4 октября 2007 года Развитие сети интернет в регионах РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Advertisements

1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Институциональная экономика Тема 6 Теоретические модели институциональных изменений.
Презентация на тему: «Анализ рынка широкополосного доступа в Республике Беларусь» октябрь 2007 г.
Из Государственной программы Российской Федерации "Информационное общество ( годы)" (Утверждена распоряжением правительства Российской Федерации.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Экстерналии: продолжение Решение проблемы экстерналий: аналитический пример Экстерналии и асимметричная информация Сетевые экстерналии.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Сегментирование рынка на примере компании ОАО «Ростелеком»
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Транксрипт:

4 октября 2007 года Развитие сети интернет в регионах РБ

Ограничения, используемые в докладе Оцениваются крупные и средние города РБ города с населением меньше 50 т. жителей не рассматриваются Оценивается широкополосный АДСЛ доступ сотовые операторы кабельные операторы провайдеры домашних сетей (действующие на основе лицензий) не учитываются Региональный рынок

Распределение клиентской базы по регионам

Распределение доходов (ориентировочно)

Количество подключений на 1000 жителей

Распределение клиентской базы

ARPU

Темпы роста (клиентская база)

Текущая эффективность интернет-бизнеса. Недостаток собственных ресурсов. Высокие риски инвестирования в отрасль. Неразвитость СПД на межрегиональном уровне. Почему операторы ПД не осваивают регионы?

Бум конца 90-ых в сфере IT и телекоммуникационном рынке привели - к большому количеству игроков рынка - относительно небольшой клиентской базе каждого игрока - невозможности построения эффективной модели бизнеса Неадекватная расходам и понесенным инвестициям сформировавшаяся рыночная стоимость на большинство предоставляемых интернет услуг Перекрестное субсидирование, практикуемое Белтелекомом, не распространение на Белтелеком акта о максимальной наценки на импортируемые товары/услуги в размере 30% от стоимости ведет к - неопределенно завышенной стоимости каналов - перекладывание на операторов части своих расходов Текущая эффективность интернет-бизнеса

Стоимость, которую массовый потребитель готов заплатить за доступ к услуге, т.н. ARPU (Average Revenue Per User) – не зависит от объема оказанных услуг. Объем услуги, который при сформировав- шемся уровне ARPU оказывает оператор – зависит от среднеотраслевых издержек. Стоимость интерне услуг для конечных потребителей

Корпоративный доступ - тарификация

Корпоративный доступ – нелимитируемый доступ

Домашний сегмент – нелимитируемый доступ

Законодательный акт, который бы описывал/определял порядок либерализации рынка телекоммуникационных услуг на примере стран, прошедших через этот этап. и/или Программу действий и мероприятий, опубликованную министерством связи и информатизации, описывающим процесс либерализации телекоммуникационного рынка и ожидаемые результаты. Высокие риски инвестирования в отрасль

Искусственно созданная Министерством связи монополия на деятельность в области дальней связи. Имеющиеся незадействованные мощности - БЖД, - Энергетики, - Газовики, - Нефтяники, все, обращавшиеся за лицензией на этот вид деятельности, получили отказ. Неразвитость СПД на межрегиональном уровне

Регионы обладают большим потенциалом роста клиентской базы и в них уже сформирован постоянный устойчивый рост спроса на услуги ПД при меньшем ARPU. Риски инвестирования в отрасль пока остаются высокими, что сдерживает в том числе и региональное развитие. Отсутствие конкурентной среды на рынке дальней связи - основное препятствие дальнейшего развития. Выводы

4 октября 2007 года СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ