За январем следует… А. декабрь Б. март Д. февраль Отборочный турОтборочный тур С. май.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Advertisements

Глава государства, которого избирает народ? А. герцог Б. королева С. король Д. президент Отборочный турОтборочный тур.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Умные фигуры Цель: Развитие логического мышления детей посредством блоков Дьенеша.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
ФОРМА. Часть 2. Звери в разноцветных машинках везут груз Какой формы груз в каждой машинке?
ВЫПОЛНИЛА :ШАРИПОВА С.С.. ЗАДАЧИ: * Знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур,
Назови предметы, которые ты видишь? Какого цвета карандаш, листочек, яблоко, грибок? Какого цвета листья летом, осенью? Как называется дерево, на котором.
Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Окружающий мир 2 класс «Как животные питаются» Учитель: Конобрицкая И.М.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Тест (окружающий мир, 3 класс) по теме: Размножение и развитие животных
МНОЖЕСТВА диаграммы Эйлера-Венна. Основные понятия В жизни понятие «множество» происходит от слова «много». Например, звезды на небе, капельки воды в.
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
БОЖЬЯ КОРОВКА. Выполнил Ковалев Андрей 2 «Б» класс.
Ц в е т о в е д е н и е Карточка 4 Симоненко Л.С. учитель ИЗО МОУ СОШ 92 г.Кемерово.
Гармоничные цветовые сочетания 6 всегда работающих схем.
Блицопрос 1 Из чего состоят слова? 2 Из чего состоят предложения? 3 Из чего состоит текст? 4 Какая связь должна быть между предложениями в тексте? 5 Как.
Транксрипт:

За январем следует… А. декабрь Б. март Д. февраль Отборочный турОтборочный тур С. май

Предложение состоит из… А. слов Б. схем С. букв Д. звуков

Какая планета не существует? А. Венера Б. Меркурий С. Марс Д. Сникерс

У какой фигуры все стороны равны? А. прямоугольник Б. треугольник С. квадрат Д. круг

Все предложения в тексте связаны? А. веревкой Б. по смыслу С. запятой Д. по умыслу

Слова, обозначающие действие предметов отвечают на вопрос А. кто? Б. что делает? С. какой? Д. что?

Какое слово лишнее? А. бежал Б. собирал С. красил Д. зеленый

Чтобы получить зеленый цвет надо смешать... А. синий+красный Б. коричневый+желтый С. синий+желтый Д. желтый+красный

К хвойным растениям относится: А. пальма Б. хвощ С. лиственница Д. липа

К кому обращался Пушкин : «подруга дней моих суровых…» ? А. няне Б. бабушке С. тете Д. жене

Гусеницы – это…? А. особая группа насекомых Б. личинки жуков С. черви Д. личинки бабочек

В каком слове 5 букв, 6 звуков? А. мороз Б. яйцо С. ягода Д. мель

Пиранья – это…? А. зверь Б. рыба С. птица Д. насекомое

Как в русском языке, называются слова выражающие чувства? А. предлоги Б. междометья С. предметы Д. действия

Какая древняя церемония существует в Японии? А. кофейная Б. чайная С. винная Д. банная