Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива.
Advertisements

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Гордиенко Лариса Михайловна, педагог дополнительного образования образцового танцевального коллектива «РИТМ»
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Методические рекомендации по обобщению педагогического опыта.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Индивидуальный подход в развитии детей с особыми образовательными потребностями.
Применение современных образовательных технологий. Автор: методист ГОУ ДОД ДДЮТ Пушкинского района Степанюк Валентина Леонидовна.
Бурилло Татьяна Николаевна, заведующая методическим отделом ДДЮТ Оборина Наталья Анатольевна, методист ДДЮТ Его Величество ИОМ (Индивидуальный образовательный.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
Воспитатель: Маслова Валентина Алексеевна. 1.Формирование у детей способности творчески осваивать способы опытно – экспериментальной деятельности. 2.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ К образовательным достижениям ученика через развитие творческого мышления. Понкрашина Анна Владимировна МАОУ КСОШ 2, учитель начальных.
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Транксрипт:

Индивидуальный образовательный маршрут Автор: Кобелева Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования студии «Флора» МБОУ ДОД «ДДЮТ»

Стремление к творчествуТалант Поиск новых работ Знакомство с творчеством мастеров Участие и посещение выставок Четкий контакт с педагогом Увлеченность своим делом Аккуратность в выполнении работ Постоянное стремление к изучению нового Разработка собственных эскизов С легкостью достигает поставленные цели Помощь студийцам ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА

Меркулова Кристина Решетникова Лиза Королева Анастасия Стремление к творчествуТалант РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

Программа индивидуального образовательного маршрута учащегося МБОУ ДОД «ДДЮТ» Королева Анастасия Студия «Флора» Педагог – Кобелева К.А. Форма занятий - групповая, индивидуальная Год обучения в коллективе - 3-й год

Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Выявлено: Устойчивый интерес к деятельности Целеустремлённость Трудолюбие Достижение поставленной цели Достижения: Участие в выставках, выход на персональную Окончание заочной школы, 1 место Потребность – изучение новых техник в прикладном искусстве и освоение новых материалов

Цель индивидуального изучения предмета Подготовка к проведению персональной выставки с использованием различных материалов и техник

Разработка учебно-тематического плана подбор тем занятий дополнительно к темам из базовой образовательной программы; опора на интересы воспитанника, его возможности и поставленные цели; поощрение; участие в выставках, конкурсах разного уровня.

Содержание учебного материала видеопросмотр мастер-классов (работа с новыми материалами); анализ новых работ, беседы с ребёнком; промежуточный анализ педагога; посещение выставок; встречи с художниками, мастерами Пермского края

Планируемые результаты индивидуальной работы Выставки: по плану Дворца, отчетная выставка в конце года, персональная выставка; Демонстрация освоенных техник.

Включение родителей в ИОМ проявление заинтересованности; помощь в приобретении материалов; поддержка в организации поездок на выставки и мастер-классы

Самоанализ воспитанника, формы подведения итогов Анкетирование Беседа Обсуждение итогов Отчётная выставка

Анкета для самоанализа Какие цели я ставила перед собой в начале учебного года? Что я должна сделать для достижения цели? Удалось ли мне реализовать задуманное? Чему научилась? Что необходимо ещё сделать?

Учебные пособия видеоматериалы журналы методическая литература конспекты занятий