Летний лагерь. Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МОУ «Никольская ООШ» МЫ ИЗ БУДУЩЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с. Тахта Пришкольный оздоровительный лагерь «Солнечная страна»
Advertisements

230020, г.Гродно ул. Индурское шоссе, 14 Тел./ф.: (80152) Сайт: sсh34.grodno.unibel.by.
МАОУ « СОШ 31» Отчёт о работе оздоровительного лагеря « Дружба» Старший вожатый: Трофимова Ю. П.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Вот мы какие! Горн зовет: «Пора-пора! На линейку, детвора!»
Лето-2014 Денисовский филиал МБОУ СОШ с.Афанасьево Измалковский район Лагерь дневного пребывания.
Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Утро. Солнышко встает – Спать ребятам не дает. Горн зовет: «Пора-пора На линейку, детвора!» На линейку быстро встанем, Что за день будет, узнаем.
Филиал МОУ Отъясской СОШ в п. Рабочий. Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно-нравственного,
Значит ты был в нашем Лагере)! Ну а если нет, у тебя есть возможность посетить его! Поверь, это будет незабываемый отдых! У тебя много друзей ! Ты оптимист!
Летний лагерь «Радуга» МОУ – СОШ 4 Цель: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1. Профилактика детской безнадзорности.
Лагерь дневного пребывания при МОУ «СОШ 31» Киселёвского городского округа Лето сезон.
Молодежный центр «Перекресток». Что такое лагерь? Лагерь - это жара! Лагерь-это отряд! Лагерь –это когда Тебе каждый здесь рад! Лагерь –это когда Ты не.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Лагерь дневного пребывания «СОЛНЫШКО МОУ «Уральская СОШ» 2 смена.
1. Этот город самый лучший город на земле, Появился он недавно в сказочной стране. Мы придумали бульвары, улицы, дома, Стадионы и аллеи, чудо-терема.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Транксрипт:

летний лагерь

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МОУ «Никольская ООШ» МЫ ИЗ БУДУЩЕГО

Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников. Для многих семей лагерь с дневным пребыванием - единственная возможность оздоровить детей. Дети не отрываются от семьи, находятся в привычном кругу людей, что способствует психологическому здоровью, от которого в немалой мере зависит физическое здоровье.

Основной состав лагеря - это обучающиеся образовательного учреждения в возрасте 7-12 лет (1-6 классы). Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Основные идеи программы идея здоровьесбережения; идея взаимодействия; идея педагогизации. Основные принципы программы принцип эмоциональной комфортности; принцип открытости.

Задачи: организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей; способствовать укреплению навыков здорового образа жизни; воспитывать чувство патриотизма; раскрыть творческий потенциал детей; развить различные формы общения в разновозрастных группах.

1. Хочешь быть здоровым – будь, это правильный путь. 2. Мы – патриоты. 3. Радуга талантов. Не бойся творить и импровизировать! 4. Познавательный блок 5. Трудовой блок

1.Каждого участника в лагере имеет свой вымпел, где ежедневно наклеиваются знаки отличия тем, кто проявил себя в течение дня. 2.По итогам недели на линейке награждаются самые активные участники смены. 3.По итогам смены, самый активный получает главный приз, поощрительный приз и получает право зажечь «вечный огонь» памяти.

Мы видим что сами строим свою жизнь здесь: в доме, в лагере, в селе.,

Лишь достойные всегда Флаг России поднимали. Цену символа страны Все ребята понимали.

Утро. Солнышко встает – Спать ребятам не дает. Чтобы быть весь день в порядке, Нужно сделать нам зарядку.

Каша, чай, кусочек сыра – Вкусно, сытно и красиво. (Что ты ходишь такой грустный? Ждешь в столовой завтрак вкусный?)

Нас столовая зовет – Суп отличный и компот! Вот уже в который раз Повара встречают нас!

Лишь заслышим зов игры, Быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас много забав интересных, Соревнований, прогулок чудесных.

Мы вам наглядно показали: Куренье – зло, куренье – яд! Подарит рак оно однажды – Нам все об этом говорят!

Наш друг стадион, У нас каждый чемпион!

Спорт – это жизненной силы рассвет! Спорт – это жизнь и лекарство от бед! Спорт к долголетию тропинка прямая! И по плечу нам нагрузка любая!

Никто не забыт…

Картошка, морковка, капуста, горох, петрушка и свекла…

Вот и смена пролетела Разноцветье летних дней. Мы дружней и ближе стали, И, конечно, здоровей!

Шли мы к цели устремленно, Но прощаться вам пора. Так пылай же ярче! Ярче! Огонь мира и добра!

Работа в производственной бригаде «Веселые ребята»

Работа подростков по программе летней занятости

Отдых в полевых палаточных лагерях района «Остров нескучавия» и «Хрустальная сосна», а так же, в санаторном лагере «Лесная поляна»

1.Укреплено здоровье воспитанников 2.Улучшилась психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря. 3. Улучшилось физическое развитие воспитанников, закрепились навыки гигиены, здорового образа жизни 4.Укреплены и преумножены знания детей об истории своей страны, будут исполнены чувством патриотизма. 5.Каждый ребенок почувствовал свою уникальность 6.Укрепились связи и дружеские взаимоотношения между разновозрастными группами детей