Открытый дистанционный курс Стратегия развития e-learning» Проф. Кухаренко В.Н. Зав. Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ ХПИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты ПЛДО в уч.г. Проф. Кухаренко Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Advertisements

Массовые открытые дистанционные курсы и будущее образования Проф. Кухаренко В.Н. ПЛДО НТУ ХПИ.
СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
Стратегия развития дистанционного обучения Кухаренко В.Н. НТУ «ХПИ»
Стратегия корпоративного дистанционного обучения Проф. Кухаренко В.Н. Скана.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Куратор содержания Проф. Кухаренко В.Н. ПЛДО НТУ ХПИ.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Национальный технический университетХарьковский политехнический институт Проблемная лаборатория дистанционного обучения Харьков
Персональная учебная среда библиотекаря: дополнение или современная альтернатива при оценке персонала? XX Ежегодная конференция РБА. Секция по библиотечному.
Создание блога для сетевого взаимодействия педагога Ефремов Анатолий Анатольевич МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия.
Информационные технологии в образовательном процессе Григорьева Светлана Владиславовна, к.ф.-м.н, доцент.
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Web 2.0: новые технологические возможности на службе библиотек И.В. Юрик Зав. отделом новых технологий, Президентская библиотека Республики Беларусь.
Сетевые профессиональные сообщества Информационные технологии изменяют способы нашего мышления и способы нашего общения с другими людьми. Мы думаем при.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
WEB 2.0 путеводитель в образовании Кондратьева Татьяна Сергеевна, тьютор очного и дистанционного обучения.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Сетевое сообщество педагогов, как средство повышения качества образования Из опыта работы.
Транксрипт:

Открытый дистанционный курс Стратегия развития e-learning» Проф. Кухаренко В.Н. Зав. Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ ХПИ

Содержание курса 1.Обучение и управление знаниями в организации 2.Люди - движущая сила стратегии обучения 3.Зачем нужна стратегия корпоративного дистанционного обучения 4.Анализ текущей ситуации 5.Построение миссии организации 6.Проведение SWOT-анализа и построение плана работ

Тьюторы курса Кухаренко Владимир Савченко Николай Наумов Владимир

E-learning 2.0 органичное объединение работы и обучения в одном процессе, управляемым самим сотрудником. Обучение - это процесс доступа к контенту, который создается как экспертами, так и коллегами по работе, а также общение с коллегами через социальные сети

Использование E-learning 2.0 Контент не может быть эффективно формализован без больших финансовых затрат на анализ и разработку. Информации много и она непрерывно изменяется и создается в процессе работы

Коннективизм Обучение - это процесс создания сети. Узлы - внешние сущности (люди, организации, библиотеки, веб-сайты, книги, журналы, базы данных, или любой источник информации). Акт обучения состоит в создании внешней сети узлов. Обучение - это формирование внутренней нейронной сети

Сучасний дистанційний навчальний процес курс «Коннективізм» – угорська та іспанська група студентів. – Загалом навчалося 2200 студентів – Використали Second Life.

Концепция Инновации требуют открытости (открытое обучение) Открытость порождает себя (МОДК) Открытость и инновации требуют создания и участия Личные знания должны быть структурированы и взаимодействовать Компьютеры и люди должны выполнять свои задачи Возможность раскрыть себя

Массовый открытый дистанционный курс (МОДК 2008 г.) Ученики могут висказывать свои идеи и концепци через свой личный опыт. Курсы - это платформа для инноваций, способствует творчеству и генерирует немного хаоса. Ослабление контроля снимает напряжение и способствует развитию дисскусии.

Открытые дистанционные курсы title=Intro_Open_Ed_Syllabus title=Intro_Open_Ed_Syllabus Дейв Корм Джордж Сименс Стивен Даунс Девид Уили

Персональная учебная среда Создайте аккаунт на – Gmail.com – Twitter.com – Facebook.com Создать свой блог (например, написать о себе, добавить виджеты Зарегистрируйтесь в сообществе ning (например,

Персональная учебная среда Создайте свои каналы на Diigo, Delicio, Google Reader Напишите свой блог (желательно со ссылками) Подключите пользователей из Твиттера related используйте related

Персональная учебная среда Расскажите о Вашем блоге (twitter, ning) Создайте свою сеть связей (twitter, RSS, facebook) Изучите особенности Ваших инструментов Изменения в среде через igoogle netvibes.com

Как курс работает? - Воскресная почта о материалах для чтения - Ежедневная дискуссия - Еженедельная лекция (вебинар) гостевого лектора -Еженедельный вебинар - Курсовой тег: SEL11

Важные «пространства» Moodle Netvibes Wiziq Курсовые блоги Google Group

Спасибо! Координаты Mob