SAP Business All-in-One и SAP Best Practices: опрос 2006 года (Азиатско-тихоокеанский регион/Япония) Крис Шулер, Джулианна Тоза SAP Asia, Сингапур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обработка заказа клиента взаимодействие между партнерами SAP Best Practices for E-Commerce и SAP ERP SAP Best Practices.
Advertisements

Пример для рисунка на титульном слайде Расширенная обработка бонусов клиента SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Управление партиями SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Бонус по закупке SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Обработка запаса: восстановление, списание в брак, блокирование SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ для фактических затрат на маркетинг и других косвенных затрат SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Минимизированное управление складами SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Создание дебетового авизо SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
SAP Best Practices Пакет готового бизнес-контента SAP AG.
Внутренний заказ на исследования и разработки – фактические данные SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Производство складского запаса (непрерывное производство) с управлением складами SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Пример для рисунка на титульном слайде Поставка в магазин напрямую с пустой тарой SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Химическая промышленность: Инвентаризация/инвентарный подсчет и корректировка SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Безопасность продукта в EH&S SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Управление качеством при заготовке SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Закрытие периода для проектов SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Онлайн-разделение позиций документов SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Предварительные шаги процесса SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Бухгалтерия кредиторов SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Обработка бонуса SAP Best Practices for Chemicals (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

SAP Business All-in-One и SAP Best Practices: опрос 2006 года (Азиатско-тихоокеанский регион/Япония) Крис Шулер, Джулианна Тоза SAP Asia, Сингапур

Цели опроса/исследования Данные опроса

Результаты опроса Методология опроса и процедура оценки Анкетирование на базе исследования 2004/2005 гг. с последующими собеседованиями по телефону Цель: оценить влияние SAP Business All-in-One и SAP Best Practices на продажи и внедрение, а также фактор продуктизации Период исследования: октябрь 2006 – январь 2007 Проведено силами SME Solution Center (Азиатско-тихоокеанский регион/ Япония) Процент ответивших: 56% Основной результат: значительные преимущества Эксплуатационные преимущества: Более быстрое развертывание Надежность, предсказуемость, доступные цены Быстрая окупаемость Финансовые преимущества: Сокращение затрат на проекты Снижение совокупной стоимости владения

Демографические данные участников опроса В период с октября 2006 г. по январь 2007 г. среди 35 клиентов, работающих в Азиатско тихоокеанском регионе/Японии, был проведен опрос с целью выяснить, как влияют решения SAP Business All-in-One и SAP Best Practices на продажи, внедрение и продуктизацию.

Цель исследования SAP All-in-One и SAP Best Practices Мнения клиентов (MEI/MED) по следующим вопросам: Объем проекта Объем работ по развертыванию Экономия Эффект продуктизации Мнения партнеров по следующим вопросам: Влияние на формирование решения Открывающиеся возможности Этап оценки и продаж Развертывание Продуктизация Цель данного исследования, продолжающего внутренние исследовательские работы SAP периода 2004–2005 гг., заключалась в том, чтобы уточнить, как влияют решения SAP Business All-in-One и продуктизация SAP Best Practices на работу предприятий среднего бизнеса в Азиатско-тихоокеанском регионе/Японии. Изучались данные по клиентам MEI и MED, а также роль партнеров в достижении успешных показателей продаж и внедрения.

Каковы потребности компаний среднего бизнеса? Предприятиям малого и среднего бизнеса нужен такой же объем функциональных возможностей, как и крупным корпорациям. По данным отчета Aberdeen Group "Сравнительное тестирование ERP на малых и средних предприятиях", этим предприятиям требуются менее сложные решения ERP, однако они хотят иметь такой же функциональный диапазон. Согласно результатам исследования, на предприятиях сферы малого и среднего бизнеса (SME) используется лишь на 6% меньше функциональных возможностей, чем в среднем по 1200 компаниям всех размеров. В отчете указываются две основные причины высоких показателей внедрения ERP в сегменте SME. Во-первых, соотношение "цена/производительность" для системы ERP и ее базовой инфраструктуры (включая оборудование и базы данных) постоянно растет на протяжении двух последних десятилетий. Кроме того, новые модели поставки (например, предоставление программного обеспечения в качестве услуги) снижают риски по капиталовложениям, связанным с приобретением и сопровождением программных продуктов. Aberdeen Group, "Benchmarking ERP in SMB Report" (Отчет о сравнительном тестировании ERP на малых и средних предприятиях), декабрь 2006 г.

Особенности проблем предприятий среднего бизнеса Предприятия среднего бизнеса... Отличаются маневренностью и оперативно реагируют на запросы клиентов Демонстрируют органичный рост Проводят энергичную, но плодотворную политику расширения Не разграничивают программное обеспечение и внедрение Имеют небольшие бюджеты развития ИТ Рассчитывают на быстрые и ощутимые выгоды Нуждаются в высококачественных решениях, индивидуально адаптированных к их потребностям Требуют локализованных решений, учитывающих отраслевую специфику Обладают ограниченными ресурсами для работы над проектами Опасаются длительных и утомительных процессов внедрения Хотят получить решение, способное расширяться по мере развития их бизнеса Мы выяснили, чего хотят компании SME Из опроса 2006 г., проведенного среди 1389 компаний SME Азиатско-тихоокеанского региона

Цели опроса/исследования Данные опроса

Ключевые аспекты опроса Основные факты 100% респондентов подтверждают, что решения SAP Business All-in-One/SAP Best Practices: опираются на проверенные и стабильные технологии; легко адаптируются; обеспечивают надежное и предсказуемое развертывание по доступным ценам. 100% респондентов подтверждают, что авторитет SAP Business All-in-One и SAP Best Practices положительным образом повлиял на их решение о приобретении. Существенные выгоды для проектов клиентов Экономия затрат в размере от 25 тыс. до 150 тыс. евро, в среднем 45 тыс. евро. Для развертывания (с участием партнера и клиента) требуется лишь 50% объема консультационных услуг и клиентских ресурсов по сравнению с традиционным внедрением. Сокращение сроков внедрения на 32%. Экономия времени составляет от 14 до 100 человеко-дней. Решение позволяет удовлетворить до 70% требований клиентов. Средняя продолжительность проекта – 20 недель. Сокращение на 10 недель достигается за счет продуктизации. 72% клиентов и партнеров признают, что SAP Business All-in-One и SAP Best Practices способствуют снижению совокупной стоимости владения.

Объем решения Из всех решений ERP мы выбираем SAP из-за широкого функционального диапазона и высокой потенциальной масштабируемости. 90% респондентов внедрили у себя полномасштабные решения SAP ERP. В них входят: Финансы Контроллинг Сбыт Закупки Производство Логистика...наличие готовых сценариев сэкономило нам немало времени на этапе концептуального проектирования и реализации.

Соответствие требованиям отрасли, страны и клиента Предварительно настроенное решение отвечает заявленным требованиям в среднем на 70%. Это главный критерий, учитываемый клиентами при принятии решения.

Достоинства SAP Business All-in-One и SAP Best Practices Показатели окупаемости инвестиций клиентов достаточно высоки. Решение и процесс его развертывания отличаются надежностью, предсказуемостью и ценовой доступностью.

SAP Best Practices на переносном ПК (образы) Образы SAP Best Practices позволяют демонстрировать работу SAP ERP с использованием локализованной версии ERP Baseline или отраслевого пакета SAP Best Practices в реальном времени на высокопроизводительном переносном ПК. Образы SAP отличаются высокой убедительностью, они существенно повлияли на решение о покупке SAP Business All-in-One для нашей компании. Образы SAP Business All-in-One/ SAP Best Practices для переносного ПК представляют собой удобный способ проведения полной демонстрации системы прямо у потенциального заказчика.

Влияние SAP All-in-One и SAP Best Practices на этапе оценки 100% респондентов считают, что SAP Business All-in-One и SAP Best Practices оказали положительное влияние на их решение о продаже и/или приобретении. Возможность развертывания SAP ERP в кратчайшие сроки по приемлемым ценам полностью меняет умонастроение. Мы убедились в этом сами на примере нескольких клиентов, так что мы знаем, в чем секрет. - Supply Chain Consulting, Австралия

Влияние на развертывание – сокращение времени и трудозатрат на 32% Среднее сокращение затрат времени за счет использования SAP Business All-in-One/ SAP Best Practices достигает 32% по сравнению с классической схемой внедрения (с нуля). Экономия времени составляла от 14 до 100 человеко-дней. Внедрение Подготовка проекта Концептуальное проектирование Реализация Продуктивная эксплу- атация и поддержка -30% -50% -40% -20% Внедрение -32% Процесс внедрения без SAP Best Practices Процесс внедрения с использованием ASAP Focus/SAP Best Practices Заключительная подготовка -20% Средняя численность базовой проектной команды для проекта SAP Business All-in-One/ SAP Best Practices – 5 штатных сотрудников. Это почти вдвое меньше, чем требуется для других проектов.

Развертывание за 20 недель! Сокращение на 10 недель (на 32%) за счет продуктизации! SAP Business All-in-One и SAP Best Practices позволяют успешно выполнять проекты в среднем за 20 недель. При классическом подходе без продуктизации внедрение занимало бы в среднем на 10 недель больше!

Средняя экономия времени при оценке и развертывании Использование SAP Business All-in-One и SAP Best Practices способствовало сокращению затрат на проекты для 100% участников опроса! Экономия оценивается в диапазоне от до евро. Средняя экономия – евро Этапы проекта Подготовка проекта Концептуальный проект РеализацияПродуктивная эксплуатация и поддержка Заключи- тельная подготовка Процент объема работ 0% 100% SAP A1/BP Традиционный подход Общая экономия времени 32% -50% 25 дней -40% 20 дней -30% 15 дней -20% 10 дней -10% 5 дней

Приоритеты факторов успеха для проекта в целом Фиксированная цена Фиксированные затраты (продолжительность и стоимость развертывания) Продуктизация предложения SAP и партнеров Навыки/качество развертывания со стороны SAP и партнеров Каковы наиболее важные критерии оценки вклада в успех проекта в целом и их относительные приоритеты?

Новые имена среди предприятий среднего бизнеса в регионе APJ (2006) Рост квалифицированного дохода в 2006 г.: на 38% от продаж SAP Business All-in-One (MEI) и на 42% от продаж SAP Best Practices (MED*) 38 % 42%

Ощутимый успех: Kautex Textron (Китай) SAP демонстрирует глубокое понимание вертикальной отраслевой специфики и вполне подходит нам как долгосрочный, надежный партнер, способный помочь добиться стабильного роста на базе инноваций. - Фрэнк Джеклен (Frank Jackelen), менеджер по глобальным решениям SAP, Kautex Уменьшение первоначальных инвестиций t $$ более быстрая окупаемость! Сокращение срока окупаемости Учет отраслевой специфики Ускоренное внедрение и пониженные риски Настраиваемый объем/сокращение цикла окупаемости Решение изначально на 75% соответствовало требованиям Kautex по всем компонентам

Ощутимый успех: Inzi Controls Co. Ltd (Корея) С помощью решения ERP мы организовали всестороннее управление запасами, устранив расхождения между компьютерными данными и сведениями со складов. Перед отделами сбыта, бухгалтерского учета и снабжения теперь стоят общие задачи, одной из которых является обеспечение рентабельности бизнеса. - Г-н Чжан Хван Чжун (Jang Hwan Jung), директор отдела сбыта, INZI Controls Решения и службы: SAP Business All-in-One Продолжительность внедрения: 90 дней Бизнес-партнер: BizTech Consulting

Ощутимый успех: Hemas Holdings Ltd. (Шри-Ланка) Этот проект крайне важен для Hemas: он даст нам солидное конкурентное преимущество. - Хусейн Эсуфалли (Husein Esufally), генеральный директор, Hemas Holdings Limited Быстрое полномасштабное внедрение в течение полугода благодаря использованию ASAP Focus с интеграцией различных старых систем. При классическом подходе это заняло бы не менее 9 месяцев. Партнер: Siemens Настраиваемый объем/сокращение цикла окупаемости

Участники опроса: партнеры и клиенты (MEI/MED) Австралия/ Новая Зеландия КитайМалайзияСингапурКореяИндия Партнеры Клиенты *Частичный перечень

Заявления клиентов и партнеров (выдержки) 100% от общего числа респондентов опроса (35) готовы вновь использовать SAP Business All-in-One и SAP Best Practices и подтверждают, что эти решения: Опираются на проверенные и стабильные технологии Легко адаптируются Обеспечивают надежное и предсказуемое развертывание по доступным ценам Без SAP Best Practices итоговое решение получилось бы более сложным. В результате проект завершен раньше, получено простое и гибкое решение, и все процессы выполняются быстрее; поэтому систему легче обслуживать. Оптимизируются все бизнес-процессы, и повышается эффективность. Полностью интегрированный пакет, поддерживаемые процессы обеспечивают строгий контроль и высокую эффективность. SAP Business All-in-One не только помогает быстро развертывать решения, но и позволяет значительно снижать совокупную стоимость владения. Взяв на вооружение SAP Best Practices, мы существенно сократили сроки внедрения. SAP Business All-in-One обеспечивает внедрение в кратчайшие сроки и удержание затрат в рамках бюджета. Еще одним преимуществом стало то, что наши сотрудники оказались хорошо знакомы с терминами и сценариями, используемыми в решении. Это придало им уверенность и позволило добиться быстрого прогресса.

Крис Шулер: Телефон (+65) Джулианна Тоза: Телефон (+65) Контактные данные для получения дополнительной информации:

Copyright 2008 SAP AG. All Rights Reserved No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, S/390, AS/400, OS/390, OS/400, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z9, z/OS, AFP, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli, Informix, i5/OS, POWER, POWER5, POWER5+, OpenPower and PowerPC are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C ®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. MaxDB is a trademark of MySQL AB, Sweden. SAP, R/3, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and in several other countries all over the world. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP ® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.