1 1 1 September 27, 2010 Victor Shkulev Бизнес циклы Время для развития Виктор Шкулев 10 октября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Сентябрь Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
ОСЕННЯЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕРМЕДИАГРУП 9-15 октября 2010 о. Кос, Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Кадровый вопрос в условиях кризиса РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию.
Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Октябрь 2010 РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. 2 ГОДА С НАЧАЛА КРИЗИСА.
Транксрипт:

1 1 1 September 27, 2010 Victor Shkulev Бизнес циклы Время для развития Виктор Шкулев 10 октября 2010

2 Source: AKAR, Ad Barometer Цикличная экономика порождает кризисы -57% -43% Современная экономика циклична, кризис неизбежен Результаты глобализации: местный кризис -> глобальный кризис 2 кризиса в современной истории России: 1998: ВВП 5,3%, рекламный рынок 57%. 2,5 года потребовалось рекламному рынку на восстановление 7 лет – фаза роста рынка 2008: ВВП 8%, рекламный рынок 43%. 6-7 лет – фаза восстановления рынка (по прогнозам). Высока вероятность следующего кризиса сразу после восстановления рынка.

3 Кризисы цикличны и неизбежны Кризис 1998: основная цель – ВЫЖИТЬ ! Кризис 2008: основная цель - укрепить позиции на рынке Компания готова к тому, чтобы преодолевать трудности, возникшие в связи с кризисом: Source: Internal data +83% +71% +21% +205% +32% +36% +19% К моменту начала кризиса АФС/ИМГ – входит в Top 3 крупнейших Издательских Домов Диверсифицированный портфель из 12 изданий: От Массовых до Люксовых. Большинство из них является лидерами в своих сегментах. HFS+IMG

4 Кризис – время для новых вызовов и новых возможностей (1) В условиях кризиса, когда рекламный рынок упал на 43%, важно найти решение для эффективной и гибкой политики продаж с целью достижения более высоких результатов, чем рынок Программа оптимизации затрат Source: TNS Russia

5 Кризис – время для новых вызовов и новых возможностей (2) Изменение бизнес модели: Advertising drivenDistribution driven Пресса Web Ежемесячное изданиеИздание, выходящее 1 раз в 2 месяца Ежемесячное изданиеЕжеквартальное издание

6 Результаты антикризисной программы Source: Internal data +83% +71% +21% +205% +32% +36% +19% -24% +13% +10% RESOP достиг докризисного уровня Доход от реализации вернется к докризисному уровню в 2012 Рентабельность повысилась MLN RUR

7 Кризис – время для новых вызовов и новых возможностей (3) АФС/ИМГ продолжила увеличивать свою долю на рынке в и преуспела в этом во время кризиса Source: TNS Russia

8 Уроки кризиса В кризис нужно входить сильными и подготовленными Рекламодатель концентрирует бюджеты в: –Лидирующих и наиболее эффективных медиа –Изданиях с наименьшим CPT Пресса - доступное удовольствие: продажи тиража падают меньше, чем продажи рекламы Потребитель (читатель) доверяет сильным брендам. Резко снижается уровень показного потребления, возрастает спрос на функциональность и практичность (включая предметы роскоши)

9 Последствия кризиса Кризис повлиял на отношение к основным ценностям: –Нестабильность – постоянный спутник современной жизни. –Кризис заставляет людей изменять свои предпочтения и привычки потребления. –Потребительский фокус на практичности. Гаджетомания – новое явление современности. Новое поколение гораздо меньше заинтересовано в традиционных медиа. Рекламодатель –Концентрирует бюджеты в лидирующих медиа. –Понижает доверие к прессе как эффективному рекламоносителю.

10 Действия Развивать бизнес, удовлетворяя новые требования клиентов: рекламодателей и потребителей (читателей) Создавать и развивать сильные бренды: –Завоевывать лидирующие позиции в своих сегментах –Наше предложение рекламодателям и потребителям должно быть мультимедийным, мультифункциональным

11 September 27, 2010 Victor Shkulev 2011 – Время для развития Виктор Шкулев 10 октября 2010