность; Своевременность; Индивидуализация; Комплексность; Эффективность; Преемственность; Многофункциональность; Интеграция; Оперативность; Репрезентативность; Адаптация.

Методы и формы: Изучение документации; Беседа; Наблюдение; Тестирование; Анкетирование; Анализ; Консультирование; Индивидуальная работа; Групповая работа; Диагностика.

Планируемый результат: Повысить социально-психологическую устойчивость учащихся в сферах межличностного, школьного и семейного общения. Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу. Быть способным к переменам, не замыкаясь в себе и стремиться к разнообразию контактов с окружающими людьми.