Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живая и неживая природа. Живая и неживая природа. 2 класс.
Advertisements

Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
Проверь себя Е Т С Т Управление презентацией Неправильный Правильный 1. Выбери правильный ответ 3. Если ответ 2. Нажми на цифру
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы. Девиз: «Всё у нас получится!»
Неживая и живая природа. 1.Что из перечисленного относится к живой природе: a)Звезды, планеты b)Горы, океаны c)Растения, грибы d)Вода, воздух e)Равнины,
КВН по окружающему миру для 1 класса. Тема: «Планета - дом».
Окружающий мир Тема урока: Живая и неживая природа Тема урока: Живая и неживая природа.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Отличия живой и неживой природы; Отличия живой и неживой природы; Их взаимосвязь; Их взаимосвязь;
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)
ТЕМА проекта «ОХРАНА ЖИВОТНЫХ». Звери, рыбы, пауки и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни!
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Живая и неживая природа Представление о признаках живой природы.
«Зелёная Россия» Экология глазами детей. Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 33» Шуст О.И.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
Тема: Лес и человек. Тема: Лес и человек. Актуально или нет?
Транксрипт:

Живая и неживая природа Цель: Показать взаимосвязь между живой и неживой природой. Занятие разработано педагогом дополнительного образования Павловской Татьяной Анатольевной

Что такое природа? Природа - весь мир, который нас окружает. Это: солнце и звёзды, равнины и горы, леса и степи, моря и реки, растения, животные и человек. На какие составные части можно разделить всё то, что нас окружает? Ваши предположения:

Составные части нашего окружения: Живая природа (ваши примеры) неживая природа (ваши примеры) сделано руками человека (ваши примеры)

Живая природа Рост питание дыхание движение потомство смерть

Неживая природа

Сделано руками человека:

Положительные и отрицательные взаимосвязи: Между живой и живой природой птичка съела букашку - для букашки отрицательная, для дерева, которое эта букашка поедала - положительная взаимосвязь между живой и неживой природой человек построил завод, который загрязняет воздух или воду (отрицательная), но выпускает бумагу, которая нужна человеку (положительная) между неживой и неживой природой капля камень точит - разрушение горных пород - отрицательная, но проложено новое русло для реки - положительная Ваши примеры:

Живая или неживая? Поднялись ворота - всему миру красота РАДУГА Рук нет, а дом себе построит ПТИЦА, МУРАВЕЙ Не море, не земля, корабли не плавают и ходить нельзя БОЛОТО Маленький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает ВОРОБЕЙ Рук и ног у него нет, а всех трясёт, качает, ворота открывает ВЕТЕР Я - вода, по воде плаваю, да и в огне не сгорю ЛЬДИНКА Шапка набекрень, спрятался за пень, кто проходит близко, кланяется низко ГРИБ Днём спит, ночью летает, прохожих пугает СОВА, ФИЛИН Течёт, течёт, не вытечет, бежит, бежит, не выбежит РЕЧКА У кого на рогах глаза, а на спине дом? УЛИТКА

Проверь себя: Выбери группу объектов живой природы: а. Песок, вода, камни, море б. Стрекоза, горы, рыба, снег в. Трава, медведь, паук, деревья Выбери группу объектов неживой природы: а. Солнце, река, земля, роса б. Лошадь, дождь, кролик, ветер в. Кенгуру, муравей, дятел, астра Найди связь между живой и неживой природой а. Трава - заяц б. Вода - рыба в. Мышь - лисица Человек взаимосвязан с… а. Живой природой б. Неживой природой в. Только с тем, что создал сам г. Со всем вышеперечисленным

Ответь на вопросы: Распредели в три колонки слова: самолёт, свинья, солнце, лошадь, одуванчик, рысь, облако, карандаш, тетрадь, кит, камыш, камень, ель, водопад, ребёнок, град, соловей, стрекоза, снег, компьютер, ветер, осёл, жук, кедр, книга, малина, скала, портфель, ёж. Перечисли признаки, по которым живое отличается от неживого. Назови по 2 примера положительных и отрицательных взаимосвязей между объектами живой и неживой природы. Что такое природа? Объясните выражение «В природе всё взаимосвязано» Какое значение имеет природа для людей? А люди для природы?

ДЕРЕВО, ТРАВА, ЦВЕТОК И ПТИЦА НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ЗАЩИТИТЬСЯ ЕСЛИ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ОНИ НА ПЛАНЕТЕ МЫ ОСТАНЕМСЯ ОДНИ НО ЧЕЛОВЕКУ БЕЗ ПРИРОДЫ НЕ ПРОЖИТЬ ЗНАЧИТ НУЖНО НАШУ ЗЕМЛЮ СОХРАНИТЬ! На планете Земля всё взаимосвязано со всем, человек и природа неразрывны, без природы невозможно существование человека! Берегите природу!