Принципы организации кругов маневровой, горочной радиосвязи и радиосвязи списчиков вагонов с использованием трехканальных радиостанций иллюстрируются табл. 3.1, 3.2 и 3.3, в которых приняты следующие обозначения: СРстационарные, ЛРлокомотивные, НРносимые радиостанции.
Строки этих таблиц характеризуют местоположение радиостанций. Стационарные радиостанции (СР) располагаются в служебных помещениях маневрового диспетчера, оператора сортировочной горки и дежурных технических контор. Локомотивные радиостанции (ЛР) устанавливают в кабинах маневровых и горочных локомотивов. Составители поездов и списчики вагонов получают в свое распоряжение носимые радиостанции (НР).
Столбцы таблиц соответствуют несущим частотам (для рассматриваемого примера f1-f8), на которых могут работать радиостанции. Условное изображение радиостанций помещается в столбце, соответствующем несущей частоте, на которой данная радиостанция работает в режиме дежурного приема (приема). В системе используются вызывные частоты тонального избирательного вызова F1= 1000 Гц, F2 = 700 Гц, F3 = 1400 Гц, F4 = 2100 Гц.
Смысл графических изображений на примере первой строки табл. 3.1 состоит в следующем. Стационарная радиостанция, установленная в помещении маневрового диспетчера, находится в режиме дежурного приема на несущей частоте f3, маневровый диспетчер может вызвать первую (вторую) пару «машинист локомотива-составитель» посылкой вызывного сигнала частотой F1 на несущей частоте f1(f2).
Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: -машинисты локомотива могут подключать к стационарной радиостанции диспетчера первый, второй пульты управления или аппаратуру громкоговорящей парковой связи СДПС посылкой на несущей частоте f1 вызывных сигналов частотами соответственно F1, F2, F3, F4.
Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: - машинист первого (второго) локомотива путем посылки вызывного сигнала частотой F1, может вызывать первого (второго) составителя на несущей частоте f1(f2); -первый (второй) составитель может вызывать машиниста первого (второго) локомотивов посылкой на частоте f1(f2) вызывного сигнала частотой F1.