ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
Advertisements

С Авторы-составители программы: О.В. Чиндилова, Д.В. Чиндилов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Цели группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста являются -обеспечение равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу;
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка

Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка. Задачи: 1. Укрепление и обогащение здоровья, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. 2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. 3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре. 4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей. 5. Развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, новой социальной позиции школьника 6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

. Программа строится в соответствии с принципами: 1. Личностно ориентированные принципы Принцип адаптивности Принцип развития Принцип психологической комфортности 2. Культурно ориентированные принципы Принцип образа мира и целостности содержания образования Принцип смыслового отношения к миру Принцип систематичности Принцип ориентировочной функции знаний Принцип овладения культурой 3. Деятельностно ориентированные принципы Принцип обучения деятельности Принцип опоры на предшествующее развитие Креативный принцип

Общая схема организации занятия 1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) 2. Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) 3. «Открытие» нового знания или умения (5-7 мин) 4. Воспроизведение нового в типовой ситуации(5 мин) 5. Повторение и развивающие задания 6. Итог занятия (1 мин).

Структура и содержание программы: 1. Возрастные особенности детей. 2. Организация жизни и воспитание. 3. Охрана и укрепление здоровья дошкольников 4. Игровая деятельность. 5. Учебно-познавательная деятельность

Учебно-познавательная деятельность 1. Математическое развитие («Раз- ступенька, два- ступенька») 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте («По дороге к Азбуке»+ «Наши прописи») 3. Риторика общения 4. Введение в художественную литературу 5. Ознакомление с окружающим миром («Здравствуй, мир!») 6. Информатика («Всё по полочкам») 7. Синтез искусств («Путешествие в прекрасное») 8. Социально-личностное развитие («Познаю себя») 9. Физическая культура

...

..

.

..