Special-event «50-ый автопробег или все может быть!» (оринальное событие) Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
EVENT-АЛЬБОМ. Комплексное ведение всех мероприятий – уникальный продукт еvent studio BonBon, включающий 4 блока: Продвижение Создание команды Бизнес-сопровождение.
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Комплексное обеспечение мероприятий. Компания "Олл - сервис" накопила солидный опыт в сфере праздничного бизнеса и технического обеспечения мероприятий.
МЫ ЛЮБИМ ДЕЛО, КОТОРЫМ ЗАНИМАЕМСЯ, И ПОЭТОМУ ВКЛАДЫВАЕМ ДУШУ В КАЖДОЕ ПРИГОТОВЛЕННОЕ НАМИ МЕРОПРИЯТИЕ!
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Департамент специальных событий. ۩ Конференц – сервис ۩ EVENT – менеджмент ۩ QUEST – событие-тренинг для бизнеса ۩ PR-сопровождение ۩ Шоу-программы.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Важные аспекты при подготовке тендера и их влияние на формирование бюджета.
Об агентстве Агентство маркетинговых коммуникаций «Grow Up», было создано в конце 2002 года специалистами в области маркетинга, рекламы и PR Мы предоставляем.
«SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Открытие Международного Московского Банка в РБ. Мы провели трехдневное мероприятие, в рамках которого: освещение в СМИ выхода на белорусский рынок ММБ;
Event Agency «Art-Shedevr» Event-агенство «Арт-Шедевр», тел/факс ,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
Транксрипт:

Special-event «50-ый автопробег или все может быть!» (оринальное событие) Проект

Заказчик Группа компаний «ИНТЕКС» Исполнитель Event-агенство «Арт-Микс» Дата проведения мероприятия Июль 2009

Аудитория Управляющие звенья группы компаний «ИНТЕКС», партнеры, в том числе зарубежные, официальные лица (в том числе из России), представители средств массовой информации.

Повод проведения мероприятия 50 лет в бизнесе Группа компаний ИНТЕКС ( 1-ый в Беларуси вещевой рынок «Динамо», 1-ый боулинг-клуб «Madison club», U2 – Chillout café- 1-ое в своем формате) -16 «РОСТЭМ» (агрофирма «Илья», Центральный рынок строительных материалов») - 13, Парк современных аттракционов «DREAMLAND»-5 «Торговый Мир – «Кольцо» (Центральный автомобильный рынок, единственный в Беларуси авто-кинотеатр) - 16

Повод проведения мероприятия Корпорация из 4-компаний, их возраст в бизнесе - 50 лет. Эти компании - серьезные игроки на Белорусском рынке, родоначальники новых видов деятельности на территории Беларуси и направлений бизнеса. Есть лидер, идейный вдохновитель и генеральный исполнитель в одном лице. Знаковый человек для Беларуси - председатель правления «Торговый Мир «Кольцо» и ИНТЭКС, член международного клуба лидеров бизнеса, почетный предприниматель РБ

Основная цель мероприятия и задачи Цель мероприятия - использовать «юбилей» как испытанный повод для специальных коммуникаций, в том числе PR- компании с целью укрепить позиции и поддержать имидж корпорации, как серьезного, стабильного, надежного игрока на белорусском рынке. Ключевые задачи: - привлечь неподдельное внимание к юбилею компании и к ней самой; - представить группу компаний как современную, инновационную и социально ответственную корпорацию; - вызвать резонанс во всех группах целевой аудитории; - поддержать лояльность к компании целевой аудитории (банкиры, бизнесмены, представители инвестиционных фондов)

Место проведения Открытая площадка (Дрим-лэнд) Площадку для проекта мы готовили от нуля «под ключ» (проведение коммуникаций: подвод воды, слив, электричество, мощность оборудования составляла более 200 КвТ)

Механизм Работа со СМИ Проведение специального мероприятия Привлечение авторитетных персон к участию в событии. Организация интервью этих персон для СМИ на событии

Идея. Обоснование креативной концепции. Был использован ассоциативный креатив для поиска идеи праздника. Группа компаний (родоначальников новых направлений бизнеса на территории Беларуси) начинали свою деятельность в начале 90-ых. «Лихих 90-ых». В стране – хаос, развал, экономический кризис. Но есть люди, которые, не смотря на разруху в экономике и финансах, начинают бизнес, начинают поиск выхода из кризиса, начинают искать и находить новое и перспективное. Перекликается с 20-ми годами 20 века. К 1921 Россия буквально лежала в руинах. Переход к новой экономической политике (НЭП)позволил поднять экономику Советской России из разрухи. Подъем экономики после разрушительной гражданской войны стал возможным благодаря восстановлению рыночных отношений, развитию промышленности

Идея. Обоснование креативной концепции. Перекликается с нашим временем. Сложное время. Поиск нового. Трудности на пути. Подъем экономики. Это время отражено в культовых книгах Ильфа и Петрова с их колоритными персонажами, с точным попаданием в эпоху, таким актуальным и в наши дни –ый. В мире экомический кризис. Закрытие предприятий, крах финансовой системы… «ИНТЕКС» продолжает, несмотря на трудности, работать, наращивать мощности (2009 г.- Открытие торгового центра). Инновационный подход, самые прогрессивные идеи – опять НЭП актуален!!!

Идея. Обоснование креативной концепции. Перекликается с нашим временем. Сложное время. Поиск нового. Трудности на пути. Подъем экономики. Это время отражено в культовых книгах Ильфа и Петрова с их колоритными персонажами, с точным попаданием в эпоху, таким актуальным и в наши дни –ый. В мире экомический кризис. Закрытие предприятий, крах финансовой системы… «ИНТЕКС» продолжает, несмотря на трудности, работать, наращивать мощности (2009 г.- Открытие торгового центра). Инновационный подход, самые прогрессивные идеи – опять НЭП актуален!!!

Содержание проекта и инновации По масштабу и значимости это событие, безусловно, стало рекордсменом на белорусском рынке среди специальных мероприятий. Был разработан проект оформления праздника (зонирование праздника, декорации, флористика, концепция подарков, стилизация интерактивных зон: Рио-Дэ Жанейро, НЭПманский ресторан, советская трибуна для приветственной речи и пр.)

Содержание проекта и инновации Адресная персональная доставка пригласительных костюмированной группой аниматоров. Пригласительные билеты в стилистике праздника.

Содержание проекта и инновации Техническая составляющая проекта. Шатер (новейшие технологии, доставлен из Германии, персонал из Германии, кондиционеры). Современнейшее оснащение: сцена, звуковое, световое оборудование, плазменные модули, проекционная видео-стена и пр.) Было использовано специальное оборудование, для поздравлении on-line через SKYPE (связь с видео-изображением). Задача была создать интерактивное общение и сделать это максимально современно и творчески. Работа с видео-представлениями, видео-розыгрышами, видео- поздравлениями вылилась в целый пласт инновационных видео-проектов на празднике.

Содержание проекта и инновации Была разработана концепция кейтеринга. 4 стихии: земля, воздух, огонь, вода (персонал из США). Экспортные продукты. Высочайший уровень обслуживания.

Содержание проекта и инновации Элементы шоу-программы и интерактив. Постановочные элементы программы в стилистике проекта (подбор музыки, пошив костюмов, написание сценариев для интерактивных блоков, репетицию. Ведь каждая компания должна была быть представлена на празднике, поэтому мы разработали концепцию участия каждой компании.

Результаты Предлагаемые сервисы по достоинству оценены высокопоставленными и уважаемыми гостями мероприятия. Мы выстроили не только имиджевую, но и деловую коммуникацию Созидание движения, мира бренда, увлекательной истории, игры, эмоции и награда – вовлеченные люди и довольные Клиенты. (Резонанс, заключение договоров, бизнес-коммуникации)