1 Центр проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами Бачевский С.В., ректор СПбГУТ,д.т.н., проф. Костин Александр Алексеевич, Начальник Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ Заместитель руководителя Федерального агентства связи.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ СРЕДСТВ СВЯЗИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Заместитель начальника Управления Федерального агентства связи В.Б.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Presentation_ID 1 © 2008 Cisco Systems, Inc. All rights reserved.Cisco Public Внимание, студентам МЭСИ! Институт компьютерных технологий предлагает Вам.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Базовая кафедра «Инновационные телекоммуникационные технологии» ОАО «Ростелеком» в СПбГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича Инфокоммуникационное образование.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.

Типовые расчёты Растворы
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
« Проблемные вопросы модернизации инфраструктуры сетей СПС на базе решений NGN » Авторы: Владимир Демчишин – технический директор
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Диспетчерский Центр FLEX-Integration Департамент сопровождения инфраструктуры ЦОД.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Транксрипт:

1 Центр проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами Бачевский С.В., ректор СПбГУТ,д.т.н., проф. Костин Александр Алексеевич, Начальник Департамента международных научно -технических проектов, руководитель ЦПУТС д.т.н., проф. УПРАВЛЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫМИ СЕТЯМИ И УСЛУГАМИ ЕСЭ РОССИИ: интеграция исследований, бизнеса и обучения на базе Модельного Центра Управления сетями СПбГУТ

2 Потребности оператора связи в управлении разнородными сетями Потребности оператора связи в управлении разнородными сетями при предоставлении услуг

3 CE - Carrier EthernetCET - Carrier Ethernet Transport MPLS-TP – MPLS-Transport Profile (IETE)SDH ng – new generation SDH

4 Сети будущего Эксплуатация сетей будущего NGN/IMS All-IP Аналог: LTE/SAE Интранет РФ - ? NGOSS – TMForum (eTOM, TNA, SID, MTNM, MTOSI) ITU-T Y.1731 Новый метод эксплуатации 4P Сети будущего и эксплуатация сетей будущего

5 Новая стратегия: «4P» ЭКСПЛУАТАЦИОНЫЕ РЕСУРСЫ ОПЕРАТОРА Personal (Персонал) Processes (Процессы) Platforms (Платформы) МЕТРИКИ : ОПОРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (Benchmarking) Policies (Политики)

6 Миссией ЦПУТС является комплексное решение задач в интересах отрасли «Связь» по внедрению современных методов эксплуатации сетей следующего поколения и поддержки услуг, включающих проведение исследований, разработок, адаптации решений зарубежных производителей под условия сети общего пользования ЕСЭ России, сертификацию оборудования, а также обучение как студентов ВУЗа, так и персонала операторов связи и производителей оборудования. Миссия ЦПУТС

7 ЦПУТС Центр Проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами Сертификационнаяиспытательная лаборатория (ИЛ ОСС) Сертификационнаялаборатория систем качества "КАЧЕСТВО-ГУТ" Модельный OSS/BSS центр Научно- исследовательская лаборатория Научно- образовательный центр СПбГУТ Структура ЦПУТС

8 В настоящее время ИЛ ОСС входит в состав Испытательного центра государственного университета телекоммуникаций (ИЦ ГУТ), который аккредитован в системе обязательной сертификации в Федеральном агентстве связи (аттестат аккредитации ИЦ от 27 февраля 2009 года). ИЛ ОСС специализируется на сертификации следующих средств связи: 1.Оборудование коммутации и маршрутизации пакетов информации сетей передачи данных. 2.Оборудование цифровых систем передачи синхронной цифровой иерархии. 3.Оборудование цифровых систем передачи плезиохронной цифровой иерархии. 4.Оборудование автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. 5.Автоматизированные системы расчетов. Испытательная лаборатория оборудования сетей связи (ИЛ ОСС)

9 В 2005 году Сертификационная лаборатория систем качества "Качество ГУТ" (СЛ СК "Качество-ГУТ") была зарегистрирована в реестре системы добровольной сертификации (свидетельство 1 ИЛ ) Деятельность лаборатории в системе добровольной сертификации: 1.Разработка норм на показатели качества услуг, технических требований к средствам связи и методик проведения испытаний сертифицируемых услуг и средств связи на соответствие установленным требованиям, и предложение для утверждение их на Совете Системы 2.Проведение сертификационных испытаний услуг связи, средств связи установленным требованиям в рамках сертификации, в соответствии с договором, заключенным с органом по сертификации 3.Проведение инспекционного контроля сертифицированных услуг связи и средств связи в соответствии с договором, заключенным с органом по сертификации 4.Проведение сертификации системы менеджмента качества в соответствии с договором, заключенным с органом по сертификации 5.Проведение инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента качества Сертификационная лаборатория систем качества "Качество ГУТ"

10 Центр проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами

11 это реализация всех задач по NGOSS в интересах по NGOSS в интересах операторов ЕСЭ России. Модельный OSS/BSS Центр: Центр проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами

12 Основные задачи Модельного OSS/BSS центра Моделирование структуры интегрированных систем управления Обучение студентов СПб ГУТ и повышение квалификации персонала операторов Сертификация систем OSS/BSS различных производителей Реализация «пилотных» проектов OSS/BSS для операторов связи с удаленным подключением к управляемому оборудованию Выполнение научных проектов по интеграции управления телекоммуникациями

13 План аудитории OSS/BSS центра в здании СПб ГУТ, наб. реки Мойки 65, 4 этаж

14 Перечень оборудования и систем OSS/BSS центра в СПб ГУТ 2 серверные стойки HP х 40 units рабочие места (10 шт.) на базе рабочих станций Compaq dc5700 (8 шт.) и тонких клиентов Compaq t5530 (2 шт.) сервера BL860c (2 шт.) в blade-кассете с7000, ProLiant DL360, ProLiant ML570 демонстрационные плазменные панели Hitachi 55PD5200 (2 шт.) проектор InFocus Work Big IN24+ ИБП NetPro Model:3000 установлены системы HP NNM 7.51 и HP IUM 5.0 на базе HP-UX

15 Стенд Модельного OSS/BSS центра и подключение к сетевым элементам и системам Оборудование центра Подключение к сетевым элементам и внешним системам

16 Перечень установленных систем в OSS/BSS центре и взаимодействие с лабораториями HP Service Activator v5.0 Конфигурирование и активация услуг HP Service Activator v5.0 Конфигурирование и активация услуг HP Service Manager v7.1.1 Мониторинг качества услуг, Trouble Ticketing HP Service Manager v7.1.1 Мониторинг качества услуг, Trouble Ticketing HP Internet Usage Manager v6.0 Предбиллинг, платформа медиации HP Internet Usage Manager v6.0 Предбиллинг, платформа медиации HP Network Node Manager v7.5.2 Мониторинг сетей передачи данных HP Network Node Manager v7.5.2 Мониторинг сетей передачи данных Huawei Si 3000 Soft Switch Asterisk Si 3000 MNS CDR, FTP HP Network Automation v7.60 Управление конфигурациями и безопасностью HP Network Automation v7.60 Управление конфигурациями и безопасностью Оборудование OSS других производителей (HP, EMC, Cisco, Iskratel, BI Telecom, Siemens) Оборудование OSS других производителей (HP, EMC, Cisco, Iskratel, BI Telecom, Siemens) SOAP, XML SSH, FTP, telnet SOAP, XML СЕТЬ OSS/BSS-центр Лаборатория НОЦ

17 Список лабораторных работ по системе предбиллинга HP Internet Usage Manager Ознакомление с системой HP IUM Конфигурирование коллекторов системы HP IUM Работа с редактором отчетов Процесс обработки NME записей

18 Ознакомление с системой NNM Изучение структуры системы NNM и интерфейса удаленного доступа Изучение основных функций, реализуемых системой NNM Изучение локального интерфейса системы NNM Список лабораторных работ по системе управления сетевыми элементами Network Node Manager

19 Взаимодействие OSS/BSS центра Service Activator Конфигурирование и активация услуг Service Activator Конфигурирование и активация услуг Service Manager Мониторинг качества услуг, Trouble Ticketing Service Manager Мониторинг качества услуг, Trouble Ticketing IUM Предбиллинг, платформа медиации IUM Предбиллинг, платформа медиации NNM Мониторинг сетей передачи данных NNM Мониторинг сетей передачи данных Испытуемое оборудование OSS (HP, EMC, Cisco, Iskratel, BI Telecom, Siemens) Испытуемое оборудование OSS (HP, EMC, Cisco, Iskratel, BI Telecom, Siemens) VPN канал НОЦ Сеть оператора связи 1 сеть оператора связи N Лаборатория вендора Сетевое оборудование сторонних производителей (Iskratel, Alcatel- Lucent, Cisco, Siemens) Internet Общая шина ( BI, Tibco )

20 Взаимодействие систем с модельным OSS/BSS центром Обработка заявки пользователем на активацию услуги с использованием системы SA Обработка заявки пользователем на активацию услуги с использованием системы SA Обработка биллинговой информации СDR о предоставлении услуги пользователю для передачи в систему биллинга Обработка биллинговой информации СDR о предоставлении услуги пользователю для передачи в систему биллинга Обнаружение аварии и передача в систему SM с помощью системы NNM Обнаружение аварии и передача в систему SM с помощью системы NNM Мониторинг качества услуг, обработка инцидента и формирование квитанции о неисправностях для персонала с помощью системы SM Мониторинг качества услуг, обработка инцидента и формирование квитанции о неисправностях для персонала с помощью системы SM

21 Схема eTOM Управление качеством услуг Поддержка готовности процессов управления сервисом Поддержка готовности процессов управления ресурсом Поддержка готовности процессов управления отношениями с поставщиком/ партнером Управление интерфейсом с клиентом Продажа Обработка заказа Удержание и лояльность клиентов Обработка проблемы Управление биллингом и сбором платежей Управление качеством услуги (QoS) и соглашениями об уровне обслуживания (SLA) клиента Конфигурация и активация услуги Предоставление ресурса Управление проблемами услуг Поддержка готовности процессов управления отношениями с клиентом Тарификация услуг Управление устранением неисправностей ресурса Управление рабочими характеристиками ресурса Сбор и обработка данных о ресурсе Управление интерфейсом с поставщиком/ партнером Управление требованиями к поставщику/ партнеру Управление эффективностью поставщика/ партнера Управление проблемами поставщика/ партнера Согласование и управление платежами с поставщиком/ партнером Реакция на проведение маркетинга Поддержка готовности процессов управления услугами Управление интерфейсом с клиентом Удержание и лояльность клиентов Поддержка готовности процессов управления отношениями с клиентом Поддержка готовности процессов управления отношениями с клиентом Управление качеством услуг (QoS) и соглашениями об уровне обслуживания (SLA) клиента Управление качеством услуг (QoS) и соглашениями об уровне обслуживания (SLA) клиента Поддержка готовности процессов управления ресурсом Поддержка готовности процессов управления ресурсом Управление качеством услуг Управление качеством услуг Управление проблемами услуг Управление проблемами услуг Обработка проблемы Конфигурация и активация услуг Обработка заказа Тарификация услуг Сбор и обработка данных о ресурсе Предоставление ресурса Предоставление ресурса Управление рабочими характеристиками ресурса Управление рабочими характеристиками ресурса Управление устранением неисправностей Управление устранением неисправностей Эксплуатационные процессы Поддержка готовности эксплуатационных процессов в эксплуатационных эксплуатационных процессах услугами

22 Основные планы по развитию Модельного OSS/BSS центра 1.Инсталляция, конфигурирование, изучение, создание лабораторных работ для систем HP Service Activator, Service Manager, TeMIP (+Service Console). 2.Интеграция комплекса с оборудованием Huawei и Iskratel, взаимодействие с технопарком коммутационных станций. 3.Создание стенда, имитирующего работу участка сети оператора связи с использованием технологий VoIP. 4.Обучение специалистов, демонстрация возможностей систем OSS/BSS. 5.Сертификация и декларирование продуктов и решений OSS/BSS.

23 22 сентября в СПб ГУТ состоялась церемония торжественного открытия совместной лаборатории систем поддержки эксплуатации и поддержки бизнеса (OSS/BSS систем) для сетей следующего поколения (NGN), созданной на базе аппаратного и программного обеспечения компании HP компании HP. Торжественное открытие

24 Торжественное открытие

25 Услуги модельного центра интеграции решений OSS/BSS Часть 1 1.Проверка решений и продуктов OSS/BSS на соответствие международным стандартам и рекомендациям 2.Автономное тестирование оборудования OSS- вендора по техническим требованиям заказчика 3.Тестирование испытуемого оборудования OSS- вендора с дистанционным подключением к управляемому телекоммуникационному оборудованию, в том числе и к телекоммуникационному оборудованию конкретного оператора 4.Интеграционные автономные испытания комплексного OSS-решения (набора OSS модулей) 5.Интеграционные испытания комплексного OSS-решения с дистанционным подключением к управляемому телекоммуникационному оборудованию - Подключение к модельной сети - Подключение к сети реального оператора

6-я международная конференция «Управление сетями электросвязи» 26 Услуги модельного центра интеграции решений OSS/BSS Часть 2 6.Интеграционные испытания нового OSS продукта (OSS- решения) в окружении с базовыми OSS-системами центра 7.Определение параметров OSS-продукта (решения) подлежащих кастомизации 8.Проведение адаптации OSS продуктов не прошедших испытания по требованиям заказчика 9.Проведение сертификационных испытаний в системе сертификации в области связи OSS-продуктов по характеристикам п. п Модульное обучение персонала современным методам эксплуатации сетей связи 11.Тренинг на современном оборудовании систем управления и мониторинга OSS/BSS центра 12.Разработка проектов интегрированного управления сетями операторов связи с использованием оригинальной методики

6-я международная конференция «Управление сетями электросвязи» 27 Услуги модельного центра интеграции решений OSS/BSS Часть 3 13.Моделирование на стенде OSS/BSS центра реальных центров управления любой сетью оператора связи 14.Оказание "high tech" консалтинга в области управления сетями и поддержке услуг 15.Анализ бизнес-процессов операторов связи при предоставлении различных услуг и выработка предложений по модернизации бизнес-процессов 16.Разработка корпоративных нормативных документов в области управления и мониторинга их сетей 17.Проведение семинаров по NGOSS с участием экспертов Tele Management Forum 18.Разработка технических условий применения OSS продуктов на Единой Сети Электросвязи России 19.Разработка требований к продуктам управления для представления на тендер для операторов связи

28 Сотрудничество с компанией Hewlett-PackardСотрудничество с компанией Hewlett-Packard Сотрудничество с компанией ИскрателСотрудничество с компанией Искрател Сотрудничество с Университетом г.Любляны (Словения)Сотрудничество с Университетом г.Любляны (Словения) Члены TM Forum (Теле Менеджмент Форум)Члены TM Forum (Теле Менеджмент Форум) Специальная университетская программа (ULP) в рамках TM Forum (Костин А.А.- профессор международной кафедры, реализующей ULP)Специальная университетская программа (ULP) в рамках TM Forum (Костин А.А.- профессор международной кафедры, реализующей ULP) Сертификация оборудования ведущих телекоммуникационных компаний в миреСертификация оборудования ведущих телекоммуникационных компаний в мире МЕЖДУНАРОДНАЯ КООПЕРАЦИЯ

29 Разработка Нормативно-правовых актов для обязательной сертификации средств связиРазработка Нормативно-правовых актов для обязательной сертификации средств связи Участие в разработке системы централизованного управления (СЦУ) сетью связи общего пользования в условиях ЧС и введении ЧПУчастие в разработке системы централизованного управления (СЦУ) сетью связи общего пользования в условиях ЧС и введении ЧП Работы в интересах Минкомсвязи

30 Показатели ЦПУТС по обучению Учебный год 2008/ / / /2012 Число студентов Число разработанных лабораторных работ 7166 Число дипломных проектов 3443 Число докладов на СНТК 3542 Число студентов, участвующих в работе центра 5542

31 Санкт-Петербургский Государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича предлагает новые учебные курсы «OSS/BSS системы» для операторов связи и поставщиков услуг: Краткосрочный семинар «Современные методы мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и услугами» Модуль 4 учебных часа; Краткосрочный семинар «Современные методы мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и услугами» Модуль 8 учебных часов; Краткосрочный семинар «OSS/BSS системы» Модуль 20 учебных часов; Краткосрочный семинар «OSS/BSS системы» Модуль 30 учебных часов; Краткосрочный семинар для факультета экономики и управления; Краткосрочный семинар для гуманитарного факультета, специальность Связи с общественностью. Общая информация о модулях

32 Краткосрочный семинар «Современные методы мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и услугами» Модуль 4 учебных часа Теоретический семинар включает в себя: Назначение, область применения и архитектура систем поддержки эксплуатации для сетей связи следующего поколения (NGOSS); Схема телекоммуникационных операций еТОМ Схема общей информации и данных SID. Технологически нейтральная архитектура систем управления TNA. Схема телекоммуникационных приложений TAM. Стандартизованные интерфейсы; Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их значение и поддержка.

33 Краткосрочный семинар «Современные методы мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и услугами» Модуль 8 учебных часов (1 рабочий день) Теоретический семинар включает в себя: Назначение, область применения и архитектура систем поддержки эксплуатации для сетей связи следующего поколения (NGOSS); Схема телекоммуникационных операций еТОМ. Схема общей информации и данных SID. Технологически нейтральная архитектура систем управления TNA. Схема телекоммуникационных приложений TAM. Стандартизованные интерфейсы; Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их значение и поддержка. Практические занятия на оборудовании центра управления 1. Цикл лабораторных работ по системе мониторинга и управления

34 Краткосрочный семинар «OSS/BSS системы» Модуль 20 учебных часов (3 рабочих дня) Теоретический семинар включает в себя: Эволюция методов эксплуатации и технологий управления сетями связи и услугами; Концепция экономичного оператора TeleManagement Forum и ее основа – системы и программное обеспечение поддержки эксплуатации нового поколения (NGOSS); Назначение, область применения и архитектура систем поддержки эксплуатации для сетей связи следующего поколения (NGOSS); Схема телекоммуникационных операций еТОМ. Схема общей информации и данных SID. Технологически нейтральная архитектура систем управления TNA; Схема телекоммуникационных приложений TAM. Стандартизованные интерфейсы; Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их значение и поддержка; Обзор и анализ мирового рынка решений OSS. Практические занятия на оборудовании центра управления и круглый стол 1.Цикл лабораторных работ по системе мониторинга и управления; 2.Цикл лабораторных работ по системе предбиллинга.

35 Краткосрочный семинар «OSS/BSS системы» Модуль 30 учебных часов (5 рабочих дней) Теоретический семинар включает в себя: Эволюция методов эксплуатации и технологий управления сетями связи и услугами; Концепция экономичного оператора TeleManagement Forum и ее основа – системы и программное обеспечение поддержки эксплуатации нового поколения (NGOSS); Назначение, область применения и архитектура систем поддержки эксплуатации для сетей связи следующего поколения (NGOSS); Схема телекоммуникационных операций еТОМ. Схема общей информации и данных SID. Технологически нейтральная архитектура систем управления TNA; Схема телекоммуникационных приложений TAM. Стандартизованные интерфейсы; Соглашения об уровне обслуживания (SLA), их значение и поддержка; Обзор и анализ мирового рынка решений OSS. Практические занятия на оборудовании центра управления и круглый стол 1.Ознакомление с современными серверными платформами для построения центров управления; 2.Цикл лабораторных работ по системе мониторинга и управления; 3.Цикл лабораторных работ по системе предбиллинга.

36 Краткосрочный семинар для факультета экономики и управления Модуль 8 учебных часов Теоретический семинар включает в себя: Проблемы эксплуатации современных сетей связи. Телекоммуникационный менеджмент – как составная часть архитектуры сети связи. Новые технологии управления и мониторинга сетей NGN. Архитектура NGOSS. Бизнес-процессы оператора связи. Автоматизация бизнес-процессов. Схема телекоммуникационных процессов TM Forum. Качество предоставляемых услуг. Мониторинг качества, подход сверху - вниз. Продукты и решения. Соглашения по качеству услуги - SLA; Практическое занятие на OSS/BSS центре Телекоммуникационный менеджмент и бизнес-процессы операторов связи

37 Краткосрочный семинар для гуманитарного факультета, специальность Связи с общественностью Модуль 4/8 учебных часов Теоретический семинар включает в себя: Понятие «эксплуатация» сети связи. Эволюционное развитие сетевых технологий и технологий управления; Сети связи следующего поколения (NGN) и системы поддержки для сетей связи следующего поколения (NGOSS); Что дает сетевой менеджмент? Бизнес-процессы оператора связи; «Эффективный оператор»; Международные стандарты; Качество телекоммуникационных услуг; Практическое занятие на OSS/BSS центре Современные проблемы сетевого менеджмента в телекоммуникациях

38 Рассмотренные направления деятельности ЦПУТС дают основание деятельности ЦПУТС дают основание сделать вывод о том, что ЦПУТС сделать вывод о том, что ЦПУТС реализует задачи по стратегическому реализует задачи по стратегическому партнерству образования, науки и партнерству образования, науки и бизнеса, которые являются залогом бизнеса, которые являются залогом успешного развития отрасли. успешного развития отрасли. Заключение

, РОССИЯ, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 65 тел: (812) (812) Центр проблем управления телекоммуникационными сетями и услугами факс: (812) БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ