Www.t-agency.ru Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Advertisements

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 21 мая 2010 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Медиа- эволюция. НовостиРазвлечения Медиа-среда Активное потребление Пассивное потребление Пресса TV Радио Пресса TV Радио Пресса.
Реструктуризация бюджета выставок формата В2В в условиях кризиса выступление начальника Отдела рекламы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Г.П.Калининой на выездном заседании.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Новые горизонты контекстной рекламы | Бегун Новые горизонты контекстной рекламы Алексей Басов, Борис Омельницкий eTARGET 2006.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА «МАЛОГО» ГОРОДА МУНИР МИНИБАЕВ.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Транксрипт:

Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 2009 Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009

по данным Рынок медиа в Петербурге 2009 Пресса Наружная реклама TV Интернет Радио Транзитная реклама

Почему медиа-пузырь лопнул? Изменилась экономическая среда: - спрос падает - конкуренция растет - доходы уменьшаются Рекламодатели отреагировали: - изменение задач - уменьшение рекламного бюджета - тщательная оценка рекламных инвестиций - изменение медиа-сплита Рекламодатели своими бюджетами проголосовали за Интернет

Динамика роста рынка медийной рекламы в Санкт-Петербурге +25% +15%

Все Интернет-Деньги 340 Х 2,1+ Чуть -чуть = 720 М

Структура рынка в 2008 году

Структура рынка в 2009 году

Медиа-особенности 2009 года Инфраструктура: - не произошло обвала цен, осень показала даже рост - но и не появилось новых интересных площадок - Рекламодатели: - низкий горизонт планирования - повышение уровня знаний о медиа - перестали ожидать «чуда»

Давайте планировать следующий год!