3. Психологическая неготовность к школьному обучению (низкий уровень развития познавательных функций, неуспешность в обучении) – коррекция развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация первоклассника к школе - -приспособление организма и психики ребенка к изменению привычного образа жизни, сопровождающееся специфическими их.
Advertisements

Как помочь своему ребёнку стать счастливым в школе ? Педагог- психолог ГБОУ ЦПМСС Выборгского р-на Санкт - Петербурга Побединская Ирина Викторовна.
Итоги адаптационного периода у первоклассников МОУ СОШ учебный год.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Тема педагогического совета «Школьная неуспешность: причины возникновения и пути преодоления».
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Что такое «Школьная готовность»?. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению или «школьная зрелость» - это достижение ребенком такого уровня.
1 «Адаптация первоклассников». 2 непосредственно связано с понятием.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
В качестве критериев подготовленности ребенка к школе можно принять следующие показатели: 1) нормальное физическое развитие и координация движений; 2)
Лекторий для родителей Психологическая поддержка Ребенка в период адаптации.
Первым критерием оценки готовности ребёнка к школе является общее состояние его здоровья. Родители должны здраво оценить те проблемы со здоровьем, которые.
Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ» Родительское собрание на тему: «КАК ПОМОЧЬ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ В ПЕРИОД.
Школьные трудности. Причины, диагностика, коррекция Безруких Марьяна Михайловна д.б.н., профессор, академик РАО директор Института возрастной физиологии.
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Новокузнецкий филиал Тема: Несформированность зрительного восприятия как одна причин школьной неуспеваемости у младших.
Как хочется каждому родителю, чтобы проблемы обошли его ребенка стороной! На пути взросления ребенок сталкивается с неизбежными возрастными кризисами,
Транксрипт:

3. Психологическая неготовность к школьному обучению (низкий уровень развития познавательных функций, неуспешность в обучении) – коррекция развития ребенка

4. Неадекватная самооценка ребенка (эгоцентризм, замкнутость, тревожность и т.п.) – коррекция самооценки

5. Негативное отношение к школе (нежелание/протест ходить в школу, жалобы на различные боли по утрам, негативные эмоции) – выявление и устранение причин сложившейся ситуации

6. Проблемы со здоровьем (реакция организма на «школьный перегруз» болезнями, нервно- психическими отклонениями) – консультация невролога

7. Возраст начала обучения (недостижение ребенком 7 лет к 1-му сентября) – «щадящий педагогический режим» (больше внимания, поддержки, помощи)

8. Недоразвитие мелкой моторики (усталость руки, тремор, «писчий спазм», неправильный способ удерживания ручки, слабая ориентация на строку) – развитие мелкой моторики

9. Недоразвитие зрительно- моторных координаций (ребенку трудно срисовать, списать, найти отличия, запомнить расположение фигур в пространстве) – развитие зрительно-моторных координаций

10. Несформированная мотивация (чрезмерная ориентация на оценку, избегание ситуации ошибки, зависимость от мнения родителей, неумение преодолевать трудности) – коррекция мотивации

Особые случаи (медлительные дети, леворукие дети, дети с проблемами звукопроизношения, гиперактивные дети, своевольные, застенчивые дети) - консультация психолога

Уважаемые родители! Помните! Главное средство помочь вашему ребенку пережить период адаптации – это нормализовать режим. Это Вы можете!