Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Advertisements

Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ 5 декабря 2012 г. Санкт-Петербург, ул.Таврическая, 10.
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
проведенных мероприятий академических часов лет в образовании Интернет это уникальная площадка для развития. Мы считаем, что узнавать новое и постоянно.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Погодный портал 1 в Молдове G!S meteo – во всех отношениях первый погодный сайт. Появившись в 1998 году, он очень быстро стал самым популярным.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Транксрипт:

Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010

События вокруг нас

Сейчас многие компании проводят деловые мероприятия: как открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет.

Как известно -аудитория Рунета достаточно велика (по данным Web Index, это почти 30 млн. ежемесячных пользователей в возрасте от 12 лет, что составляет около 50% населения России) -аудитория Рунета - это весьма качественная аудитория -интернет как СМИ имеет много плюсов (скорость передачи информации, «достает» на рабочем месте и т.д.) Следовательно анонсировать события в интернете просто необходимо

Что мы можем предложить? - Баннеры-анонсы мероприятия

Что мы можем предложить? - Опросы с последующим приглашением целевой аудитории

Что мы можем предложить? - Рассылки с приглашением на мероприятие

Как получить всё перечисленное? Ответ: информационное спонсорство

Каждый из нас решает свою задачу.

Предлагайте: статус генерального интернет-партнера, размещение логотипа на материалах рекламной кампании, объявление генерального интернет-партнера во время проведения мероприятия и т.д.

И вам останется - определиться со сроками размещения рекламной кампании (с учетом даты проведения мероприятия); - подготовить сайт, заранее проверив количество шагов до ключевой страницы и оценив возможную нагрузку; - организовать оперативное реагирование на действия посетителей на сайте, осуществляя постоянный мониторинг; - подготовить рекламные материалы.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010