Принципы организации кругов маневровой, горочной радиосвязи и радиосвязи списчиков вагонов с использованием трехканальных радиостанций иллюстрируются табл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
Advertisements

ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
ТЕМА: Радио- и СВЧ- волны в средствах связи. Радиотелефонная связь, радиовещание.
Выполнил:Шарап Жансерик Проверила:Жайжанова Камшат.
Связь Государственной противопожарной службы МЧС России по назначению классифицируется на следующие основные виды: связь извещения, обеспечивающая передачу.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Порядок построения суточного план-графика работы участковой, сортировочной станций. Преподаватель спец.дисциплин: Бексеитова Д.М.
Разработка маршрута маневрового локомотива по станции по таблице враждебностей.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. КАКОВА СКОРОСТЬ УЛЬТРОЗВУКОВОГО СИГНАЛА, ЕСЛИ ОН ПОСЛАН С КОРАБЛЯ К ПРЕГРАДЕ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА РАССТОЯНИИ 2,1 КМ И ВОЗРАТИЛСЯ ЧЕРЕЗ 2,8 С?
Транкинговая связь Выполнила: Батанова Светлана Ученица 11-А класса Школы 412.
Прием на обучение учебный год ГПОО ТО «Техникум железнодорожного транспорта»
Логические элементы и схемы Составитель: Аксёнчикова И.А.
Таблицы и диаграммы Таблицы и диаграммы. Что такое «ТАБЛИЦА» ? Рассмотрите внимательно страницу вашего дневника или классного журнала! Что вы видите?
Классификация светофоров по назначению: 1.Проходной светофор 2.Входной светофор 3.Выходной светофор 4.Маневровый светофор 5.Маршрутный светофор 6.Повторительный.
1 16. ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Виды структурирования информации. Все сказано на свете, Несказанного.
Этап1 1 Устанавливаются точки доступа 2 Точки доступа объединяются, используя оптоволоконную связь, в единую сеть. Единая ж/д сеть. На первом этапе информация.
Технология работ по переработке вагонов на сортировочных станциях Занятие 2.
Транксрипт:

Принципы организации кругов маневровой, горочной радиосвязи и радиосвязи списчиков вагонов с использованием трехканальных радиостанций иллюстрируются табл. 3.1, 3.2 и 3.3, в которых приняты следующие обозначения: СРстационарные, ЛРлокомотивные, НРносимые радиостанции.

Строки этих таблиц характеризуют местоположение радиостанций. Стационарные радиостанции (СР) располагаются в служебных помещениях маневрового диспетчера, оператора сортировочной горки и дежурных технических контор. Локомотивные радиостанции (ЛР) устанавливают в кабинах маневровых и горочных локомотивов. Составители поездов и списчики вагонов получают в свое распоряжение носимые радиостанции (НР).

Столбцы таблиц соответствуют несущим частотам (для рассматриваемого примера f1-f8), на которых могут работать радиостанции. Условное изображение радиостанций помещается в столбце, соответствующем несущей частоте, на которой данная радиостанция работает в режиме дежурного приема (приема). В системе используются вызывные частоты тонального избирательного вызова F1= 1000 Гц, F2 = 700 Гц, F3 = 1400 Гц, F4 = 2100 Гц.

Смысл графических изображений на примере первой строки табл. 3.1 состоит в следующем. Стационарная радиостанция, установленная в помещении маневрового диспетчера, находится в режиме дежурного приема на несущей частоте f3, маневровый диспетчер может вызвать первую (вторую) пару «машинист локомотива-составитель» посылкой вызывного сигнала частотой F1 на несущей частоте f1(f2).

Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: -машинисты локомотива могут подключать к стационарной радиостанции диспетчера первый, второй пульты управления или аппаратуру громкоговорящей парковой связи СДПС посылкой на несущей частоте f1 вызывных сигналов частотами соответственно F1, F2, F3, F4.

Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: - машинист первого (второго) локомотива путем посылки вызывного сигнала частотой F1, может вызывать первого (второго) составителя на несущей частоте f1(f2); -первый (второй) составитель может вызывать машиниста первого (второго) локомотивов посылкой на частоте f1(f2) вызывного сигнала частотой F1.