Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЯПОНСКИЙ ЖУРАВЛИК (ОРИГАМИ). 1. Перегните квадрат по средним линиям и переверните его.
Advertisements

Урок технологии 3 класс Ширкеева Н.В. Учитель начальных классов МОУ МСОШ 1.
Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Модульное оригами Мастер-класс Бердюгина Елена Анатольевна учитель начальных классов НРМОУ «Обь- Юганская СОШ»
История оригами
Кружок «ОРИГАМИ». Оригами - это зародившееся в Китае древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему.
Выполнил: Сеногноев Александр. Что такое оригами? Оригами (яп., букв.: «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Оригами Орига́ми (яп., букв.: «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай,
Работа с бумагой Оригами. Украшения для ёлки. Урок технологии во 2 классе Учитель начальных классов МОУ «Лицей экономики и основ предпринимательства 10»
Мастер-класс «Модульное оригами» Работа выполнена Учителем МБОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского р-на Григорьевой Лилией Николаевной.
ОРИГАМИ Ученика 5 «Б» класса Сибирякова Михаила. Орига́ми вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Модуль «Трилистник» Берем квадратный листок бумаги. Положим обратной стороной к себе. 1. Согнуть и разогнуть. 2. Сложить к середине.
Изготовление бумажного журавлика Возьмите квадратный лист бумаги Согните лист по диагонали.
Транксрипт:

Мастер - класс Учитель ГБОУ ООШ с. Сухие Аврали Наврузбекова Н.Б. 2012

Оригами (яп. «сложенная бумага») древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит к древнему Китаю, где и была открыта бумага.

Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Со временем оригами вышло из религиозных рамок и стало придворным искусством. Им могли заниматься лишь избранные, так как бумага была редким и весьма дорогим материалом. Умение сложить из квадратного листа фигуру считалось признаком хорошего образования, изысканных манер и утонченного вкуса. Однако складывание фигурок из квадратных листов бумаги не получило в Китае такого же мощного развития, как в Японии.

Лишь после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников. Существует определённый набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Большая часть условных знаков была введена в практику в середине XX века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой.

Акира Ёсидзава ( )

Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц.

Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в котором целая фигура собирается из многих мелких частей (модулей), каждый из которых складывается из листа бумаги.

Кусудама - бумажная модель, которая обычно формируется сшиванием или склеиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка.

- учит детей различным приемам работы с бумагой; - знакомит детей с основными геометрическими понятиями; - стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения; - развивает мелкую моторику рук и глазомер; - помогает формировать умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; - развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию; - способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей; - совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда, учит аккуратности.

«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.

Хиросима, парк Мира

1.Взять квадратный лист бумаги и перегнуть его по средним линиям. Перевернуть лист. 2. Перегнуть по двум диагоналям и снова перевернуть квадрат

3.Согнуть бумагу по намеченным линиям, собрав все четыре уголка вместе. 4. Получившаяся фигура – это базовая форма двойной квадрат

5. Положить базовую форму «глухим» углом кверху. Спереди отогнуть две нижние стороны к центральной линии 6. Верхний треугольник перегнуть вниз

7. Согнутые стороны отогнуть8. Один слой бумаги тянуть вверх, сгибая его по полученным линиям

9.На этом этапе модель журавлика выглядит так. Последние 4 действия повторить для задней стороны квадрата. 10. Получена базовая форма птица. Внизу у птицы должны быть две «ножки», а сверху – два «крылышка»

11. Базовую форму положить «ножками» Вниз. Спереди и сзади согнуть нижние боковые стороны к центральной линии. 12. Обе «ножки» согнуть наверх и немного в стороны.

13. Проверить положение «ножек» и опустить вниз. 14. Обе «ножки» вогнуть внутрь по намеченным линиям.

15. Получились шея и хвост журавлика.На шее вогнуть внутрь «голову». 16.Опустить крылья вниз и немного потянуть их в стороны