Тексты для чтения. Произнеси четко: ш-ж-ч-щ-ц Прочитай в паре с соседом. Кошка - Что ты, кошка сторожишь? - Сторожу у норки мышь! Выйдет мышка невзначай,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель младшей группы 2 Саламатина Н.В Профессии.
Advertisements

Цель урока: Повторить уже известные правила речевого этикета. Воспитывать чуткость, доброту, взаимопонимание, любовь к близким и уважение к старшим.
ДИАЛОГ И МОНОЛОГ Автор: Загребельская Марина Андреевна МОУ СОШ 38 г. Тверь.
Максимова Анастасия Михайловна. Родилась 17 июня 1993 года, в год Петуха, под знаком зодиака – Близнец. С рождения я весёлая, подвижная девочка. Моими.
1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Первый раз – в первый класс.
Приглашаем к чаю Чай горячий, ароматный. И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Каша из топора Художник Сергий Елена Случилось солдату идти через деревню. Постучал он в одну избу, поздоровался и говорит хозяйке: - Хозяюшка, дай-ка.
Владимир Сутеев Автор педагог доп. образования ГБОУ д/с 2430 Адилова Г.Б. Г.Москва.
Путешествие к бабушке и дедушке Автоматизация звука «Л» Выполнила: учитель-логопед Самофеева Н.А.
Малые жанры фольклора Обобщающий урок по литературе в 5 классе Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Колпашево Малыгина Анастасия Ивановна.
«Мамины помощники» Группа «Золотой ключик » 2017 г. Подготовила воспитатель: Васильева Светлана Валентиновна.
Самуил Маршак Сказка о глупом мышонке.. Пела ночью мышка в норке: -Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи. -Отвечает ей мышонок:
По дорогам сказок.
Пятачок, я приглашаю тебя в свой огород! Я хочу показать тебе свой шикарный урожай!
Тема урока: «Письма». отправитель получатель (адресат)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ «ВЕЖЛИВОСТИ». УЛИЦА «НЕУВАЖИТЕЛЬНАЯ» Жнецов – «с двумя полями сжатыми, а с тремя засеянными» ; Жнецов – «с двумя полями сжатыми, а.
1 сентября День знаний Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре. И флажками не расцвечен возле дома, на дворе. По одной простой причине узнаём.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Транксрипт:

Тексты для чтения

Произнеси четко: ш-ж-ч-щ-ц Прочитай в паре с соседом. Кошка - Что ты, кошка сторожишь? - Сторожу у норки мышь! Выйдет мышка невзначай, Приглашу её на чай! С какой интонацией ты прочитаешь слова кошки? Доскажи: жа-жа-жа … Доскажи: шу-шу-шу …

В гостях у королевы - Где ты была сегодня, киска? - У королевы у английской. - Что ты видала при дворе? - Видала мышку на ковре. С. Маршак

Разговор клоунов - Где купили вы, сеньор, Этот красный помидор? - Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос! С. Маршак

- Мама, чудный червячок! - Кыш отсюда, в нём крючок! Рыбки на прогулке Т. Александрова

– Заяц, заяц, чем ты занят? – Кочерыжку разгрызаю. – А чему ты, заяц, рад? – Рад, что зубы не болят. Г. Сапгир

Песочком и пешочком - Я иду песочком! -А я иду пешочком! - Я иду с миской! - А я иду с Мишкой! - Я - за малиной! - А я – за Мариной! - Я иду песочком С миской за малиной! -А я иду пешочком с Мишкой за Мариной! М. Яснов

Прочитайте. Убежало, убежало, Убежало молоко. Я с трудом его поймала. Быть хозяйкой нелегко. Р. Фархади Как вы думаете, с одинаковой ли интонацией нужно читать всё стихотворение? Прочитайте выразительно в паре.

В гости к Федосье В гости к Федосье Матрёна пришла, К чаю пришла, Лимон принесла. А Федосья растерялась И заторопилась, А Федосья растерялась И заговорилась: Пейте, Матрёна, С лимончиком, Пейте, Лимона, С матрёнчиком! И. Мазнин

Повар Повар готовил обед, А тут отключили свет, Повар леща берёт И опускает в компот. Бросает в котёл поленья, В печку кладёт варенье, Мешает суп кочерёжкой, Угли бьёт поварёшкой. Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он. То-то был винегрет, Когда… О. Григорьев

Щётка и Плащ - Здравствуй, Щётка! - Здравствуй, Плащ! Тебя-то я и ищу. - Чего это ты, Щётка, ощетинилась? - Тебя, Плащ, щекотать буду. - Щщщ! Щщщ…щщщ! - Апч-хи! Пощади меня, Щётка, по швам трещу. - Не пищи, Плащ, как девчонка. Потерпи ещё. - Ой, Щётка! Посмотри, каким я щёголем стал. - Ещё бы! - Спасибо тебе, Щётка. Прощай. - Не прощай, Плащ, а до свидания. Заходи ещё.

Кто под вербой? Тучи давят на поля, Будет воду пить земля. Гладь реки. На берегу Ветер вербу гнёт в дугу. Слева крыша шалаша, Сложен он из камыша. Словно красный сок граната, Над рекой лучи заката. Кто под вербой на картине, Поищи посередине.

Кашка (клевер). Голодный шмелик Вздыхает тяжко: – Поесть бы кашки… – Да вот же кашка! Попробуй, шмелик, В ней сок медовый – Шмелям и пчёлам Обед готовый. Е. Серова

Чудеса в авоське -Тётя Варя, тётя Варя! Где вы были? -На базаре. -Варя-тётя, Варя-тётя! Что купили? Что несёте? -Я несу два чуда-юда. В каждом чуде по два пуда. Нет у них ни ног, ни рук, Ни рубашек нет, ни брюк, Только два огромных пуза… -Знаем, знаем! Два…

Жадина - Гриша, Гриша, дай мне нож. - Ты обратно не вернёшь. - Дай-ка, Гриша, карандаш. - Ты обратно не отдашь. - Гриша, Гриша, дай резинку. - Ты откусишь половинку. - Гриша, Гриша, дай чернил. - Ты бы сбегал и купил. Самуил Маршак

Ходит, ходит попрошайка. Просит, просит: Дай-ка, дай-ка, Дай кусочек пирожка, Дай глоточек молока, Полкотлетки, полсосиски, Полконфетки, полредиски, Пол______, пол_______, Пол______, пол_______. Самуил Маршак.

Напугал. Я забрался под кровать, Чтобы брата напугать. На себя всю пыль собрал. Очень маму напугал.

Кот. - Котик – кот, иди к доске, Расскажи о колоске! - Колосок, мои друзья, Он усатенький, как я! Г. Виеру

Лягушки. Чьи там крики у пруда? Квасу, квасу нам сюда! Ква-ква-квасу, простокваши, Надоела нам вода. И. Токмакова

Тик-так. У меня говорящие часы. Утром говорят: - Встать-встать, встать-встать! Вечером: - Спать-спать, спать-спать! Я хочу есть, а они: - За стол, за стол! И. Токмакова

Литература. М. И. Оморокова «Учимся читать выразительно». Москва, Вентана-Граф, 2005 О.В.Узорова, Е.А.Нефедова «Обучение детей чтению. Короткие интересные рассказы». Москва, АСТ Астрель, 2005