Умножение и деление натуральных чисел 5 класс Учитель: Буянова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Школа 2100 school2100.ru Деление 1. Как обозначают частное чисел а и b?а и b? а : bа : b Деление 2.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Умножение и деление десятичных дробей Работу выполнил ученик 5 «в» класса Темукуев Альберт.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
Умножение и деление натуральных чисел Учитель математики Дорофеева С. Ю.
Транксрипт:

Умножение и деление натуральных чисел 5 класс Учитель: Буянова Н.П.

* 125* 8 У 5200 : 100 М 37 * 8 Н 71 * 11 О 458 * 0 Л 34 * 11 Д 150 : 30 Ж 80 * 7 Е 65 * 25 * 4 И

Верю не верю 1 Числа, которые перемножают, называют множителями. 2. Выражение а *с называют суммой. 3. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. 4. При умножении числа на единицу получиться то же самое число. 5. Числа, которые делят, называют множителями. 6. Результат деления называют частным. 7. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно частное разделить на делимое.

Верю не верю 8. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. 9. При делении числа на нуль в результате получиться нуль. 10. Если один множитель увеличить в 2 раза, а другой в 5 раз, то произведение увеличиться в 7 раз. 11. Если среди множителей есть нуль, по произведение равно нулю. 12. Чтобы найти во сколько раз одно число больше другого, нужно выполнить вычитание.

Задача 1. Для нормального протекания физиологических функций человеку в среднем требуется 3 л воды в сутки (с учетом поступления воды с пищевыми продуктами). Человек выпивает примерно 1л 500 мл воды, а остальное получает с пищевыми продуктами. Сколько литров воды потребуется выпить человеку в месяц? за год?

Решите задачу 2 способами: по действиям; выражением. Однажды во время наводнения затопило подвал дома на набережной. Из подвала нужно было выкачать воду. Спасатели установили 5 больших и 3 малых насоса. Большой насос выкачивает за 1 час литров воды, а малый – литров. Через 6 часов вся вода была выкачана. Сколько литров воды скопилось в подвале во время наводнения?

На земном шаре обитают птицы - безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этой птицы зашифровано в следующих уравнениях, то есть решив эти уравнения и найдя корни уравнений, угадайте что это за птица. Итак, решаем: 2х=64 z:35=20 8х-2х=12 9z+z=500 4n+5n+n=1200 4*25*х=800 6a+a=35 с+с+с=48 Заменив ваши ответы буквами, вы прочтете название птицы-метеоролога. Н – 8 И О – 16 М – 50 Л – 700 Г – 5 А - 2 Ф – 32

Домашнее задание: 516, 527