Технология снижения издержек при проведении закупок запчастей Вопросы и ответы профессионального игрока на рынке автозапчастей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
Advertisements

4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
ООО «ЗИПТЕХ – СЕРВИС» Официальный дистрибьютор, Поставщик запчастей к спецтехнике.
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
(095) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер.
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Вся правда о вас и вашем интернет-магазине через 2 месяца после запуска Андрей Епанчинцев, Роман Петров ITConstruct Формула сайта: интернет-магазин от.
Мы осуществляем заправку картриджей для принтеров и копиров различных производителей, таких как HP, Canon, Samsung, Ricoh, Xerox и других. NetUnit ломает.
Транксрипт:

Технология снижения издержек при проведении закупок запчастей Вопросы и ответы профессионального игрока на рынке автозапчастей

Здравствуйте уважаемый руководитель! Я очень рад, что вы задумываетесь над эффективностью работы своей организации. С удовольствием представляю вашему вниманию уникальные материалы. За 8 лет успешной работы на рынке автозапчастей наша компания накопила достаточного опыта который позволил в 2008 году запустить свое производство. И уже сейчас нам доверяют такие компании как : ООО РУС-Инжиниринг ф-л г. Братск входит в состав инжинирингово-строительный дивизион компании РУСАЛ- крупнейшего в мире производителя алюминия. ОАО Дзержинскхиммаш входит в состав Промышленной группы Генерация российского лидера в производстве энергетического, нефтегазового и бурового оборудования. ООО Чистоград входит в состав United Companies AGZHO- является российским оператором по комплексному управлению системой отходов производства и потребления на территории Российской Федерации. Для нас всегда важен индивидуальный подход к клиентам и он позволил нам хорошо понять все подводные камни бизнес процесса закупки запчастей. А в начале 2010 года мы создали обучающую технологию, которая позволяет нашим клиентам сокращать издержки при закупки запчастей. Из этого материала вы узнаете: - Основные проблемы при закупки запчастей - Причины существующих проблем - Сколько времени и денег теряет компания из за некачественной коммуникации при проведения закупки комплектующих - Решение позволяющее сократить издержки Юрий Никонов Генеральный директор ООО «АвтоБИС» Я ценю ваш выбор и уважаю ваше доверие. Желаю вам профессионального успеха.

Как происходит процесс закупки сейчас… 1. Появляется потребность в запчастях, что-то поломалось (аварийная), подходит срок текущего ремонта (плановая) 2. Ответственное лицо (механик, руководитель транспортного цеха, мастер, заведующий гаражом) оформляет заявку на поставку комплектации. 3. Ответственный за закупку на тендерах размещает тендер на поставку 4. Принимает конкурентный лист разных компаний и принимает оптимальное решение 5. Заведующий гаражом получает не те запчасти и остается недоволен, пишет новую заявку Как так получилось?

В итоге: 1. Одни и те же запчасти закупаются несколько раз 2. Закупаются не те запчасти которые нужны 3. Стоимость закупок выходит за рамки бюджета 4. Возникают трения с поставщиками

Посмотрим на этот процесс повнимамательней: 1. Появляется потребность в запчастях 2. Ответственное лицо оформляет заявку на поставку, но старается сформулировать заявку емко и кратко Топливный насос на МАЗ 236й 3. Ответственный за закупку на тендерах лезет в каталог и находит до «10» вариантов топливных насосов на МАЗ, различных производителей и модификаций. Плюс сама информация в каталогах быстро устаревает, так как производитель обновляет технические характеристики, номенклатуру, артикулы

4. Старается максимально точно переписать заявку механика и занести её в тендерный лист 5. Поставщик видит заявку, старается выставить самый дешевый вариант, так как это тендер, и старается выставить самые дешевые предложения 6. Ответственный за тендер старается выставить самый дешевый конкурентный лист и осуществить поставку 7. В итоге механик получает топливный насос на МАЗ 236-й, но не той модификации Таким образом небольшая неточность в этом процессе приводит к возникновению дополнительных затрат

Вы бы хотели изменить эту ситуацию: 1. Каждый раз гарантированно закрывать потребность в запчастях 2. Контролировать затраты на автопарк в рамках бюджета 3. Сделать процесс закупок более прозрачным и управляемым 4. Оптимизировать складские запасы запчастей, высвободить денежные средства 5. Быть уверенным в надежной работе своего автопарка 6. Гарантировать выполнение своих обязательств перед контрагентами

Необходимые действия: 1. Использовать унифицированную форму заявки и требовать от механика полного заполнения 2. Правильно использовать интернет при поиске запчастей 3. Использовать интернет каталоги 4. Требовать от поставщика максимум информации о каждой позиции 5. Информация об оригинальных и контрафактных запчастях 6. Как правильно выбирать запчасти 7. Подпишитесь на нашу информационную рассылку

Потеря информации равна потере времени и денег 1. Механик аварийный ремонт Потеря информации К каким потерям может привести Возникает потребность в запчастях 2.Механик оформляет заявку без использования каталожных номеров. 3.Закупщик получает и размещает заявку. 4. Принимает конкурентные листы 5.Выбирает поставщиков 6.Поставщик предлагает самые дешевые цены Технический язык механика без каталожных номеров становится не понятен Заказываются не те запчасти Выбирают запчасти похожие по описанию механика Выбирают самые дешевые Поставщик предлагает запчасти основываясь описание заказа и свою интуицию. Потеря времени Простой автотранспорта Трение с поставщиками Не закрытая потребность Рост финансовых издержек

Примеры из личного опыта Пример 1. Лицо составляющее заказ компании покупателя делает заказ на к-кт ремонтный водяного насоса. Для ремонта автотранспорта ему нужен был к-кт ремонтный водяного насос полный (вал, подшипники, манжеты, фибра, крыльчатка. Покупатель получил самое дешевое предложение от поставщика. В итоге получили на склад к-кт рем. (РТИ) 2. Лицо составляющее заказ компании покупателя делает заказ на барабан тормозной задний Для ремонта автотранспорта ему нужен барабан тормозной задний под диск D- 19/5. Покупатель получил самое дешевое предложение от поставщика. В итоге получили на склад барабан тормозной задний Лицо составляющее заказ компании покупателя делает заказ на распылитель форсунку Покупатель получает предложение от поставщика не зная о том что это аналог 51 и отвергает его, так как в запросе В итоге на склад получают ремонтные распылители форсунки Потери 1. Простой автотранспорта 6 дней (убыток рублей), стоимость к-кт ремонтного водяного насоса составляло 120 рубей. 2. Простой автотранспорта 14 дней (убыток рублей), стоимость барабана тормозного заднего составило 2850 рублей. 3.Простой автотранспорта 21 день (убыток рублей), стоимость распылителя форсунки составило 498 рублей.

Вы все еще выбираете по цене 99% компаний теряют деньги на не качественном процессе закупки запчастей Сколько вы экономите на цене? Сколько вы теряете? Оседание денежных средств на складе в виде ТМЦ Увеличение стоимости закупок Частота поломок Простой транспорта Разница стоимости запчасти 5-15% Оцените свои потери ПотериСтоимость руб

Отзывы наших партнеров ООО РУС-Инжиниринг ф-л г. Братск входит в состав инжинирингово-строительный дивизион компании Р УСАЛ - крупнейшего в мире производителя алюминия. ОАО Дзержинскхиммаш входит в состав Промышленной группы Генерация российского лидера в производстве энергетического, нефтегазового и бурового оборудования. ООО Чистоград входит в состав United Companies AGZHO- является российским оператором по комплексному управлению системой отходов производства и потребления на территории Российской Федерации.

Как сделать процесс закупки прозрачным… 1. Мы предоставляем вам бесплатно унифицированную форму составления заказа для ответственного лица (механик, руководитель транспортного цеха, мастер, заведующий гаражом), которая позволяет вам исключить непонимание между заказчиком и поставщиком. Эта форма помогает заказать именно ту деталь, которая необходима вам для качественного ремонта. Тем самым вы обеспечиваете высокую эффективность вашего предприятия. 2. Мы предоставляем проффессианальные он-лайн консультации нашего специалиста отдела запчастей. Многолетний опыт наших специалистов, позволит вам легко ориентироваться в огромном океане новинок и изменений рынка запчастей. Мы понимаем важность информационного развития нашего клиента и ценим его стремление быть лучшим. 3. Мы предоставляем интернет каталоги. С помощью данного ресурса вы с легкостью разыщете в интернет каталоге нужную для ремонта запчасть. Мы уверены ваши специалисты сделают правильный выбор. 4. Мы предоставляем максимально полную информацию о товарной позиции: - каталожный номер, - вес, - сертификаты, - аналоги, - производители,- фотографии товара, - применяемость. Зная все параметры товара, вы максимально сократите время для поиска необходимой информации. Для нас важно что бы клиент экономил свое время и знал все о приобретаемом товаре. 5. Требование к упаковке: - маркировка товара, - упаковочные листы С помощью правильной маркировки упаковочных мест и оформленных упаковочных листов, вы сократите время приема и исключите пересортицу товара. Мы ценим каждую вашу минуту, зная что, время-деньги. 6. Предлагаем высвободить ваши деньги из неликвидных товарных запасов. С помощью данного предложения вы всегда будете иметь на складе только тот товар и то количество, которое вам необходимо для текущего ремонта. Мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и ценим партнерские отношения. 7. Мы предоставляем информационную рассылку. Это позволит вам быть в курсе всех новостей происходящих на рынке запчастей. Вы всегда мобильны и готовы к изменениям. Для нас важно совместно с вами развиваться в ногу со временем и всегда быть на шаг впереди конкурентов.