Здоровьесберегающая технология в адаптивной методике по русскому языку О.Л.Соболевой Особенности программы : Гуманизация обучения (созидательная энергия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Advertisements

Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
Дневник добрых дел (2007 – 2008 уч.год). ДЕТСКИЙ ДОМ 2 -
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики Кутищева Н.С.
Август 2014 года. Оснащение современной аппаратурой кабинета информатики Укрепление здоровья учащихся с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
МОУ «ЗЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Управление здоровьесберегающим направлением в учебно – воспитательной деятельности в школе Разработала:
Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе Центр Образования
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
В пособии представлен региональный вариант решения проблемы в контексте ознакомления детей с социальными явлениями В пособии определены основные теоретические.
Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Транксрипт:

Здоровьесберегающая технология в адаптивной методике по русскому языку О.Л.Соболевой Особенности программы : Гуманизация обучения (созидательная энергия добра); Гуманизация обучения (созидательная энергия добра); Самый «мягкий» вариант обучения; Самый «мягкий» вариант обучения; Бесстрессовые ситуации в обучении; Бесстрессовые ситуации в обучении; Принцип добровольности учебного действия; Принцип добровольности учебного действия; Системный дифференцированный подход; Системный дифференцированный подход; Двуполушарный подход в обучении; Двуполушарный подход в обучении; Оптимистическая установка; Оптимистическая установка; Опора на непроизвольное внимание; Опора на непроизвольное внимание; Стержень мотивации – интерес к сиюминутному учебному действию; Стержень мотивации – интерес к сиюминутному учебному действию; Положительный эмоциональный фон отдаляет порог утомляемости; Положительный эмоциональный фон отдаляет порог утомляемости; Учёт психологических особенностей детей; Учёт психологических особенностей детей; Использование игровых технологий. Использование игровых технологий.

Здоровьесберегающая технология в адаптивной методике по русскому языку О.Л.Соболевой. Психологические аспекты урока : Психологические аспекты урока : Положительный эмоциональный фон урока сохраняет внимание, снимает усталость; Положительный эмоциональный фон урока сохраняет внимание, снимает усталость; Растёт контактность детей; Растёт контактность детей; Исчезают поведенческие моменты; Исчезают поведенческие моменты; Повышается степень раскрепощённости; Повышается степень раскрепощённости; Исчезают комплексы у детей; Исчезают комплексы у детей; Информация запоминается и усваивается прочно; Информация запоминается и усваивается прочно; Интерес к обучению удерживается в процессе урока. Интерес к обучению удерживается в процессе урока.

Здоровьесберегающая технология в адаптивной методике по русскому языку О.Л.Соболевой. Урок – это : Мультик; Мультик; Сказка; Сказка; Полёт. Полёт. «Учиться детским способом» «Учиться детским способом» «Учиться легко, «Учиться легко, как летать во сне» как летать во сне» О.Л.Соболева. О.Л.Соболева.

Здоровьесберегающая технология в адаптивной методике по русскому языку О.Л.Соболевой

Материалы подготовлены педагогами МО учителей начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» г.Петрозаводск учебный год