Спектр возможностей внеклассной работы по иностранным языкам в процессе формирования поликультурной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир, уважение и сотрудничество между странами начинается со знакомства и завязывания контактов между народами.
Advertisements

Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
29 ноября в здании гимназии прошёл «Праздник Алфавита» для учеников 2 классов. Мероприятие проходило в виде игры по станциям.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Поликультурное образование детей дошкольного возраста в Восточной Сибири Руководитель группы - Зайцева О. Ю. к.психол.н., доцент, зав. кафедрой ПиПДО
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
НДОУ « Детский сад 30 ОАО « РЖД » Группа 5. «Завтра начинается сегодня» - это высказывание, точно выражает сущность педагогики и объясняет почему задача.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Внеклассная работа по кубановедению в МБОУ ООШ 30 Внеклассная работа по кубановедению в МБОУ ООШ 30.
«ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ДИАЛОГУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ, КУЛЬТУРЫ МИРА И СОГЛАСИЯ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 52 города Пензы.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Проектирование работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов Шамаль Г. Е.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Спектр возможностей внеклассной работы по иностранным языкам в процессе формирования поликультурной компетентности

Занятия иностранными языкам – идеальное поле для посева семян толерантности, где язык служит для детей мостиком в большой мир с его радужны м разнообразием стран, культур и стилей жизни.

Спектр возможностей внеклассной деятельности по иностранным языкам

Из практики работы гимназии 29 Индивидуальная (проектная деятельность, научно-исследователская работа, участие в конкурсах) Массовая (праздники,интеллектуальные игры, фестивали,выставки) Клубная (КИД, международное сотрудничество) Групповая (участие в конкурсах, проектная деятельность, тематические мероприятия) Формы внеклассной работы

Галерея внеклассных дел

Учащиеся гимназии 29 на интеллектуальной игре «Что ты знаешь о Германии?

Калейдоскоп праздников круглый год

Групповая работа в тесном сотрудничестве

Наш город и гимназия глазами друзей День открытых дверей в гимназии Am Sandberg

«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретают»