ФИО: Павлова Людмила Александровна Место работы: МБОУ «Жарханская СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева» Сунтарского улуса, Республики Саха (Я) Должность: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
Advertisements

Презентацию выполнила Ливанова Раиса Ивановна, педагог-психолог ГБДОУ 49 Красносельского района.
МБОУ ДУБОВСКАЯ СОШ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ РУКАМИ ДЕТЕЙ.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Искусство есть такая же потребность Для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, неразлучна с человеком. Ф. М. Достоевский.
Оригинальные поделки из зёрен «КИРМСКАЯ КОШКА» Рубцова Людмила Васильевна Учитель начальных классов МБОУ Михайловской СОШ Чулымского района Новосибирской.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю.А.
Букет из макаронных изделий. Для того, чтобы получить яркие цветные макароны, которые не будут пачкать рук нам понадобится: -макаронные изделия разных.
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Автор: Коноплёва Г.А. МОУ «СОШ с.Сторожевка» Татищевского района Саратовской области учитель начальных классов «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Мозаика из яичной скорлупы Выполнила: ученица 7-А класса МОУ СОШ 2 Руководитель: учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 2 Федотова Н.С.
Поделки из манки. Необходимые материалы: Клей ПВА, плотная черная бумага, манка. Способ получения изображения: Рисуем клеем по заранее нанесённому рисунку.
Воспитатель Т.В. Левчук. Пластилинография это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
2013 г Мастер-класс для родителей АППЛИКАЦИЯ ИЗ НИТОК ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Транксрипт:

ФИО: Павлова Людмила Александровна Место работы: МБОУ «Жарханская СОШ-И им. Б.Г. Игнатьева» Сунтарского улуса, Республики Саха (Я) Должность: учитель начальных классов

О ПИЛКИ Удивительно интересный и податливый материал опилки. Он доступен и позволяет открыть новые возможности в творческой работе.

Д ОСТОИНСТВА МАТЕРИАЛА : опилки легко сортируются по «фракциям»; окрашиваются любыми водными красителями; хорошо смачиваются клеем и «связываются» с различными основами; не дают бликов при рассматривании получаемого изобра­жения; фактурность, шероховатость поверхности рисунка.

Э ТАПЫ РАБОТЫ : Составление рисунка. Подготовка опилок. Подбор основы и ее доводка. Выполнение картины. Окончательная отделка всего изделия.

Рисунок в подобных работах носит чаще всего обобщенный характер без излишних мелких деталей. Поэтому выполняют его в основном в аппликативной технике наметив контурными линиями цветовые пятна изображения. Сюжеты самые различные: герои детских сказок, мультфильмов, картины природы, силуэты примечательных сооружений. Рисунок набрасывают на не слишком плотной бумаге. Для удобства мы возьмем готовый рисунок и распечатаем его на принтере. Составление рисунка.

Просеиваем опилки через сито. Подготовка опилок.

Для окрашивания опилок чаще всего используют гуашь. Сама процедура окрашивания выглядит примерно так. В емкость, чуть больше ее половины, засыпают опилки. Заливают полностью (на 1 см выше уровня содержимого) краской и осторожно, палочкой, перемешивают образующуюся кашицу, пока она полностью не приобре­ тет новый цвет. Дав некоторое время емкости с окрашенными опилкам отстояться, излишки невпитавшегося красителя осторожно сливают в соот-­ ветствующую посуду. Полученную массу выкладывают на картонку, подложив предварительно кусок по-­ лиэтиленовой пленки, и высушивают. Сушка ускорится, если поднос с опилками поместить на теплую бата­ рею, полку, падающие сквозь стекло лучи солнца. Подготовка опилок.

О КРАШИВАНИЕ ОПИЛОК

Опилки храним в таких одноразовых коробочках. Подготовка опилок.

Основа, подбираемая под картину, должна быть достаточно плотной. Это может быть толстая- чертежная бумага или тонкий картон, если поделка небольшого размера. Подбор основы и ее доводка.

Прием рисования опилками довольно прост. Одну из размеченных деталей рисунка на основе обильно покрывают клеем. Затем берут щепотку опилок подходящего цвета и присыпают смазанный участок. Сразу же переворачивают поделку и стряхивают непри- клеившиеся частички на чистый лист бумаги, высыпая их затем обратно в емкость. Подобным образом заполняют всю плоскость картины Выполнение картины.

Можно внести небольшие поправки и в сам рисунок: осторожно подкрасить тот или иной участок картины густо разведенной акварелью, гуашью, обвести контур какой-либо детали более насыщенным цветом красителя, наконец, выделить мелкие, пропущенные фрагменты. Аппликацию можно поместить в рамку. Окончательная отделка всего изделия.

Н АШИ РАБОТЫ

С СЫЛКИ : 1. Фон «Опилки» 2. Раскраска «Радуга» rainbow 3. Гуашь http: 4. //allgraf.net/tags/%E3%F3%E0%F8%FC/ 5. Воронов В.А. Энциклопедия прикладного творчества.-М.: ОЛМА-ПРЕСС, с., ил.

Спасибоза внимание!Спасибоза внимание!