Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, 14-15 сентября 2010 года Основные выводы оценки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года Результаты оценки для.
Advertisements

1 Министерство охраны природы Туркменистана ПРООН Ашхабад, 2009 Изменение климата и Туркменистан Гурбангелди Аллабердиев (99312)
Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года Результаты переговоров.
И. Атамурадова/I. Atamuradova Руководитель группы по смягчению изменения климата сентября, 2010 Ашгабат, Туркменистан НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕЖМИНИСТЕРСКИЙ ДИАЛОГ: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА сентября, 2010 Ашгабат, Туркменистан И.
Заседание Координационной комиссии по проблемам изменения климата 24 сентября 2013 г., Бишкек Изменение климата в Кыргызстане: мобилизация ресурсов для.
Предложения к подготовке методических рекомендаций по разработке показателей сокращения выбросов парниковых газов в секторе «Отходы» в соответствии с п.7.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕЖМИНИСТЕРСКИЙ ДИАЛОГ ПО ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА Смягчение последствий изменения климата в нефтегазовом секторе Туркменистана января, 2009.
1 Возможности финансирования энергоэффективных проектов Александр Ларионов Международная финансовая корпорация 11 декабря 2007 года.
Обязательства по отчетности по Киотскому протоколу Яакко Ойяла Советник Министерство окружающей среды Финляндия.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
Баллыев Батыр, начальник Управления охраны окружающей среды Министерства охраны природы Туркменистана Приоритеты и потребности в области изменения климата.
Национальные диалоги по политике в рамках Водной инициативы ЕС Бо Либерт, ЕЭК ООН UNECE.
Социально-экономическое развитие Алтайского края 2010 год Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Мировые тенденции в производстве энергии Владимир Алексеевич Чупров, руководитель энергетического отдела ОМННО «Совет Гринпис»
Кыргызстан и РКИК ООН. Адаптация к изменению климата: стратегии и приоритеты. Зухра Абайханова Центр по изменению климата Семинар 2-я встреча Рабочей группы.
1 Энергетическая ситуация и политика по изменению климата в Норвегии Ханс Борксениус Руководитель международного отдела Norsk Energi
О перспективах использования ветроэнергетики в электроэнергетической системе Казахстана Геннадий Дорошин, Программа развития ООН Астана, 4-5 сентября 2008.
РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОТЧЕТНОСТИ И ВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТАЦИИ Руководящие указания по отчетности для методологии ПРООН по ИиФП.
XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» Круглый стол G-6 Накопленный дефицит инвестиций в жилищной сфере России:
Транксрипт:

Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года Основные выводы оценки инвестиционно- финансовых поступлений в Туркменистане в связи с изменением климата Гурбангелди Аллабердиев Национальный координатор РКИК ООН (99312) (99312)

Цель работы Оценка инвестиционных и финансовых потоков, в таких секторах народного хозяйства Туркменистана как «Производство Электроэнергии», «Потребление электроэнергии» и «Водное хозяйство» для обеспечения национальных должностных лиц, определяющих социально- экономическое развитие страны, достоверной информацией о проблеме изменения климата и его воздействиях на указанные секторы народного хозяйства, о возможных мерах для адаптации и о мерах по сокращению выбросов парниковых газов на перспективу до 2030 года. Оценка инвестиционных и финансовых потоков, в таких секторах народного хозяйства Туркменистана как «Производство Электроэнергии», «Потребление электроэнергии» и «Водное хозяйство» для обеспечения национальных должностных лиц, определяющих социально- экономическое развитие страны, достоверной информацией о проблеме изменения климата и его воздействиях на указанные секторы народного хозяйства, о возможных мерах для адаптации и о мерах по сокращению выбросов парниковых газов на перспективу до 2030 года.

Результаты Вычисленные объемы инвестиционных и соответствующих финансовых поступлений, необходимых для устойчивого развития секторов «Производство Электроэнергии», «Потребление электроэнергии» и «Водное хозяйство» в связи с изменением климата. Вычисленные объемы инвестиционных и соответствующих финансовых поступлений, необходимых для устойчивого развития секторов «Производство Электроэнергии», «Потребление электроэнергии» и «Водное хозяйство» в связи с изменением климата. Важным результатом данного проекта является также то, что национальные специалисты приобрели навыки инвестиционно-финансового анализа. Важным результатом данного проекта является также то, что национальные специалисты приобрели навыки инвестиционно-финансового анализа.

Задачи секторальных оценок определение границ сектора; определение границ сектора; определение мероприятий по смягчению / адаптации; определение мероприятий по смягчению / адаптации; оценка инвестиционных и финансовых потоков в исторический период ( годы); оценка инвестиционных и финансовых потоков в исторический период ( годы); определение сценариев развития сектора – базового сценария и сценария смягчения / адаптации; определение сценариев развития сектора – базового сценария и сценария смягчения / адаптации; оценка инвестиционных и финансовых потоков по базовому сценарию и сценарию смягчения / адаптации ( годы); оценка инвестиционных и финансовых потоков по базовому сценарию и сценарию смягчения / адаптации ( годы); сопоставление показателей базового сценария и сценария смягчения / адаптации; сопоставление показателей базового сценария и сценария смягчения / адаптации; оценка целесообразности осуществления мероприятий для смягчения / адаптации изменения климата в выбранных секторах. оценка целесообразности осуществления мероприятий для смягчения / адаптации изменения климата в выбранных секторах.

Институциональное сотрудничество и договоренности Оценка ИиФП в секторах «Производство электроэнергии» и «Потребление электроэнергии» проведена при поддержке Министерства энергетики и промышленности Туркменистана и его подразделения ГЭК «Туркменэнерго». Оценка ИиФП в секторах «Производство электроэнергии» и «Потребление электроэнергии» проведена при поддержке Министерства энергетики и промышленности Туркменистана и его подразделения ГЭК «Туркменэнерго». В оценке ИиФП для сектора «Водное хозяйство» приняли участие представители Министерства водного хозяйства Туркменистана, его велаятских Производственных объединений по водному хозяйству и научно-исследовательского и проектно-изыскательского института «Туркменсувылымтаслама». В оценке ИиФП для сектора «Водное хозяйство» приняли участие представители Министерства водного хозяйства Туркменистана, его велаятских Производственных объединений по водному хозяйству и научно-исследовательского и проектно-изыскательского института «Туркменсувылымтаслама».

Резюме результатов оценки ИиФП в секторе «Производство электроэнергии» Общий объем затрат по сценарию смягчения ( годы) составляет 5451,77 млн. долларов США, а по базовому сценарию 3434,76 млн. долларов США. Инвестиционные затраты соответственно равны 4089,30 и 2375,20 млн. долларов США. Выполнение сценария смягчения изменения климата потребует общие дополнительные затраты – 2,02 млрд. долларов США, из них инвестиционные затраты – 1,71 млрд. долларов США сверх базового сценария. Общий объем затрат по сценарию смягчения ( годы) составляет 5451,77 млн. долларов США, а по базовому сценарию 3434,76 млн. долларов США. Инвестиционные затраты соответственно равны 4089,30 и 2375,20 млн. долларов США. Выполнение сценария смягчения изменения климата потребует общие дополнительные затраты – 2,02 млрд. долларов США, из них инвестиционные затраты – 1,71 млрд. долларов США сверх базового сценария.

Резюме результатов оценки ИиФП в секторе «Потребление электроэнергии» Общий объем затрат в сценарии смягчения составляет 521,013 млн. долларов США, в базовом сценарии 475,643 млн. долларов США. Потребуются общие дополнительные затраты по всем видам инвестиций в размере 45,37 млн. долларов США на период годы. Инвестиционные затраты соответственно составляют 402,213 и 209,305 млн. долларов США. Сценарий смягчения потребует почти в 2 раза больше инвестиций, чем базовый сценарий. Объем сокращения выбросов за период году составит 20,89 млн. тонн СО2- эквивалента. Общий объем затрат в сценарии смягчения составляет 521,013 млн. долларов США, в базовом сценарии 475,643 млн. долларов США. Потребуются общие дополнительные затраты по всем видам инвестиций в размере 45,37 млн. долларов США на период годы. Инвестиционные затраты соответственно составляют 402,213 и 209,305 млн. долларов США. Сценарий смягчения потребует почти в 2 раза больше инвестиций, чем базовый сценарий. Объем сокращения выбросов за период году составит 20,89 млн. тонн СО2- эквивалента.

Резюме результатов оценки ИиФП в секторе «Водное хозяйство» Общая величина затрат по базовому сценарию за период годы составляет млн. долларов США, а по адаптационному сценарию – млн. долларов США, т.е. дополнительная величина инвестиций составляет 5616 млн.долл. Общая величина затрат по базовому сценарию за период годы составляет млн. долларов США, а по адаптационному сценарию – млн. долларов США, т.е. дополнительная величина инвестиций составляет 5616 млн.долл. С учетом ежегодного среднего дохода, получаемого в Туркменистане с 1 гектара орошаемой площади, равного 350 долларов США, можно сделать вывод, что при устранении дефицита воды в 5 млрд. м3, орошаемая площадь увеличится на 500 тыс. гектаров, и выгода от проведения адаптационных мероприятий составит порядка 175 млн. долларов США. С учетом ежегодного среднего дохода, получаемого в Туркменистане с 1 гектара орошаемой площади, равного 350 долларов США, можно сделать вывод, что при устранении дефицита воды в 5 млрд. м3, орошаемая площадь увеличится на 500 тыс. гектаров, и выгода от проведения адаптационных мероприятий составит порядка 175 млн. долларов США.

Национальный межминистерский диалог: инвестиционные и финансовые поступления в связи с изменением климата, сентября 2010 года СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Гурбангелди Аллабердиев Национальный координатор РКИК ООН (99312) (99312)