Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Advertisements

Особенности медиапланирования в Интернете Презентация РА Publicis Hepta Belarus.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Лидер среди СМИ в байнете. О площадке Сайт KP.BY («Комсомольская правда» в Белоруссии») - это большой новостной ресурс, который работает в режиме онлайн.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Belarus Медиарынок Беларуси, млн. USD, Источник: ZO 50 62,2 87,5 114,9 88,3 97,3 111,4.
Белорусский информационный ресурс о спорте. О площадке Goals.byGoals.by онлайновое издание, один из лидирующих спортивных сайтов в Беларуси по качеству.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011г. Презентация проекта.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009

Содержание Оценка объемов рынка. Факторы роста и развития интернета как медиа канала. Структура рынка интернет-рекламы в Беларуси. Рыночная ситуация в 2009 году: проблемы, особенности, тенденции и прогноз развития.

Медиа рынок: динамика Net, USD 2009* – прогноз ZO Источник: ZO +28% +24% +41% +33% -19%

Сплит по медиа каналам, Net, USD Доля медиа каналов, * – прогноз ZO Источник: ZO

Объем рынка интернет-рекламы Net, USD 2009* – прогноз ZO Источник: ZO +75% +150% +110% +71% +5%

Интернет: факторы роста Непрерывный рост количества пользователей интернета: 2,7 млн. в 2008 году (данные «Белтелеком»). Отсутствие в интернете жесткой цензуры и вмешательства государства, как в других каналах коммуникации. Малое количество независимых и качественных СМИ. Гонка рекламодателей за активной аудиторией с высоким доходом, которую очень сложно охватить с помощью других медиа каналов. (2ая часть аудитории – студенты). Интерактивный медиа канал. Низкая стоимость контакта по сравнению с другими медиа каналами (средний CPM 1-2 USD). Возможность оценки эффективности проведенных рекламных кампаний (CPA, CPС).

Структура рынка интернет-рекламы: Участники Рекламодатель / Агентство Сейлинговые компании Площадки Исследовательские компании Разработчики

Структура рынка интернет-рекламы: Доли площадок TUT.by:50-60%. Площадки Рунета с таргетингом на Беларусь:20-25%. Белорусские ресурсы:10-20%. Поисковые системы: 5-10%. Источник: прогноз ZO

Рынок интернет-рекламы 2009: особенности Наиболее популярные рекламные форматы – флеш-баннеры, формат новостей. Большинство рекламодателей используют всего 3-4 сайта для размещения. Многие ограничиваются только размещением на Tut.by. Политика скидок: от объема или фиксированная скидка для крупных рекламных агентств. Размещение баннеров на белорусском языке, в первую очередь, на российских площадках. Преимущественная продажа статики (по суткам), небольшое количество площадок продает динамику или показы.

Рынок интернет-рекламы 2009: тенденции Появление и развитие сейлинговых структур. Увеличение доли российских площадок на 20-30% по сравнению с 2008 годом. Перераспределение рекламных бюджетов с TUT.by ( в годах около 75% белорусской интернет-рекламы был TUT.by) на другие ресурсы: Runet, специализированные белорусские ресурсы. Потребность рекламодателей в качественной независимой статистике по результатам интернет-кампании (AdRiver, Gemius).

Рынок интернет-рекламы 2009: проблемы Нехватка популярных белорусских ресурсов, что вызывает трудности в планировании рекламных кампаний. Схожесть медиа планов. Неумение работать с аудиторией различных площадок, не принимаются во внимание особенности сайтов. (Например, не стоит показывать один и тот же баннер на деловом портале и в социальных сетях). Ограниченное количество рекламодателей и товарных категорий в байнете. Хорошо и легко продается реклама только на титульных страницах и статичная реклама. Отсутствие единой всеми принятой независимой статистики и исследований аудитории байнета.

Рынок интернет-рекламы 2010: прогноз Продолжение роста рынка интернет-рекламы в Беларуси (+20-25% к уровню 2009 года). Увеличение количества рекламодателей, осознающих возможности интернет-рекламы. Появление новых товарных категорий в интернете. Увеличение количества интересных и нестандартных проектов. Развитие локальных и специализированных ресурсов.

Спасибо за внимание! Беларусь пл. Свободы,4 Минск, Тел /13