Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО образовательного учреждения Капитанова Екатерина Борисовна, директор.
Advertisements

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Научно - практическая лаборатория ГЦРО «Развитие редакционно- издательской деятельности в образовании» Информационный вестник «Педагогическое обозрение»
Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко ПРОЕКТ «Внешкольник Оренбуржья» Научно-методический журнал Свидетельство о.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи информационного центра в рамках образовательной среды гимназии 278

Цели информационного центра состоят в : Информатизации гимназии ; Применении информационных технологий для повышения качества педагогического процесса ; Повышении в коллективе гимназии интереса к ее научной деятельности и творческой жизни ; Освещении деятельности администрации, педагогов и учащихся гимназии – создание « открытой школы »; Деятельности просветительского характера.

Задачи информационного центра : Взаимодействие с районными и городскими образовательными структурами по вопросам информатизации ; Создание, поддержка и обновление интернет - сайта гимназии ; Информационная поддержка педагогического коллектива гимназии ; Осуществление технической поддержки ; Полиграфическая деятельность ; Подготовка и публикация методических пособий в сериях « Семья и школа » и « Воспитательный потенциал основного и дополнительного образования »; Издание ежемесячного гимназического журнала «278 Times»; Педагогическая деятельность - работа с « редакционной коллегией » журнала.

Цели создания гимназического журнала : Объединить детей разного возраста и взрослых в редакционный коллектив ; Создать условия для реализации творческих способностей гимназистов, свободного развития их воображения, внимания к слову ; Способствовать : 1. развитию их литературно - творческих способностей ; 2. развитию интереса к журналистике ; 3. освоению элементарных навыков журналистского труда и издательского дела, познакомить учащихся с жанрами журналистики ; 4. формированию разносторонне развитой личности ; 5. профессиональной ориентации.

Основные педагогические задачи работы над журналом : Воспитание коммуникативной и информационной культуры ; Приобщение детей к публицистическому искусству ; Воспитание у детей живого интереса к происходящему вокруг, способности оценивать происходящее критически ; Формирование у детей сознания и понимания социальной значимости, общественно - полезного характера публицистической деятельности ; Наработка практических навыков фотокорреспонденции, общения с людьми, художественного оформления ; Ознакомление детей с практикой подготовки редакционных рукописей и школьных изданий к печати ; Совершенствование умения собирать и систематизировать материал, строить текст в определенной композиционной форме, править написанное.

Журналы :

На данный момент издано семь выпусков журнала : 1. Новогодний выпуск; 2. Выпуск ко Дню святого Валентина; 3. Выпуск, посвященный Дню защитника Отечества и Международному женскому дню; 4. Апрельский выпуск « Весна пришла »; 5. Специальный выпуск, посвященный 65- летию Победы. 6. « Последний звонок » 7. « День учителя. Год учителя »

Каждый выпуск журнала включает следующие рубрики : События Это интересно Интервью с учителями Субкультура Советы психолога Зона развлечений : кино, музыка, книги Юмор 278 шедевров ( рисунки и фотоработы гимназистов )

Темы литературного приложения « Вдохновение » совпадают с темами основного номера

Интернет - сайт гимназии :

Мой ребёнок – первоклассник дневник родителей Справочный материал Методические рекомендации Советы специалистов Материал для совместной работы с ребенком

Полиграфическая продукция

Год учителя 2010

Спасибо за внимание