2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Advertisements

Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Системный подход к развитию торгового персонала Анна Пацюк.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Новый формат качества. Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других.
Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.
О мониторинге качества транспортного обслуживания Костромина Елена Владимировна, директор Центра исследований Института экономики транспорта и транспортной.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
Отношение персонала магазина к работе. *Коэффициент лояльности NPS рассчитан как разница между долями категорий клиентов «Промоутеры» и «Критики» -2-
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Транксрипт:

2012 Mystery Shopping как инструмент контроля и мотивации персонала ресторанов

14 лет на рынке общественного питания 8 ресторанных брендов 287 ресторанов в 5 странах и 44 городах 5000 сотрудников Качественное обслуживание - залог повышения конкурентоспособности на рынке «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сегодня 2

3 Услуга ресторана стандарт Качественное обслуживание - залог повышения конкурентоспособности на рынке Услуга ресторана – комплексный продукт

4 Преимущества стандартов Клиент получает стандартную, прогнозируемую услугу в меньшей степени зависит от настроения и самочувствия персонала, чувствует заботу и внимание, которые становятся частью услуги предоставляемой Компанией Компания минимизирует вероятность совершения типовых ошибок конкурентоспособность, т.к. все сотрудники транслируют правильную линию поведения возможность контроля деятельности сотрудников возможность обоснованной мотивации сотрудников Сотрудник безопасность, т.к. сотрудник четко понимает: что от него требуют по каким критериям обучают и оценивают за что их поощряют и наказывают

5 Обучение по стандартам Контроль выполнения стандартов Мотивация на выполнение стандартов Как обеспечить выполнение стандартов?

6 Проверки Таинственного Гостя помогают менеджменту Компании контролировать: Сервис Качество Чистоту Контроль выполнения стандартов

7 KPI - ТГ 90% Мотивация на выполнение стандартов ДолжностьВлияние ТГ Сити-менеджер- Оценка - Годовой бонус Управляющий и менеджер ресторана -Оценка - Квартальный бонус Сотрудник ресторана-Оценка (категория) - Увеличение з/п

8 объективность – проверки строго по анкете, т.е по стандартам регулярность, одинаковая периодичность для каждого ресторана «прозрачность» программы для персонала и менеджмента ресторанов оперативность предоставления результатов (удобный портал, регулярная отчетность) Удобство использования результатов при определении KPIs Преимущества внешних проверок:

9 Программа Mystery Shopping помогает Компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Контролировать выполнение стандартов Мотивировать персонал на выполнение стандартов Т.е. обеспечивать качественное обслуживание Гостей ресторанов Компании Преимущества внешних проверок:

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Анастасия Малкова Начальник отдела обучения и развития персонала «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»