Игромания как новый вид психологической зависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры Э то словосочетание прочно вошло в нашу жизнь и на сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет.
Advertisements

Алексей Гелюх Луганский ОИППО. компьютерная программа или часть компьютерной программы, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с.
« КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ». Игровая зависимость- предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми.
Компьютерные игры как форма ухода в «виртуальный мир»
Психологическая классификация компьютерных игр родительский лекторий Выполнила: педагог – психолог Сидорова О.В. МОУ «Большепаратская средняя общеобразовательная.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Ваш ребенок проводит за компьютером много времени? Компьютерные игры увлекают его больше, чем занятие уроками и домашними делами? Мы поможем разобраться.
Профессиональная деятельность психолога в эпоху информатизации: специфические проблемы и решения, связанные с игровой деятельностью индивидов в сети
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Цели использования компьютера.
Цель: Наметить направление исследований, внести некоторые коррективы в сформировавшееся сегодня в науке представление о взаимодействии человека с компьютером.
Технология профилактики компьютерной зависимости у подростков. 1.
Влияние компьютерных игр на внимание учащихся Выполнили: ученицы 9 «А» класса МОУ СОШ 27 Бертенева Юлия Константиновна Сырцова Алена Евгеньевна Руководитель:
Компьютерные игры. История появления компьютерных игр 1.Первые персональные компьютеры были не приспособлены для компьютерных игр. Дисплей мог отображать.
Выполнили : Котяшова Ольга Мишина Екатерина Руководитель: Балышкова Т.А г.
Компьютерные игры. История появления компьютерных игр 1.Первые персональные компьютеры были не приспособлены для компьютерных игр. Дисплей мог отображать.
Компьютерная игровая зависимость обучающихся Проектно - исследовательская работа Выполнили : Волосеева Н, Жижина М, Иженбина Л, Притула П, Никитина О,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 117». «Компьютерная зависимость» Интерактивная беседа для 5-9классов.
Простое хобби или… игровая зависисмость? Выполнил Смирнов Владимир Ученик 5 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района.
Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление Компьютерные игры развивают: быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие.
Транксрипт:

Игромания как новый вид психологической зависимости

Специфика ролевых компьютерных игр. Их психологическая классификация I.Ролевые компьютерные игры: 1. Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя. 2. Игры с видом извне на «своего» компьютерного героя. 3. Руководительские игры. II.Неролевые компьютерные игры: 1. Аркады. 2. Головоломки. 3. Игры на быстроту реакции. 4. Традиционно-азартные игры.

Стадии развития психологической зависимости от компьютерных игр Стадия легкой увлеченности. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека Стадия увлеченности. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Стадия зависимости. Социализированная форма игровой зависимости – игра имеет соревновательный характер. Индивидуализированная форма зависимости – нарушается основная функция психики: она начинает отражать не воздействие объективного мира, а виртуальную реальность Стадия привязанности. Человек «держит дистанцию» с компьютером, эта самая длительная из всех стадий

Механизм формирования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр Уход от реальности. Основой этого механизма является потребность человека в «отстранении» от повседневных хлопот и проблем, своеобразная трансформация потребности в сохранении энергии. Принятие роли. В основе лежит потребность в игре так таковой, которая свойственна человеку, а также стремление к принятию роли компьютерного персонажа

Карточные игры

Логические игры нарды сапер реверси

Симуляторы

Стратегии

Аркады

3-D Action (стрелялки)

RPG – roling playing games (ролевые игры)