Инструменты интернет - маркетинга : обзор мастхэвов каждого магазина Павел Воронюк, TUT.BY Минск, 2 апреля 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Методика отслеживания эффективности контекстных рекламных кампаний с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Транксрипт:

Инструменты интернет - маркетинга : обзор мастхэвов каждого магазина Павел Воронюк, TUT.BY Минск, 2 апреля 2013

Это маркетинг ?

А это уже интернет - маркетинг ?

А так ?

Или так ?

Или даже так ?

Проблема : продолжаем работать по старой схеме Реклама Сайт Звонок Реклама Сайт Регистрация Реклама Сайт Письмо Звонок Заказ Реклама Сайт Заказ

Проблема : продолжаем работать по старой схеме Реклама Сайт Заказ 5% перейдет по вашему объявлению

Продолжаем работать по старой схеме Реклама приводит на сайт не клики, а людей Клиенты капризны Им все равно на какой вы позиции, если вы не делаете предложение сразу

Целевая страница – отражение рекламного блока

Целевая страница – продолжение стиля баннера

Целевая страница – полезная литература Повышение эффективности интернет - рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии. Тим Эш Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб - сайта Брайан и Джеффри Айзенберг

Клиент разборчив Основная доля покупок происходит после оценки продукта и доступных предложений

Как выбрать, что лучше, отзывы, бренды, характеристики, цена и только потом Положить в Корзину

Клиент многоканален Контекстная реклама $

Клиент многоканален Соц. медиа Рекомен дации ОтзывыОбзорыРеклама $

Готов ли ваш бизнес к прыжку в интернет ?

Бизнес должен адаптироваться. Мы будем бегать по кругу. 3 Анализ 4 ROI 2 Средства 1 Цели

1 Формулируем и ставим цели Интернет - магазин успешен когда : Достигнут необходимый объем заказов Минимизированы расходы на привлечение одного клиента

2 Средства достижения целей : Поисковое продвижение (SEO) Контекстная реклама (CPC) Медийная реклама Товарные агрегаторы (CPC, CPA) SMM и PR Партнерские программы (CPA) маркетинг Персонализация и usability сайта Используем каналы продвижения

2.1 Поисковое продвижение (SEO) Белорусские компании продвигают сайты от 150 у. е. в месяц с минимальным комплексом услуг. Средняя стоимость чека – у. е.

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Сравнение с поисковым продвижением : Плюсы : - Скорость запуска - Четкость планирования - Региональность продвижения - Таргетинг - ВКЛ / ВЫКЛ Минусы : - Стоимость - Количество трафика - Временный эффект

Данные, необходимые для оценки проекта Цели и задачи контекстных объявлений : Стимулирование продаж « здесь и сейчас »: Выделение среди конкурентов : Повышение узнаваемости магазина и позиционирование : 2. 2 Контекстная реклама (CPC)

А что если у нас тысячи товаров и мы не хотим / не можем управлять ставками вручную ?

Способы автоматизации кампаний : Управление на основе правил, задаваемых в ручную Встроенные инструменты систем контекстной рекламы Автоматизированные системы управления 2. 2 Контекстная реклама (CPC)

Управление на основе правил, задаваемых вручную Гипотеза : Фразы, находящиеся на низких позициях и имеющие конверсии, могут приносить больше конверсий, находясь на более высоких позициях. Кликов >= 100 Конверсий >= 1 Позиция < 3 ДА НЕТ Повысить ставку на 20% Оставить без изменений Правило :

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Управление на основе правил, задаваемых вручную ПРИМЕР : Автоматизированные правила Google AdWords ТО ЕСЛИ

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет : максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Автоматизированные системы управления ставками Adobe AdLens

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Поднимите, пожалуйста, руку те, кто использует в рекламных кампаниях ретаргетинг

2. 2 Контекстная реклама (CPC) Ретаргетинг ( ремаркетинг ) – где почитать ?

2. 3 Медийная реклама Высокая имиджевая составляющая + формирование спроса Контекстная реклама работает с текущим спросом на товар и не формирует дополнительный Недополученная прибыль

2. 4 SMM Маркетинг в социальных сетях : пользователей ( real users) пользователя ( real users) Широкий охват в РБ – 66,3% (FB+VK+ Одноклассники ) real user Данные Gemius Огромная активная аудитория 10,3 часа – среднее время в месяц на пользователя

2. 4 SMM

Рекламные возможности : Таргетинговая реклама Хороший таргетинг ( пол, возраст, должность, интересы, город, улица ) Низкая стоимость ( от 0,03$ за переход )

2. 4 SMM Рекламные возможности : Реклама в сообществах : От 10$ за один репост сообщения в группу с >50K участников. Ваше объявление попадает в ленту всех подписчиков группы.

2. 5 маркетинг

Как делаем ? Выбираем провайдера : MailerLite, MailChimp, Unisender… Создаем брендированный шаблон письма Сегментируем базу клиентов Пишем интересные письма Тестируем письма Как меряем результат ? Открываемость Кликабельность Процент отписавшихся Заказы, посещения … маркетинг

2. 6 Персонализация Процесс адаптации сайта к ожиданиям посетителя посредством исполнения автоматизированных правил и алгоритмов. Что такое персонализация ? Пример простой персонализации :

2. 6 Персонализация Классификация посетителей ( сегмент ) НазваниеМетрикаИзмерение 1. Посетители из Беларуси, которые ищут новогодние туры - Ключевой запрос (=/ содержит ) « новогодние туры » и Страна посещения = Беларусь 2. Посетители, которые посетили сайт более 10 раз, но конверсия не произошла Число визитов = 10 - Действие 1. Изменить баннеры на новогодние предложения 2. Показать туры по тегу « новогодние » 3. Язык сайта установить Русский 4. Показать персональное сообщение « Купон на скидку 10%» Создаем сегменты и действия, связанные с ними. Персонализируем на основе сегментов

2. 6 Персонализация Что можно персонализировать ? Оформление страницы варианты оформления страниц, цвет, дизайн ; варианты оформления отдельных частей страниц ; Содержание текстов показ альтернативных текстов и персональных сообщений ; генерация новых страниц ; замена информационных блоков на сайте ; Изменение навигации скрытие ( добавление ) гиперссылок ; изменение структуры меню.

2. 6 Персонализация

Что почитать : интервью по персонализации сайтов с Авинашем Кошиком Статья «Персонализация сайта, как способ повышения конверсий» перевод выступления зарубежного специалиста про персонализацию сайтов бесплатный сервис рекомендаций для интернет-магазинов - популярный инструмент рекомендаций для интернет-магазинов

Веб-аналитика – это не статистика и цифры, а понимание поведения людей, которые приходят на ваш сайт. 3 Инструменты веб - аналитики

Платные системы, необходима интеграция и сервер для размещения, позволяют агрегировать информацию из ERP- систем и данные о поведении пользователей на сайте. Система бесплатная, активно развивается, популярна, имеет глубокие возможности в сегментировании пользователей. Соцдем – нет. Оперативность : 1-2 дня. Система бесплатная, имеет карту кликов / ссылок, анализ форм и интегрированный Вебвизор. Соцдем – есть. Оперативность : 5-20 минут. 3 Инструменты веб - аналитики

Сегментируйте или отправляйтесь домой ! В аналитике не существует ничего более важного, чем сегментирование

Сегментируйте или отправляйтесь домой ! В аналитике не существует ничего более важного, чем сегментирование >30% пользователей в РБ используют более 3- х устройств выхода в интернет

Анализ поведения посетителей 1.Выбор сегментов посетителей с одинаковыми признаками : Источники прихода посетителей Действия на сайте Страницы выхода 2.Выявление характерных особенностей поведения 3.Управление поведением и отслеживание результата

Годовой тренд прибыли, полученной от веб - сайта

Сегментированный тренд прибыли – источники прибыли

Анализ поведения посетителей Источники прихода посетителей

Кейс : Интернет - магазин продает цифровую технику. Задача : Продавать в сезон больше и оптимизировать затраты на рекламу. Что используем : - Контекстная реклама в Google и Яндекс - Статья - обзор на тематическом ресурсе - Медийный баннер на тематическом ресурсе Оцениваем эффективность От сферических коней в вакууме перейдем к практике

Любимые сегменты спешат на помощь! Сегментируем группы посетителей по поведению на сайте Превращение целевого посетителя в покупателя Сегменты групп формируют воронку

Любимые сегменты спешат на помощь! Строим воронку продаж - весь цикл работы с трафиком Внимание Интерес Желание Действие Модель АИДА (AIDA Attention, Interest, Desire, Action)

Сегменты в Google Analytics Для каждой категории аудитории создаем свой сегмент Просмотрели более 5 страниц и были на странице « Где купить ?»

AIDA для е-коммерс Просмотр более 2, но менее 5 страниц Просмотр более 5 страниц, использование формы подбора по параметрам, осуществление поиска на сайте Сравнение товаров, просмотр вкладок с карточками товаров, добавление товара в корзину Переход в корзину, оформление заказа A I D A

AIDA для е-коммерс Анализируем входящий трафик в контексте модели AIDA Источник 1 – хорошо работает с точки зрения первичной заинтересованности Источник 2 – хорошо работает с точки зрения конечной конверсии Источник 3 - наименее эффективен из - за высокой доли нецелевой аудитории Источник трафика Посещения AIDA Не ЦА Медийный баннер ,40%27617,72%342,18%181,15%47,53% Статья-обзор ,73%292,41%17514,57%13010,82%54,46% Контекстная реклама ,46%4567,29%3135,00%1923,07%69,72%

Последний слайд … Павел Воронюк, TUT.BY Спасибо ! Вопросы ?