Уроки по формированию универсальных учебных действий по химии для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И.,
Advertisements

Степень окисления. Оксиды. Урок в 8 классе Выполнила: учительница химии МОУ «Аминевская СОШ» Саитхужина Диляра Исмагиловна учебный год.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Оксиды – бинарные соединения Цель: научиться составлять формулы бинарных соединений; познакомиться с важнейшими оксидами и водородными соединениями.
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
9 класс неорганическая химия Цели урока: 1.Рассмотреть свойства угольной кислоты и её солей; 2.Изучить характерные свойства солей угольной кислоты и.
Формирование универсальных учебных действий Кустов А.Г., руководитель МО учителей естественных наук МБОУ лицей 112 МБОУ лицей 112 Барнаул 2013.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Транксрипт:

Уроки по формированию универсальных учебных действий по химии для 8 класса по теме: «Соединения химических элементов»

1. «Составление формул бинарных соединений. Общий способ их названия» 2. «Бинарные соединения: оксиды, хлориды, сульфиды и т.д. Представители оксидов: вода, углекислый газ и негашеная известь». 3. Представители летучих водородных соединений: хлороводород и аммиак».

1. Комбинированный. 2.Комбинированный с лабораторной работой. 3.Комбинированный

1. Краткий конспект по изученному новому материалу (по оксидам) 2. Самостоятельно составленные вопросы по изученному материалу. 3. Сообщение учащихся с использованием дополнительной литературы по теме «Оксиды», «Летучие водородные соединения». 4. Творческие задания: -по составлению предложений с ключевыми понятиями темы урока. -зарисовка схемы расположения сосуда для собирания разных газов. 5. Задания в тетради: -по составлению формул бинарных соединений -по названию бинарных соединений -по распознаванию классов неорганических веществ. 6. Оформленная лабораторная работа по теме: «Знакомство с веществами различных классов» в форме таблицы.

Личностные: - Формирование познавательных интересов, направленных на изучение бинарных соединений. - Самооценка своего труда. - Формирование умений: рассуждать, сравнивать, разные классы веществ, готовить связные рассказы, самостоятельно работать с учебником и другими источниками знаний, работать с терминами, творчески относиться к выполнению задания, планировать свою работу в соответствии с учебным заданием и оценивать ее. Регулятивные: - Умение определять цели и задачи работы, выбирать средства достижения цели для изучения бинарных соединений. - Осознание учащихся того, что уже освоено и что еще нужно изучить. - Умение выстраивать изучение материала логически связывая с изученным ранее. - Умение проверять знания и вносить коррективы в рамках само- и взаимоконтроля.

Коммуникативные: -Умение вести диалог с партнером, оценивать его действия. - Умение владеть монологической речью для полного и точного выражения своих мыслей. - Умение работать в группе, сообща решая поставленные задачи. Познавательные: -Умение наблюдать, делать определения и названия бинарным соединениям. -Умение использовать теоретические знания по степени окисления для вывода формул бинарных соединений. -Умение различать разные бинарные соединения. -Умение работать с понятийным аппаратом урока. -Умение выбирать главное, анализировать, предполагать и доказывать.