РОССИЙСКИЙ РЫНОК – как ввести моду на ЛАТВИЮ?. Иностранные гости в отелях Латвии – разбивка по странам 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О подготовке изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.
Advertisements

Псковские туристы как потребители как потребители эстонских туристских услуг.
Москва, 20 сентября 2007 г. СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРОВ Деловая встреча «Новое в законодательстве о туризме: вопросы и ответы».
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Компания «ВАВИЛОН–ТРЕВЕЛ» представляет…. Наша компания на рынке туристических услуг занимает позицию оператора по деловому,индивидуальному,групповому.
Vi-LUX CLUB Group Travelling Презентация сетевым агентам по туризму.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
Туристическая компания « ИНАЛЕКС » создана в 1991 году. С тех пор, Компания преодолела длинный путь своего развития и в настоящее время является крупным.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Транксрипт:

РОССИЙСКИЙ РЫНОК – как ввести моду на ЛАТВИЮ?

Иностранные гости в отелях Латвии – разбивка по странам 2010 год

Россияне занимают 2 место по посещению Латвии - после граждан Германии В Москве нет туристического офиса Латвии Нет человека при Посольстве, отвечающего за туризм и занимающегося туристическими вопросами, продвижением страны Не налажена поставка рекламных, промо- материалов на русском языке о Латвии Нет системы информирования туроператоров о происходящих событиях (также в этом нуждаются новостные порталы – и др.)

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАНЫ Взаимодействие государственных структур Латвии и туроператоров России - партнерское взаимодействие. У нас общие задачи и единая цель – привлечение туристов Реклама на российском рынке без участия туроператоров бессмысленна. Клиент должен понимать – где это купить? Участие в больших выставках – экспоненты для профессионалов и частных лиц – разные сегменты. Профессионалам – прямые контакты. Агентам и частным лицам – туроператоры России. Прибалтика в сознании россиянина – нечто целое. Почему не объединить усилия всех трех стран и не продвигать весь регион? Опыт соседей – Вышеградская Четверка («Четыре страны – одна мелодия» - Польша, Венгрия, Чехия, Словакия). Фам-трипы – не только для журналистов и сотрудников турбизнеса. Педагоги и медработники стали средним классом Материалы на русском языке о туристических возможностях – доступность в Москве и других крупных городах России

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛАТВИИ как страны для посещения Географическая близость Отсутствие акклиматизации Полное отсутствие языкового барьера Богатая культурная жизнь Интересные исторические объекты Большой выбор городских отелей Возможность посещения других европейских стран

Недостатки Санатории – маленький выбор, высокие цены, несовершенный номерной фонд, маленькая комиссия туроператорам Сельский туризм – отсутствие интернет базы данных с on-line наличием мест, отсутствие скидок туроператорам Отели – низкие цены на сайтах для on-line бронирования Отсутствие организованного регулярного экскурсионного обслуживания Очень высокая стоимость ж/д перевозки

ЮРМАЛА КАК МОРСКОЙ КУРОРТ Неразвитая гостиничная база Ни одного открытого бассейна Вся концентрация вокруг улицы Йомас СПА-ОТЕЛИ – отсутствие выбора Ни одного детского клуба Мало детских площадок Полный пансион отсутствует как вид Отсутствие пляжных полотенец

Визы в Латвию – положительный момент Минимальный набор документов (паспорт, 2 фото и анкета) Четкое соблюдение сроков оформления виз консульством Режим наибольшего благоприятствования для туристических фирм (курьеры принимаются вне очереди)

Как попасть в Латвию Авиасообщение – 3 рейса в день из Шереметьево, также по 1 рейсу из Домодедово и Внуково Железная дорога – регулярный поезд Автобус – Ecolines ежедневно Автомобиль – только Грин Карта НЕДОСТАТКИ – высокая стоимость проезда по ж/д

Кто наш турист сейчас? Любитель умеренного климата Любитель наземной перевозки Ностальгирующий контингент Самостоятельный путешественник Возрастной диапазон –от 24 до 64 Среднего достатка (менеджеры среднего звена, в последнее время педагоги и медработники)

СТАТИСТИКА РОСТУРИЗМА По выезду россиян за рубеж в 2009 году Эстония, Латвия, Литва, Польша – менее чем по 50 тысяч человек. Чехия-около 300 тысяч Финляндия – около 500 тысяч Египет и Турция – более полутора миллионов

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО Миллионы Россиян выбирают БЕЗЗАБОТНОСТЬ : купить пакет (готовая конечная цена) – перелет – трансфер – ночлег – питание – анимация – бассейн – гид в отеле с экскурсиями.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ для привлечения россиян на морские курорты Латвии Курорты – имеющиеся отели – повернуться лицом к массовому туристу Развитие инфраструктуры в Юрмале дальше улицы Йомас Реклама иных мест, кроме Юрмалы, развитие там инфраструктуры Столица – сборные экскурсии, разработка гарантированного графика экскурсий на русском языке. Разработка новых экскурсионных маршрутов. Информирование туроператоров России о культурных и иных событиях посредством рассылки

LIVE RIGA Спасибо, что в Москве Почему именно такой вид рекламы? Достигает ли она своей цели? Потребителю неясно - что с этим делать Клиенту нужен телефон (например, бесплатный номер, переводящий звонки поочередно на номера ведущих туроператоров Москвы) Материалы на русском языке – нужны клиенту до отъезда, при планировании поездки

Структура российского турбизнеса ТУРОПЕРАТОР Имеет финансовые гарантии в размере минимум рублей ( евро). Состоит в реестре туроператоров. Имеет право работать с иностранными партнерами. ТУРАГЕНТ Не имеет лицензии или другого разрешения (лицензии отменены в 2006 году). Продает готовый турпродукт. Не имеет права формировать турпродукт сам и работать с иностранными принимающими компаниями.

Федеральное агентство по туризму информирует о том, что туроператорскую деятельность вправе осуществлять только зарегистрированные на территории Российской Федерации юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, и сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров (статья 41 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"). На территории Российской Федерации реализацию туристского продукта, сформированного иностранным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо организацией, не являющейся юридическим лицом в соответствии с законодательством иностранного государства (далее - иностранный туроператор), вправе осуществлять юридические лица, имеющие финансовое обеспечение, полученное в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Требования, предъявляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом к осуществлению туроператорской деятельности, также применяются в отношении юридических лиц, реализующих на территории Российской Федерации туристский продукт, сформированный иностранным туроператором. Сведения о туроператоре, имеющем финансовое обеспечение, вносятся в реестр.

Структура ценообразования Агент – работает на комиссии, минимум 10% Туроператор – должен предоставить комиссию агенту и получить прибыль сам (средняя норма прибыли 20%) Поставщик услуг – должен учитывать интересы агента и туроператора Поставщик Прямой клиент АгентТуроператор

ОТЕЛИ И ТУРОПЕРАТОРЫ Клиенты активно пользуются интернетом для проверки цен Цена на сайте отеля должна учитывать интересы партнеров Отелям следует вести более гибкую ценовую политику, учитывать интересы своих постоянных партнеров. Не давать одинаковые контрактные цены и старым, и новым партнерам. Недопустимо вмешивать клиента во взаимоотношения партнер-отель