МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Типовые методические и технические вопросы по работе ГИС «Проектирование ТКМВ» Матвеенко Андрей Владимирович заместитель начальника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Advertisements

Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О текущей ситуации по ГИС «Проектирование ТКМВ» Матвеенко Андрей Владимирович заместитель начальника отдела методического обеспечения.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Основные.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Совещание по вопросам разработки технологических карт межведомственного взаимодействия органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
«Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Высшая школа экономики, Москва, Структура совещания 1.Обзор планируемых изменений в законодательство по межведомственному взаимодействию 2.Типовые.
Процедура формирования и ведения ведомственного перечня государственных услуг (работ) в компоненте государственной интегрированной информационной системе.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
1 Система реестров и порталов государственных и муниципальных услуг Начало работы в реестре. Новшества реестра.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
АИК «МИГРАЦИОННЫЕ КВОТЫ» Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации НИИ труда и социального страхования для работодателей.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Транксрипт:

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Типовые методические и технические вопросы по работе ГИС «Проектирование ТКМВ» Матвеенко Андрей Владимирович заместитель начальника отдела методического обеспечения организации межведомственного взаимодействия Минэкономразвития России

Какие дальнейшие действия, если ТКМВ согласована со всеми Поставщиками в ГИС? Какие дальнейшие действия, если ТКМВ согласована со всеми Поставщиками в ГИС? Необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку», после чего ТКМВ попадет на экспертизу в Минэкономразвития и Минкомсвязь. После экспертизы станет доступна кнопка «Отправить на Подкомиссию». Необходимо нажать кнопку «Отправить на проверку», после чего ТКМВ попадет на экспертизу в Минэкономразвития и Минкомсвязь. После экспертизы станет доступна кнопка «Отправить на Подкомиссию». 2 Вопрос 1

Вопрос 2 Как Поставщик может отклонить поступившую на согласование ТКМВ? Как Поставщик может отклонить поступившую на согласование ТКМВ? Кнопка «Отклонить» не предусмотрена. Достаточно не нажимать кнопку «Согласовать». Для отклонения необходимо нажать кнопку «Оповестить Потребителя», ввести сообщение с указанием причины отклонения ТКМВ и далее нажать кнопку «Отправить». Кнопка «Отклонить» не предусмотрена. Достаточно не нажимать кнопку «Согласовать». Для отклонения необходимо нажать кнопку «Оповестить Потребителя», ввести сообщение с указанием причины отклонения ТКМВ и далее нажать кнопку «Отправить». 3

Вопрос 3 Если ТКМВ уже отправлена Поставщикам на согласование или согласована с Поставщиком, но необходимо внести изменения, что делать? Если ТКМВ уже отправлена Поставщикам на согласование или согласована с Поставщиком, но необходимо внести изменения, что делать? ТКМВ в статусе «На согласовании с Поставщиками» доступна для редактирования Потребителем и Поставщиком. Потребителю достаточно внести необходимые изменения и нажать кнопку «Оповестить», после чего появится форма для ввода комментариев по ТКМВ. ТКМВ в статусе «На согласовании с Поставщиками» доступна для редактирования Потребителем и Поставщиком. Потребителю достаточно внести необходимые изменения и нажать кнопку «Оповестить», после чего появится форма для ввода комментариев по ТКМВ. 4

Вопрос 4 Если ТКМВ находится на экспертизе или Подкомиссии и требует изменения, что делать? Если ТКМВ находится на экспертизе или Подкомиссии и требует изменения, что делать? Необходимо позвонить на горячую линию и попросить вернуть ТКМВ на доработку. Если ТКМВ на экспертизе или на рассмотрении Подкомиссии, то ТКМВ не доступна для редактирования и обсуждения. После возвращения на доработку ТКМВ подлежит повторному согласованию со всеми Поставщиками. Необходимо позвонить на горячую линию и попросить вернуть ТКМВ на доработку. Если ТКМВ на экспертизе или на рассмотрении Подкомиссии, то ТКМВ не доступна для редактирования и обсуждения. После возвращения на доработку ТКМВ подлежит повторному согласованию со всеми Поставщиками. 5

Вопрос 5 Каковы сценарии осуществления экспертизы ТКМВ в ГИС? Экспертизе доступны следующие действия: - Рекомендуется к одобрению: ТКМВ может быть - отправлена на рассмотрение Подкомиссии после - положительных результатов экспертизы МЭР и МКС. - Рекомендуется доработать: ТКМВ возвращается на доработку - и подлежит повторному согласованию со всеми Поставщиками - Уточнение: Потребитель может дать ответ на уточнение. - Используется для отправки предварительной версии - аналитического заключения Экспертизе доступны следующие действия: - Рекомендуется к одобрению: ТКМВ может быть - отправлена на рассмотрение Подкомиссии после - положительных результатов экспертизы МЭР и МКС. - Рекомендуется доработать: ТКМВ возвращается на доработку - и подлежит повторному согласованию со всеми Поставщиками - Уточнение: Потребитель может дать ответ на уточнение. - Используется для отправки предварительной версии - аналитического заключения 6

Вопрос 6 Как происходит уведомление Поставщиков данных о том, что им направлена ТКМВ на согласование? Как происходит уведомление Поставщиков данных о том, что им направлена ТКМВ на согласование? Уведомления о направлении ТКМВ на согласование приходят всем зарегистрированным в ГИС сотрудникам Поставщика данных. Далее в листе А.0 указывается тот сотрудник, который отвечает за согласование ТКМВ у Поставщика данных, при этом другие сотрудники Поставщика также могут видеть эту ТКМВ Уведомления о направлении ТКМВ на согласование приходят всем зарегистрированным в ГИС сотрудникам Поставщика данных. Далее в листе А.0 указывается тот сотрудник, который отвечает за согласование ТКМВ у Поставщика данных, при этом другие сотрудники Поставщика также могут видеть эту ТКМВ 7

Вопрос 7 Каким образом Потребители и Поставщики могут отправить комментарии по ТКМВ? Каким образом Потребители и Поставщики могут отправить комментарии по ТКМВ? Комментарии по ТКМВ можно отправить через кнопку «Оповестить Потребителя» и «Оповестить Поставщика», после нажатия на которую станет доступна форма для ввода текста по листам ТКМВ. Функция оповещения не доступна после того, как ТКМВ согласована со всеми Поставщиками. Комментарии по ТКМВ можно отправить через кнопку «Оповестить Потребителя» и «Оповестить Поставщика», после нажатия на которую станет доступна форма для ввода текста по листам ТКМВ. Функция оповещения не доступна после того, как ТКМВ согласована со всеми Поставщиками. 8

Вопрос 8 В какие сроки ТКМВ рассматривается и одобряется Подкомиссией? В какие сроки ТКМВ рассматривается и одобряется Подкомиссией? ТКМВ рассматриваются и одобряются непосредственно на заседании Подкомиссии, а статус в ГИС изменяется по его итогам на основании протокола Подкомиссии. ТКМВ рассматриваются и одобряются непосредственно на заседании Подкомиссии, а статус в ГИС изменяется по его итогам на основании протокола Подкомиссии. 9

Вопрос 9 Верно ли утверждение, что чем больше номер ТКМВ, тем она актуальнее? Верно ли утверждение, что чем больше номер ТКМВ, тем она актуальнее? Нет, утверждение не верно. Номер ТКМВ обозначает уникальный идентификатор ТКМВ в ГИС, при этом у одной и той же услуги может быть несколько версий ТКМВ с разными номерами. Актуальность версий ТКМВ определяется статусом одобрения ТКМВ на Подкомиссии. Если более актуальная версия ТКМВ не одобрена Подкомиссией, то действует ранее одобренная версия ТКМВ. Нет, утверждение не верно. Номер ТКМВ обозначает уникальный идентификатор ТКМВ в ГИС, при этом у одной и той же услуги может быть несколько версий ТКМВ с разными номерами. Актуальность версий ТКМВ определяется статусом одобрения ТКМВ на Подкомиссии. Если более актуальная версия ТКМВ не одобрена Подкомиссией, то действует ранее одобренная версия ТКМВ. 10

Вопрос 10 Сколько версий ТКМВ может быть у одной МВ услуги? Должна быть одна, та которая одобрена Подкомиссией. На практике у одной МВ услуги может быть до 5 версий ТКМВ, что не является верным Основная задача чистки Реестра ТКМВ – это оставить максимум 2 версии ТКМВ по одной услуге: 1) Версия ТКМВ одобренная Подкомиссией 2) Версия ранее одобренной ТКМВ, которая находится на стадии доработки и актуализации Должна быть одна, та которая одобрена Подкомиссией. На практике у одной МВ услуги может быть до 5 версий ТКМВ, что не является верным Основная задача чистки Реестра ТКМВ – это оставить максимум 2 версии ТКМВ по одной услуге: 1) Версия ТКМВ одобренная Подкомиссией 2) Версия ранее одобренной ТКМВ, которая находится на стадии доработки и актуализации 11

Вопрос 11 В случае необходимости как можно узнать, кто из сотрудников согласовал ТКМВ? В случае необходимости как можно узнать, кто из сотрудников согласовал ТКМВ? В ГИС предусмотрено логгирование всех действий пользователей. Поэтому, при необходимости, можно оставить заявку на горячую линию для подготовки соответствующего отчета В ГИС предусмотрено логгирование всех действий пользователей. Поэтому, при необходимости, можно оставить заявку на горячую линию для подготовки соответствующего отчета 12

Вопрос 12 Какая разница между «новым» документом и «входным»? Новый документ - это документ, который сейчас фактически НЕ предоставляется заявителем, а вводится ведомством для получения по межведомственным каналам. Например, если мы исключаем документ из перечня необходимых для заявителя и вводим новый документ, то в листе А.1.3 нового документа быть не может, так как фактически он не требуется с заявителя, поэтому новый документ заполняется только по форме А.2 Новый документ - это документ, который сейчас фактически НЕ предоставляется заявителем, а вводится ведомством для получения по межведомственным каналам. Например, если мы исключаем документ из перечня необходимых для заявителя и вводим новый документ, то в листе А.1.3 нового документа быть не может, так как фактически он не требуется с заявителя, поэтому новый документ заполняется только по форме А.2 13

Вопрос 13 Почему не отображаются запросы в листе А.3-А.6 в ГИС? Почему не отображаются запросы в листе А.3-А.6 в ГИС? В листе А.1.3 необходимо создать оптимизацию у тех документов, у которых доступна кнопка "Создать оптимизацию". После этого документы, подлежащие в ходе оптимизации получению по каналам МВ, будут отображены в листе А.3, где можно создать и описать запрос. В листе А.1.3 необходимо создать оптимизацию у тех документов, у которых доступна кнопка "Создать оптимизацию". После этого документы, подлежащие в ходе оптимизации получению по каналам МВ, будут отображены в листе А.3, где можно создать и описать запрос. 14

Вопрос 14 Что делать, если Поставщик не отвечает по ТКМВ в ГИС и лист А.О не заполнен? Что делать, если Поставщик не отвечает по ТКМВ в ГИС и лист А.О не заполнен? Контакты зарегистрированных пользователей по ведомствам представлены в разделе «Реестр пользователей» Контакты зарегистрированных пользователей по ведомствам представлены в разделе «Реестр пользователей» 15

Вопрос 16 Как удалить ТКМВ из ГИС? Кнопка «Удалить ТКМВ» доступна только для ТКМВ в статусе «Новая», т.е. для ТКМВ, которая ни разу не направлялась Поставщикам на согласование. Если же статус у ТКМВ иной и её требуется удалить, то необходимо позвонить на горячую линию и оставить соответствующую заявку. Кнопка «Удалить ТКМВ» доступна только для ТКМВ в статусе «Новая», т.е. для ТКМВ, которая ни разу не направлялась Поставщикам на согласование. Если же статус у ТКМВ иной и её требуется удалить, то необходимо позвонить на горячую линию и оставить соответствующую заявку. 16

Вопрос 17 Можно ли в ГИС ТКМВ проектировать ТКМВ по функциям? Согласно Постановлению 1184, ГИС ТКМВ предназначена для проектирования ТКМВ только по услугам. ТКМВ по функциям проектируются в формате Excel в соответствующей форме для функций по согласованию с Подкомиссией Согласно Постановлению 1184, ГИС ТКМВ предназначена для проектирования ТКМВ только по услугам. ТКМВ по функциям проектируются в формате Excel в соответствующей форме для функций по согласованию с Подкомиссией 17

Вопрос 18 Какими нормативно-правовыми актами регламентируется работа ГИС ТКМВ? Какими нормативно-правовыми актами регламентируется работа ГИС ТКМВ? 18 Постановление Правительства РФ от N 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде» Приказ Минэкономразвития 524 от «Об утверждении Положения о ГИС «Проектирование ТКМВ»

Вопрос 19 Какова процедура обращения на горячую линию? 19 Телефон горячей линии: (495) , (800) Электронный адрес: При обращении на горячую линию необходимо следовать инструкциям в разделе «Техподдержка» в ГИС.

Вопрос 20 Какова процедура регистрации новых пользователей? 20 Необходимо направить официальное письмо с перечнем пользователей и их регистрационными данными официальным путем в Минэкономразвития на имя директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Херсонцева А.И. по адресу: , ГСП-3, г. Москва, А-47, ул.1-я Тверская-Ямская, д.1,3 Для оперативности регистрации желательно продублировать скан письма на адрес электронной почты: Перечень обязательных данных: Наименование органа власти Подразделение Должность ФИО Адрес электронной почты Контактный телефон

Перечень устраненных технических проблем 21 1 Некорректная выгрузка нумерации подуслуг в Excel формат 2 Некорректная выгрузка состава сведений запроса в Excel формат 3 Неверное отображение статуса ТКМВ 4 Отображение ошибки «Не введен ответ в составе запроса» не соответствующей действиям пользователя Дублирование ТКМВ в личном кабинете Сведения о Поставщике на вкладке «А.0 Общие сведения» не отображаются Возникновение ошибки при добавлении состава сведений запроса Отсутствие отображения данных состава ответа в общей форме запроса Неверное отображение текущего статуса согласования Дублирование сведений о Поставщике

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ Спасибо за внимание!