Одним из распространенных направлений деятельности различных туроператоров является Деловой туризм - бизнес-туры, деловые поездки на переговоры, конференции,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловой туризм. Цели совершения деловых поездок проведение переговоров с партнёрами; привлечение новых клиентов Посещение конференций, семинаров и т.
Advertisements

Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Компания «ВАВИЛОН–ТРЕВЕЛ» представляет…. Наша компания на рынке туристических услуг занимает позицию оператора по деловому,индивидуальному,групповому.
Иногда получается или приходится совмещать отдых с работой,некоторые люди только так и могут проводить свои отпуска или свободное время. Специально для.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Компания Family Travel Group в состав которой входят амбициозные, молодые и знающие свое дело сотрудники, опыт работы в туризме которых больше 7 лет. Цель.
ООО «МТА-Тревел» Организация семинаров и деловых встреч.
Комплекс маркетинга в туризме или как быть успешным на «подростковом» рынке.
Конференции Семинары Встречи. Двери нашей школы всегда открыты для Вас…
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО… ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА: ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ЯРКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
НЕДЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТУРБИЗНЕСА Организаторы: Отдых/Leisure ая Международная туристская выставка Сентября 2005 Москва, СК «Олимпийский»
Компания «Координатор Вашего Дела» Подготовка презентаций.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Изменения в задачах и действиях общественных организаций сферы туризма как ответная реакция на изменение ситуации на туристском рынке России Гаврилова.
MICE деловой туризм. MICE – деловой туризм Meetings – деловые встречи, презентации, семинары, тренинги; Incentives – поощрительные поездки, тим-билдинг;
Z © MICE.AZ. Наши клиенты Z Клиенты о нас Посмотреть все отзывы Z.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Транксрипт:

Одним из распространенных направлений деятельности различных туроператоров является Деловой туризм - бизнес-туры, деловые поездки на переговоры, конференции, семинары, международные выставки.

Цели деловых круизов Деловые круизы, как разновидность бизнес-туризма, существует на российском рынке не так давно, однако уже многие компании освоили этот действенный метод мотивации и сплочения коллектива. Они используются: для обучения партнеров, представления новых продуктов, общения и сплочения партнеров вокруг компании-организатора тура, с целью проведения переговоров, конференции, семинаров, встреч с партнерами, участия в международных выставках и конференциях.

Проведение круизов Круизы проводят как на моторных, так и парусных яхтах. И там и там продолжительность плавания длится обычно от одной до трех недель. Самые распространенные маршруты яхтных круизов пролегают по Средиземному морю. Особо популярна Хорватия, где вдоль побережья разбросаны 1185 островов, из которых только 66 заселены, а также побережья Турции и Италии, греческие острова. В зимний период большим спросом пользуются Сейшельские острова, Карибы и побережье Таиланда.

Деловой круиз – это поощрение за хорошую работу и дополнительная мотивация для сотрудников компании, ее дилеров и/или постоянных клиентов.

Результаты круизов Хорошо организованный поощрительный тур остается в памяти сотрудников на долгое время, повышая лояльность своей компании и производительность труда, увеличение продаж, создание благоприятной атмосферы в коллективе.

Работу выполнили Ученицы 10 «А» класса МОУ Гимназии 1 Сиротенко Виктория и Жемейкис Анастасия