Система вызова персонала в предприятиях общественного питания. www.ibells.ru www.delta-kzn.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оповещения клиентов iBells - «fast food» iBells-600iBells-500.
Advertisements

Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Шеф Маркет»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
LanAgent.KZ Сохранность конфиденциальной информации вашей организации.
Компания Pro-Log г. Казань Компания Логика г. Москва Система управления предприятиями питания Маркет Ресторан» для вагонов-ресторанов Маркет Ресторан»
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Организация питания по системе «шведский стол» в отелях и на санаторно-курортных объектах. Вкусное творчество от Andre «Собраться вместе - это начало.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Х АРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ На основе пивного ресторана «BQ»
Поисковые системы в Интернет Выход Почтовый клиент Mozilla Thunderbird Создание почтового ящика Скачать информацию из Интернета.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «Дата-Пермь» по внедрению систем автоматизации в столовых предприятий Пермь, 2010 г.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
РЕСТОРАН Система автоматизированого управления. Функции системы «РЕСТОРАН» Закупаемые товары после передачи в производство проходят несколько ступеней.
Тел.: сайт: +7 (3435)
Транксрипт:

Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.

Возможности системы вызова 1.Вызов клиентом обслуживающего его официанта При нажатии клиентом на кнопку вызова, на пейджер официанта моментально поступает сообщение с стола откуда пришел вызов.

Возможности системы вызова 2.Вызов поваром нужного ему официанта на кухню Повар Для вызова поваром официанту достаточно нажать кнопку с фамилией нужного официанта и на пейджер официанта сразу придет сообщение о том что его ждут на кухне.

Возможности системы вызова 3. Отображение на экране станции бармена – официанта всех поступающих вызовов (совместимо с R-Kepper, TilliPad, iiko, PCTъ, Microinvest, Магия, Астор, Трактир, Эксперт) На любом POS-терминале (станции официанта\бармена) отображаются все поступающие вызовы в виде всплывающих окон.

4. С любого POS-терминала (станции официанта\бармена) можно послать сообщение любому сотруднику. « Подойти к столу 17», «вызов в горячий цех», «вызов в бар» (виды сообщений настраиваются) – все эти сообщения теперь можно отправлять нужному сотруднику прямо с POS-терминала. 4. С любого POS-терминала (станции официанта\бармена) можно послать сообщение любому сотруднику. « Подойти к столу 17», «вызов в горячий цех», «вызов в бар» (виды сообщений настраиваются) – все эти сообщения теперь можно отправлять нужному сотруднику прямо с POS-терминала. Возможности системы вызова

5.Контроль и управление персоналом ресторана с помощью смартфона Администратора (менеджера зала). 1.Для контроля работы – отображение всех поступающих официантам и поварам вызовов. 2.Для управления персоналом - возможность отправки сообщений любому сотруднику ресторана. 5.Контроль и управление персоналом ресторана с помощью смартфона Администратора (менеджера зала). 1.Для контроля работы – отображение всех поступающих официантам и поварам вызовов. 2.Для управления персоналом - возможность отправки сообщений любому сотруднику ресторана. Возможности системы вызова Подойти к столу 3 Общий сбор на планерку Выдать горячее на банкет Подойти в горячий цех Выдать горячее на банкет

Возможности системы вызова 6. Программное обеспечение Intbell – полный мониторинг всех вызовов - с каких столов и в какое время поступали вызовы - какому официанту вызовы поступают чаще других, что говорит о качестве его работы с гостями. - были ли повторные вызовы с одного стола в короткий промежуток времени. - по каждому вызову на кухню Вы сможете просмотреть конкретное время в течении которого официант забрал готовое блюдо - смотреть отчеты за любой выбранный Вами период (часы, дни, недели и т.д.) - смотреть отчеты по отдельно выбранному официанту - отдельно смотреть отчеты по подразделениям (бар, кухня) 6. Программное обеспечение Intbell – полный мониторинг всех вызовов - с каких столов и в какое время поступали вызовы - какому официанту вызовы поступают чаще других, что говорит о качестве его работы с гостями. - были ли повторные вызовы с одного стола в короткий промежуток времени. - по каждому вызову на кухню Вы сможете просмотреть конкретное время в течении которого официант забрал готовое блюдо - смотреть отчеты за любой выбранный Вами период (часы, дни, недели и т.д.) - смотреть отчеты по отдельно выбранному официанту - отдельно смотреть отчеты по подразделениям (бар, кухня)

Возможности системы вызова - Единственная система вызова персонала с обратной связью. - Бесплатное тестирование системы в Вашем заведении. - Бесплатная доставка. - Гарантия на оборудование 1 год. Казань, ул. Восстания д. 100 зд. 266Д, 266К Бизнес-парк «Технополис» офис 430 тел/факс (843)