Степанова Екатерина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 1» ГМР Стаж работы 23 года Высшая категория E-mail: skarletta64@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Advertisements

Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Пажильцева Елена Николаевна Воспитатель Воспитатель МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж работы 18 лет, МОШ « Гатчинская школа-интернат СОО », стаж.
Ф.И.О.: Яцковская Наталья Николаевна Образование: ДГУ, 1992 год Педстаж: 26 лет Квалификационная категория: высшая.
Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении детей.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Юные журналисты ( пишем для газеты « Гимназист »).
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Проект: Научно- исследовательская деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время «Я-исследователь» МО Истории и обществознания, географии МОУ «СОШ.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Пушкина Марина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Пламенская СОШ» Педагогический стаж -22 года Высшая категория.
Дата рождения : 05 февраля 1966 Образование : высшее, КГПИ Занимаемая должность : учитель математики Квалификационная категория :2 Год аттестации : 2005.
Транксрипт:

Степанова Екатерина Ивановна Учитель начальных классов МОУ «Гатчинская СОШ 1» ГМР Стаж работы 23 года Высшая категория

О себе Я работаю в школе учителем начальных классов более 20 лет. Закончила ПГУ им. Герцена. В связи с переездом мужа к новым местам службы работала во многих школах нашей необъятной Родины. Последние 15 лет работаю в Гатчинской СОШ 1, являюсь руководителем МО школы. Моя дочь пошла по моим стопам. Она – учитель английского языка. Сын – студент. Я – учитель! Горжусь этим званием! Горжусь своими учениками! Я – женщина ! Любима и люблю вот уже 25 лет ! У нас прекрасные дети : сын и дочь. А еще я – счастливая бабушка ! Дочь подарила внука 1 сентября 2007 г. По - другому в семье учителей не бывает ! Внук – моя гордость !

«Проблемное обучение на уроках в начальных классах» (из выступления на МО школы) Главным средством активизации познавательной деятельности учащихся и управления процессом усвоения новых знаний является проблемная ситуация. Проблемное обучение предполагает не только усвоение научного познания, но и самого пути познания способов творческой деятельности. Неожиданное затруднение всегда удивляет, озадачивает человека и стимулирует умственный поиск. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя большой объем знаний. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и привить грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилом, привести примеры; но можно пойти другим путем: ДАТЬ УЧЕНИКАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПЫТАТЬ СВОИ СИЛЫ, УВИДЕТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Я думаю, что важно научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать свою значимость. Полный текст выступлениявыступления

мастер – классМоя методическая тема, над которой я работаю «Создание проблемной ситуации на уроках русского языка». В рамках этой темы хочу представить вам разработку урока русского языка в 3- м классе. Этот урок был дан как мастер – класс на Межрегиональном педагогическом форуме, посвященном 50-летию системы развивающего обучения Л.В.Занкова марта 2007 г. в Санкт-Петербурге С первых дней ребенка в школе учитель стремится к созданию доброжелательного, комфортного микроклимата в классе. Сплотить детей и родителей, сформировать коллектив – задача учителя. Предлагаю конспект внеклассного занятия «Праздник семьи» в 1 классе.

Тип урока: объяснение нового материала через создание проблемной ситуации Цель урока : –Познакомить учащихся со сложными словами, их образованием, написанием. Задачи урока: –Создать условия для возникновения проблемной ситуации и дальнейшего ее разрешения. –Формировать умение писать сложные слова. –Совершенствовать знания и умения по теме «Состав слова» (на уровне изученного). –Совершенствовать фонематические умения. –Развивать словарный запас, умение образовывать и писать сложные слова, используя соединительные гласные. –Развивать умение анализировать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, выбирать и принимать верное решение из нескольких предложенных. –Формировать учебные умения: поставить и решать учебную задачу, осуществлять контроль и самоконтроль. –Воспитывать умение работать в коллективе, в парах. «Сложные слова» - урок русского языка в 3 классе Конспект урока

Праздник Семьи (проведен в 1»Б» классе 7 февраля 2008 г.) Внеклассное занятие Задачи занятия: повышение престижа семьи; выявление ее внутреннего и творческого потенциала; пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, благополучной, успешной и крепкой семьи; привитие культуры общения родителей и детей; сплочения семьи год объявлен годом Семьи. Семья - это наша пристань, крепость, которая защищает нас от многих невзгод.

Приглашаю к сотрудничеству Уважаемые коллеги! Всех, кого интересуют проблемы современной школы, приглашаю к сотрудничеству! Может быть, наши классные дети обсудят свои проблемы? Давайте дружить!