Программа Социально активные медиа Программа, объединяющая крупнейшие СМИ и креативные агентства для привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам. Реализуется при финансовой поддержке Европейского Союза
Схема взаимодействия Программа Социально-активные медиа предлагает СМИ и маркетинговым агентствам объединить свои ресурсы для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам. Распределение ролей: Фонд CAF Россия– координирует программу и организует конкурс для некоммерческих организаций(валидация, экспертиза соц проектов); Креативные агентства - разрабатывают рекламную продукцию; СМИ - размещают готовую рекламную продукцию.
Партнеры программы Социально активные медиа
Информационная кампания фонда Право матери: Планируются публикации: - газета Ведомости, - журнал Большой город, - журнал Популярная механика; - баннеры в ЖЖ, - кампания в социальной сети Одноклассники - Большое количество публикаций в СМИ (Креатив Кирилл Цыткин, Артем Альтман) Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа
Информационная кампания фонда Дети наши Креатив агентства BBDO Group) Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа
Информационная кампания Фонда Дети наши Информационная кампания фонда Дети наши (Креатив агентства BBDO Group)
Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа Информационная кампания фонда Настенька (Креатив агентства Event Department) Видео-ролик фонда размещался на телеканале Домашний июль-август 2010
Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа Информационный модуль фонда Детские сердца (Креатив агентства TWIGA) Информационный модуль фонда Живой (Креатив: Юлиан Суетин)
Цифры и факты программы В рамках программы Социально активные медиа было проведено 10 рекламных кампаний: Центра лечебной педагогики, фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Большая перемена», фонда «Фокус Медиа», фонда «Настенька», фонда «Дети наши», фонда «Право матери», фондов «Доброе дело», « Даунсайдап» НПЭсверо. Запущены кампании фондов «Живой», «Детские сердца», компания в пользу музея-квартиры академика Сахарова. Еще несколько организаций находятся в процессе подготовки креативной концепции. Это некоммерческие организации Отказники", Большие братья, большие сестры и Милосердие.
Цифры и факты программы В результате проведения рекламных кампаний представители НКО отмечают увеличение: посещаемости веб-сайтов на 10-30%, размеров частных пожертвований до 50 %, появление крупных жертвователей Cотрудники организаций-участниц проекта отмечают всплеск внимания к своей тематике как со стороны граждан, нуждающихся в помощи, так и со стороны журналистов.
Оценка кампании фонда «Настенька» 11 т/к Домашний 420сек., 28 выходов Показатели эффективности - 4 выхода (формат 2*1/2, 1/3, полоса) - 19 выходов (формат 11*1/4, 6*1/8, 2*16) - 1 выход (формат 1/8, полоса) - 1 выход (формат полоса) Баннер 728x90, 240x400, показов А также размещение постеров на остановках (центр Москвы) - 18 шт., сити-форматах в (ТЦ Санкт-Петербурга) - 25 шт. и в других ТЦ - 20 шт. ПоказательПресса Бюджет с НДС, руб. 9,984,570р. Количество выходов25 Охват, тыс. чел Охват % Охват % Охват % Ср.частота2.26 Индекс соответствия99 Общее количество контактов, тыс CPT OTS, руб.5418 * Источник: TNS Gallup Media, NRS-Россия, сентябрь 2010-февраль 2011, ЦА 18+ ** Бюджеты приведены оценочные
Оценка кампании фонда «Настенька» Рост числа пожертвований от частных лиц с октября 2010 года по январь 2011 по сравнению с тем же периодом предыдущего года: Октябрь 246, , Ноябрь 317, , Декабрь 1,050, ,396, Январь 126, , Таким образом, общая сумма пожертвований с октября 2010 по январь 2011 выросла на 22% по сравнению с тем же периодом прошлых лет.
Посещаемость сайта за период проведения рекламной кампании выросла в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оценка кампании фонда «Настенька» Показатели эффективности Посещаемост ь Просмотры страниц Месяц Октябрь Ноябрь Декабрь Январь
Оценка кампании фонда «Настенька» За время рекламной кампании помимо рекламных модулей, в средствах массовой информации появились: * Репортаж о работе фонда в программе «Вести Москва» на телеканале «Россия 1» * Репортаж о работе фонда в новостной программе на телеканале ТВЦ * Интервью с председателем фонда «Настенька» Джамилей Алиевой в газете «Добрые люди» * Интервью с председателем фонда «Настенька» Джамилей Алиевой в журнале «Домовой»
Оценка кампаний НКО В рамках программы Социально активные медиа мы оцениваем следующие индикаторы результативности кампании: - Медийная составляющая (статистика размещения, охват и прочее.) - Результаты кампании с точки зрения НКО (рост числа пожертвований, посещаемости сайта, привлеченные волонтеры и т.д.) - Внимание к конкретной НКО в СМИ, блогах, общественные дискуссии
Мы приглашаем к партнерству НКО, креативные агентства и СМИ, а также просим поддержки у общественных институтов и органов государственной власти. ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ! Программа Социально активные медиа