Формирование творческой деятельности учеников. технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 класс Урок 4 Матвеева В.П.. Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы.
Advertisements

Модель – это некий новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Постановка задачи Построение алгоритма Составление программы на языке программирования О т л а д к а и тестирование программы Математическая формализация.
Моделирование. Формы представления моделей.. Моделирование Нет строгих правил построения моделей. Модели позволяют в наглядной форме представить объекты.
Моделирование и формализация : Моделирование. Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модель.
Модели и моделирование Учитель информатики Рыжанкова С.В г.
Моделирование и формализация. Понятие о модели Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении Модель сохраняет наиболее важные.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Основы моделирования. Модель – это искусственно созданный объект, дающий упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Тема: «Алгоритмизация и программирование». 11 класс Учитель Кравченко Лора Викторовна Тема: «Алгоритмизация и программирование». 11 класс Учитель Кравченко.
1. Назовите виды моделей по способу восприятия 2.Какие свойства объектов воспроизводят материальные модели. 3. Для чего используются материальные модели.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
«Моделирование, как метод познания». Модель – это некий новый объект, отражающий существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса, которые.
Государственное автономное образовательное учреждение «Арский агропромышленный профессиональный колледж» Тема урока Учитель информатики и ИКТ Гафурова.
ЗНАКОМСТВО С МОДЕЛИРОАПНИЕМ. Модель – это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
Моделирование как метод познания. Модели Модель – это объект, который используется для представления другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Алгоритмизация и требования к алгоритму Алгоритм и алгоритмизация Алгоритм и алгоритмизация.
Транксрипт:

Формирование творческой деятельности учеников

технология проведения занятий Мы в своей педагогической деятельности используем множество методов и форм работы на уроке для формирования творческой деятельности учеников. Это составление кроссвордов, написание рефератов и докладов, самостоятельное составление таблиц, диаграмм, графиков, карточек заданий, проведение экспериментальных работ. На уроке информатики используется еще составление алгоритмов решения задач, блок-схем, программ.

технология проведения занятий Каждый урок начинается с определенной разминки творческого воображения, основной целью которой является - активизация аудитории. Каждый урок начинается с определенной разминки творческого воображения, основной целью которой является - активизация аудитории. Здесь можно использовать тестирование, мозговой штурм, подбор упражнений к нешаблонным, оригинальным решениям, решение задач с использованием приемов технических противоречий.

технология проведения занятий ПРИМЕР1 Мозговой штурм может выглядеть в виде просматривания следующей цепочки понятий: информация – сообщение – единица измерения информации – информационные процессы.

технология проведения занятий Проведение практических занятий в форме деловой игры (деловая игра для проведения мозгового штурма; деловая игра на исследование объекта и т.д.). Этот метод коллективного поиска решений очень продуктивен и позволяет учителю за ограниченное время подвести учеников к оптимальному решению задачи.

технология проведения занятий Составление опорных конспектов изучения новой темы требуют от учеников умственных и волевых усилий, концентрации внимания, логичности и развитого воображения. Этот метод позволяет развить следующие качества личности: творческую активность, самостоятельность, критичность и точность мышления.

технология проведения занятий ПРИМЕР2 Опорный конспект МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель Модель – это некий новый объект, который отражает некоторые существенные стороны изучаемого объекта, явления или процесса.Модели Материальные Информационные Материальные модели воспроизводят свойства объектов в материальной форме. Информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта. Моделирование Моделирование - исследование явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей. ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА КОМПЬЮТЕРЕ Построение описательной информационной модели. Формализация модели. Преобразование

технология проведения занятий Создание учебно-наглядных пособий для проведения конкретных занятий. Этот способ стимулирует творчество обучающихся, создает условия для осмысления и закрепления полученных знаний.

технология проведения занятий ПРИМЕР 3 Создание учебно-наглядных пособий СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМОВ Словестно-формульное описание алгоритма – описание алгоритма спомощью слов и формул. графическое описание – описание с помощью схем алгоритмов. Схема алгоритма представляет собой систему связанных геометрических фигур. Каждая фигура обозначает один этап процесса решения задачи и называется блоком. Порядок выполнения этапов указывается стрелками, соединяющими блоки. В схеме блоки стараются размещать сверху вниз, в порядке их выполнения. Для наглядности операции разного вида изображаются в схеме различными геометрическими фигурами. Описание алгоритма на алгоритмическом языке – описание алгоритмов в аналитическом виде, промежуточном между записью алгоритма на естественном языке и записью на языке программирования. ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Линейные Разветвляющиеся Циклические

технология проведения занятий ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Входной контроль Текущий контроль Рубежный контроль Итоговый контроль Эти виды контроля повышают творческое воображение, ассоциативное мышление, принятие эффективных решений.

технология проведения занятий На заключительном этапе обучения при планомерном формировании опыта творческой деятельности учеников большинство научатся логически и рационально мыслить, проявлять стремление к созиданию, каждый сможет реализовать свой творческий потенциал.