1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,
Advertisements

О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Проектный метод: главные достоинства и ошибки в использовании. Литвина С.Л.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Реализация методики игрового обучения МИЭМ, Иван Игнатьев, преподаватель кафедры ИКТ.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ. ОГЛАВЛЕНИЕ Почему проводится анализ ситуации? Что необходимо сделать? Этапы проведения анализа ситуации Определение обычных целей Некоторые.
Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Методический семинар 27 мая 2013 г.
«Поисковое исследование условий перехода на компетентностную модель подготовки студента с учетом анализа соответствующих современной государственной политике.
Взаимодействие с работодателями при проектировании и реализации образовательной программы Семинар из цикла «Методические среды», г.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Критерий 10: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Транксрипт:

1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная, чем действительность Добровольность

2 Свойства обучающей среды (по Норману) Имеет четкие цели и процедуры Втягивает во взаимодействия и обеспечивает обратную связь Мотивирует Дает соответствующий уровень вызова Дает эффективные инструменты ответа на вызов Обеспечивает чувство прямого участия в решении Избегает отвлекающих факторов

3 Понятие потока Баланс между вызовом и разочарованием Цель столь ясна, что препятствия не имеют значения Вовлеченность в деятельность ради нее самой Готовность задействовать максимум сил

4 Игры в СМД-методологии Ключевое понятия СМД: деятельность ОДИ Без опыта рефлексии и развития быть не может Возможность получить опыт, который затем будет отрефлектирован

5 Элементы игры Система очков Система правил Цели игры Игровой инвентарь Игровое поле …. Обязательных скорее нет, чем есть

6 Игры локально Применение игровых инструментов в традиционном курсе Применение игровых форм в традиционном курсе

7 Игры глобально Переформатирование традиционного курса в виде игры Переформатирование части традиционного курса в виде игры

8 LMS и игры Балльная система Сумма баллов как критерий успеваемости Добровольность Баллы как опыт Вознаграждения за баллы Система награждений

9 Деловые игры Трудозатратно Антураж Обработка результатов Длительно Много правил Сложности с оценкой Трудноприменимо на технических предметах

10 Пример деловой игры Игра по выборам Несколько команд/партий Несколько туров/временных промежутков Система очков результаты опросов Система правил формальные описание действий Цель занятие госдолжности Трудозатратна, длинна, трудновстраиваема

11 Простые игры Гораздо менее трудозатратно Легче использовать Не длительно Легче с правилами По-прежнему с оценкой и результатом не всегда понятно Надо встраивать в курс

12 Пример простой игры Игра бинго Индивидуальная Реального времени Система очков по числу карточек Система правил бинго (оно же лото) Цель закрыть карточку Малозатратна, встраивается достаточно легко