Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Advertisements

И.С.Якиманская. Якиманская Ираида Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО В технологии личностно ориентированного.
Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Куценкова Галина Михайловна выявлять индивидуальные способности ребенка; развивать индивидуальный познавательный опыт каждого ребенка; помогать личности.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Технология саморазвивающего обучения. Потребности саморазвития личности самоутверждение самовыражение защищенность самоактуализация.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС Зверкова Е.Г.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Взгляд учителей естественно-математического цикла на государственный стандарт.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
Транксрипт:

Личностно- ориентированное обучение в современной школе Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Ульям Артур Уорд

Классификационная характеристика По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная. По типу управления: система малых групп. По организационным формам : классно – урочная, индивидуально – дифференцированная. По подходу к ребёнку: педагогика сотрудничества. По преобладающему методу: развивающая + саморазвивающая. По категории обучающихся: массовая.

Задачи: Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка, учитывая его особенности. Максимально выявить, использовать индивидуальный опыт ребёнка. Помочь познать себя, самоопределиться,самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.

Особенности содержания Сочетание обучения и учения как индивидуальной деятельности ребёнка. Образовательная программа в отличие от учебной носит индивидуальный характер, основывается на знании особенностей ученика, гибко приспособлена к возможностям ребёнка.

Особенности методики Позиция учителя Инициирование субъектного опыта ученика Развитие индивидуальност и каждого Признание индивидуальности, самооценки ученика

Особенности методики Позиция ученика Свободный выбор элементов учебно – воспитательного процесса Самопознание, самоопределение, самореализация

Основные требования к разработке дидактического обеспечения Постоянно согласовывать опыт ученика с научным содержанием знаний; Ученик должен иметь возможность выбора при выполнении заданий; Обеспечить контроль и оценку не только результата, но и процесса учения.

Основные требования к личностно- ориентированному уроку Использование разнообразных форм и методов учебной деятельности Создание атмосферы заинтересованности Стимулирование учащихся к высказываниям Поощрение стремления находить свой способ работы

Технологические аспекты образования «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму.» (Древняя китайская мудрость) Договор Диалог

Методика анализа и самоанализа личностно – ориентированного урока Мотивационный Содержательный Организационный Оценочно - результативный аспект

Самоанализ урока с позиции ЛОО Урок русского языка по теме «Склонение имён прилагательных единственного числа»