1.Пинигин Толя, 6 класс 2.Овчинников Сережа, 3 класс 3.Гребнева Наташа, 3 класс 4.Иванова Вера, 6 класс 5.Качева Кристина, 6 класс 6.Вахрушева Оля, 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Advertisements

Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
1. Вводная беседа или вводное слово учителя. 2. Образцовое чтение. 3. Чтение учениками текста про себя. 4. Коллективное членение на части, звенья, периоды.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Представление программы курса по развитию речи для младших школьников « КУБИКИ » Учитель начальных классов высшей категории Курышева С.Н. ГБОУ СОШ 10,
Эстетическое воспитание Обобщение опыта учителя начальных классов Янюк Л. В.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Тема выпускной квалификационной работы « Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения с использованием игровых.
Транксрипт:

1.Пинигин Толя, 6 класс 2.Овчинников Сережа, 3 класс 3.Гребнева Наташа, 3 класс 4.Иванова Вера, 6 класс 5.Качева Кристина, 6 класс 6.Вахрушева Оля, 8 класс 7.Вахрушева Наташа, 6 класс 8.Ситникова Настя, 6 класс

Сложный процесс формирования личности ребенка неизменно включает совершенствование чувственной природы человека. Именно через чувства, через сознание прекрасного приобщается он к истории своей Родины, к её природе, осознает необходимость труда, учится любить истину, добро и красоту. Выразительное чтение и является одной из наиболее активных форм обучения литературе, эффективным средством воспитания учащихся. Слушать и воспринимать живую поэтическую речь, а тем более исполнять(выразительно читать) способен лишь тот, кто отличает непподельную увлеченность от ложного пафоса, искреннее восхищение от наигранного восторга, чистосердечное участие от притворного. Учащиеся должны усвоить навыки выразительного чтения, а способные из них совершенствовать эти навыки в кружке выразительного чтения.

1.Обучение искусству чтения в процессе подготовки исполнения отобранных произведений; 2.развитие творческих способностей учащихся; формирование мировоззрения, нравственное и эстетическое воспитание учащихся; 3.развитие речи учащихся, коррекция недостатков развития памяти и умения преодолевать трудности.

Приемы постановки техники речи (дыхание, голос и дикция). Наизусть отрывки изучаемых произведений.

Правильно произносить звуки, слова, фразы. Убыстрять или замедлять темп в процессе чтения. Пользоваться логическим ударением. Донести до слушателя образ произведения.

1 Показ 2 Обучение «с голоса» 3 Повторное декламирование 4 Использование грамзаписи

ТемыДатаКол- во часов В том числе: на теоретически е занятия В том числе: на практические занятия 1.«Звучащее слово сближает ближе, чем письменное..» Снова осень стоит у двора Наша Родина-Россия413 4.Что за прелесть эти сказки! Славим Родину трудом!312 6.Идет волшебница-зима413 7.К славному подвигу каждый готов! Весна! Весна! И всё ей радо… Солнце, воздух и вода –наши верные друзья! 312 ИТОГО:33924

Название темы:Теоретические занятия (кол-во часов): Практические занятия (кол-во часов): Вводное занятие. Цели и задачи обучения. Правила поведения Знакомство с текстами стихов об Учителе Анализ поэтического текста. Обучение выразительности чтения «с голоса» Тренировочные упражнения с музыкальным сопровождением Декламация –как творчество. Учет индивидуальных особенностей учащихся Обучение чтения «с голоса» стихов о родной природе. 2

Название темы:Теоретические занятия (кол-во часов): Практические занятия (кол-во часов): Развитие художественного воображения у учащихся (использование репродукций картин русских художников) Чтение стихов русских поэтов о Родине Знакомство с поэтическим материалом на тему о Родине Работа над эмоциональным исполнением стихов о Родине Бессмертные творения А.С.Пушкина Чтение сказок с ударными словами и динамическими паузами Выступление участников кружка на Новогоднем празднике. 1

Название темы:Теоретические занятия (кол-во часов): Практические занятия (кол-во часов): Анализ индивидуальных интонационных недочетов и ошибок при чтении Развитие навыков перевоплощения при разучивании стихов Постановка отрывка из стихотворения М.Исаковского «Вишня» Особенности выразительного чтения стихов о родной природе Знакомство со стихами местных поэтов Исполнение стихов после прослушивания грамзаписи с образцовым исполнением артиста. 2

Название темы:Теоретические занятия (кол-во часов): Практические занятия (кол-во часов): Образно-эмоциональная насыщенность в выразительном чтении Показательные чтения лучших учеников стихов детских поэтов Работа над литературно- музыкальной композицией «К славному подвигу каждый готов!» Использование приема устного рисования при разучивании стихов Самостоятельный выбор стихов учащимися о весне Обсуждение и анализ чтения наизусть друг друга Подготовка концертных номеров.2

Название темы:Теоретические занятия (кол-во часов): Практические занятия (кол-во часов): Упражнения для выразительного чтения на основе грамзаписи Работа над чтением с музыкальным сопровождением Заключительное выступление чтецов на Празднике последнего звонка. 1

За гг. состоялось 7 выступлений на общешкольных мероприятиях За гг. - 7 выступлений на общешкольных мероприятиях

1.Работа кружка выразительного чтения содействует духовно- нравственному становлению личности учащихся, что осуществляется благодаря эмоциональному насыщению, в котором, как утверждают психологи, нуждается сама природа человека. 2.Выразительное чтение -одно из средств развития эстетической потребности учащихся, оно стимулирует их положительную активность. 3.В процессе кропотливой кружковой работы учитель предъявляет себе более высокие требования, что, естественно, оказывает положительное воздействие на всю его педагогическую деятельность.