«ДАЕШЬ ПОДВИГ В ПРОДАЖАХ» ЛИКВИДНОСТЬ СКЛАДА ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26 октября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕЛИКВИД. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЛИКВИДОМ. О.В. Двойнишников Начальник отдела запчастей ниссан компании Пеликан-Авто.
Advertisements

Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонов РОССИЯ.
Практический опыт внедрения инновационных методов продаж в ТЦ Череповец Богданов Дмитрий Начальник отдела продаж ТЦ Череповец
ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА…
Мотивация – движущая сила бизнеса. Решение л кТНеи.
Центр коммерческой техники Камчатская, д.9 Автосалон Hyundai Пулковское шоссе, д 44/1, лит. А Автосалон Hyundai Кржижановского, д.15/2 Автосалон Hyundai.
Увеличение доходности КО 117 Заруцкий Ефим Андреев Максим.
Официальный дилер брендов: Nissan, Ford, Hyundai, KIA, Chevrolet, Chery, Great Wall, Lifan, Bogdan, ЗАЗ.
Стратегия увеличения продаж в условиях «выжженной земли». Системный подход к организации работы отдела продаж.
III Международная конференция УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ КРУПНОМАСШТАБНЫХ СИСТЕМ Москва, ИПУ РАН,5-7 октября 2009 г. Панкратова Д. А., аналитик ИФИ ИНСТИТУТ.
Построение риск- ориентированной системы внутреннего контроля Роман Макеев Руководитель направления Департамента управленческого консалтинга.
Обзор зарплат по должностям дилерских авто центров ООО «АВТОКАДР» Москва 2010 г 1.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Транксрипт:

«ДАЕШЬ ПОДВИГ В ПРОДАЖАХ» ЛИКВИДНОСТЬ СКЛАДА ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26 октября 2012

ГК «АЛЬЯНС-АВТО» ДЦ NISSAN (ООО «Автон») Лучший старт продаж в 2010 году ДЦ KIA (ООО «Альянс-Моторс») 1 место в стандартах «10 шагов сервиса KIA» ДЦ VW (ООО «Фердинанд Моторс») 1 по продаже а/м в Чувашии в 2012 году (AEB) ДЦ LADA (ООО «Диал-Авто») Лучшие продажи в 2011 году ДЦ FORD (ООО «АТМ») Старт продаж в 2012 году ДЦ УАЗ (ООО «Альянс и Ко») Старт продаж в 2012 году ДЦ VW (ООО «МариАвтоЦентр») г. Йошкар-Ола Лучший ДЦ в Поволжье ДЦ NISSAN (ООО «Автон») г. Йошкар-Ола Старт продаж в 2011 году ДЦ FIAT (ООО «Альянс и Ко») Лучшие продажи ком. авто в 2010 году ДЦ MITSUBISHI (ООО «М-Авто») Старт продаж в 2012 году

СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ CRM ПЕРСОНАЛ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА КВАЛИФИКАЦИЯ «ПРОДАЮЩЕГО» ПЕРСОНАЛА И ЕГО МОТИВАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ И УДЕРЖАНИЕ СТАРЫХ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И Т.Д РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ, ПРОЦЕССОВ, ТЕХНИКИ ПРОДАЖ 1 1

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ЛИКВИДНЫЙ СКЛАД CRM ПЕРСОНАЛ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА КВАЛИФИКАЦИЯ «ПРОДАЮЩЕГО» ПЕРСОНАЛА И ЕГО МОТИВАЦИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ И УДЕРЖАНИЕ СТАРЫХ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТОВ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И Т.Д РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ, ПРОЦЕССОВ, ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ЛИКВИДНЫЙ СКЛАД 2 2

ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ЭТОМ ПРОДАЕТСЯ «САМА СОБОЙ», А ЧАСТЬ ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ УСИЛИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ПОСЛЕДНИЕ НАЧИНАЮТ ПРОСТАИВАТЬ НА СКЛАДЕ У ДИЛЕРА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ 3 АВТОМОБИЛЯ 1 МЕСЯЦ 15 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ 30 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ 2 АВТОМОБИЛЯ 1 АВТОМОБИЛЬ 10 ДНЕЙ НА СКЛАДЕ ДВИЖЕНИЕ СКЛАДА 3 3

СОДЕРЖАНИЕ СКЛАДА – 13% 13% ДОЛЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СКЛАДА В ОБЩИХ ЗАТРАТАХ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 4 4

СКЛАД ТОВАРНЫХ А/М 100 млн. руб. СКЛАД З/Ч 10 млн. руб. 30 % с ПТС (30 млн. руб.) 10 % (10 млн. руб.) НЕЛИКВИД (срок хранения более 3 мес.) 10 % (1 млн. руб.) НЕЛИКВИД (срок хранения более 3 мес.) СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ ТОВАРНЫХ А/М ??? СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ З/Ч МНОГО 5 5

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ АВТОМОБИЛЕЙ МОНИТОРИНГ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ А/М НЕЛИКВИДНЫЕ А/М МОТИВАЦИЯ ОП СКИДКИ ПОДАРКИ РЕКЛАМА и т.д. ДОП. РАСХОДЫ НЕ УПРАВЛЕНИЕ, А БОРЬБА С ПОСЛЕДСТВИЯМИ 6 6

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ НЕЛИКВИДНОГО СКЛАДА МОНИТОРИНГ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ А/М НЕЛИКВИДНЫЕ А/М НЕВЕРНЫЙ ЗАКАЗ А/М НЕВЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО НЕВЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫПОЛНЕНИЕ МОДЕЛЬНОГО МИКСА ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ /ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРНОГО А/М ОТКАЗЫ КЛИЕНТОВ ОТ ЗАКАЗАННЫХ А/М 7 7

ПОНЯТИЕ ЛИКВИДНОСТИ НЕЛИКВИДНЫЕ А/М ЛИКВИДНОСТЬ - СПОСОБНОСТЬ АКТИВОВ БЫТЬ БЫСТРО ПРОДАННЫМИ ПО ЦЕНЕ, БЛИЗКОЙ К РЫНОЧНОЙ ПРОДАЖА - БЫСТРО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ – МАЛО ЛИКВИДНОСТЬ - ВЫСОКАЯ 8 8 ПРОДАЖА - ДОЛГО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ – МНОГО ЛИКВИДНОСТЬ - НИЗКАЯ

ЛИКВИДНОСТЬ НЕ СВЯЗАНА СО СТАТИСТИКОЙ ПРОДАЖ ПОСТАВКА ПРОДАЖИ СРОК ХРАНЕНИЯ – 30 ДНЕЙ (+ СКИДКИ,+ ПОДАРКИ + МОТИВАЦИЯ ОП) СРОК ХРАНЕНИЯ – 15 ДНЕЙ (+ ПОДАРКИ) СРОК ХРАНЕНИЯ – 3 ДНЯ (БЕЗ СКИДОК, БЕЗ ПОДАРКОВ, БЕЗ МОТИВАЦИИ ОП) ПРОДАНО БОЛЬШЕ ЛИКВИДНОСТЬ МЕНЬШЕ СРЕДНИЕ ПРОДАЖИ СРЕДНЯЯ ЛИКВИДНОСТЬ ПРОДАНО МЕНЬШЕ ЛИКВИДНОСТЬ БОЛЬШЕ ЗАКАЗАННЫХ БЕЛЫХ А/М + 6 ЗАКАЗАННЫХ ЧЕРНЫХ А/М + 4 ЗАКАЗАННЫХ КРАСНЫХ А/М + НЕЛИКВИДНЫЕ А/М -

ERP СИСТЕМА НА БАЗЕ 1С АЛЬФА-АВТО 10

РАЗНИЦА В ЛИКВИДНОСТИ КОМПЛЕКТАЦИЙ И ЦВЕТОВ 11

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗАКАЗЫВАТЬ?

КАКОЙ ЖЕ ЦВЕТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?

3 КАТЕГОРИИ ЛИКВИДНОСТИ СКЛАДА КАТЕГОРИИЦВЕТ СРОК ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДЕ ВЫСОКОЛИКВИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 1 МЕНЕЕ 30 ДНЕЙ СРЕДНЕЛИКВИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2 ОТ 30 ДО 60 ДНЕЙ НИЗКОЛИКВИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ 3 БОЛЕЕ 60 ДНЕЙ

РАЗДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ % - ВЫСОКАЯ ЛИКВИДНОСТЬ 23% - СРЕДНЯЯ ЛИКВИДНОСТЬ 16% - НЕ НАКОПЛЕНА СТАТИСТИКА 11% - НИЗКАЯ ЛИКВИДНОСТЬ

ГРУППА НИЗКОЛИКВИДНЫХ А/М

ГОТОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ СКЛАДА А/М АНАЛИЗ СКЛАДА НА ПРЕДМЕТ ЛИКВИДНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ СКЛАДА - ЗАКАЗЫВАТЬ А/М НА СКЛАД ИСХОДЯ ИЗ АНАЛИЗА - РАННЕЕ ПРИНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ НИЗКОЛИКВИДНЫХ А/М МОТИВАЦИЯ ОП ПО УРОВНЮ ЛИКВИДНОСТИ СКЛАДА

ПОКАЗАТЕЛИ НА ОСНОВЕ ПРОДАЖ ДЦ «NISSAN» В Г. ЧЕБОКСАРЫ КОЛ-ВО ПРОДАННЫХ АВТО УСРЕДНЕННОЕ ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ БЕЗ ПТС УСРЕДНЕННОЕ ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ С ПТС ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ МИКС NP300 PICK UP 434 1% TIIDA % ALMERA CLASSIC % JUKE % QASHQAI % NOTE % QASHQAI % TEANA % X-TRAIL % MURANO % PАTROL % NAVARA ,4% PATHFINDER % ИТОГО 485 ИТОГО