Технология оценивания образовательных достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Правило 1. «ОЦЕНКА И ОТМЕТКА» «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи» Оценка - словесная.
Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )
Новая система оценки качества результатов образования Требования ФГОС и технология оценивания учебных успехов Образовательной системы «Школа 2100»
Технология Правила оценивания: 1. «Оценка и отметка» - О ценка – за любое действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи. 2 «Самооценка» -
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Учитель русского языка и литературы МБОУ «Колюбакинская СОШ» Иванова Наталья Александровна.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Тема: Технология оценивания (ТО) образовательных результатов (учебных успехов - УУ) в реализации ФГОС (ОС «Школа 2100»)
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
1 Как организовать контроль на уроке в соответствии с технологией оценивания учебных успехов?
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
1 Технология оценивания образовательных достижений состоит из 7-ми правил, отвечающих на основные вопросы оценивания: ЧТО? Решение задачи КТО? Ученик +
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
1 Технология оценки учебных успехов Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.
В образовательном стандарте второго поколения во главу угла ставится личность ребенка, его умение учиться. Принципиальное его отличие заключается в том,
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Транксрипт:

Технология оценивания образовательных достижений

Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля реализацию принципов развивающей личностно - ориентированной образовательной системы « Школа 2100» Задачи новой технологии : - Определить, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть современными целями образования. - Развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. - Сориентировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную для учебы обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

ПРАВИЛА ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ 1- е правило : « Отличие оценки и отметки » Оцениваться может все. Фиксируется с помощью отметки только демонстрация умения применять знания ( решать задачи ). Оценка – это словесная качественная характеристика результатов действий. Отметка – количественная фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы..

2- е правило : « Уровни успешности » Оценка ученика определяется по универсальной шкале трёх уровней успешности : - необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, соответствующие государственному стандарту, что необходимо всем по любому предмету ( это « хорошо, но не отлично ») - программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось применить либо знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо « старые » знания и умения, но в новой ситуации ( это уровень, соответствующий цели программы « Школа 2100» – уровень функционально грамотной личности – « отлично ») - необязательный максимальный уровень – решение « сверхзадачи » по неизученному материалу, когда потребовались новые самостоятельно усвоенные знания и умения ( это уровень – « превосходно »).

3- е правило : « Самооценка » Самооценка ( алгоритм ): Выполнил верно или с ошибками ? Справился самостоятельно или с чей - то помощью ? Какое умение отрабатывали ? Каков был уровень задания ? Отметка.

Оценку определяют учитель и ученик сообща На уроке ученик сам оценивает результат выполнения задания по « Алгоритму самооценки » и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку ( отметку ), если докажет, что она завышена или занижена..

4- е правило : « Одна задача – одна оценка » Учитель и ученики привыкают оценивать каждую решенную задачу в отдельности, а не урок в целом.