1 Научно-практический семинар для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска 22.10.08.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Транксрипт:

1 Научно-практический семинар для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска

2 Цель научно- практического семинара: диссеминация инновационного опыта

3 Программа развития средней общеобразовательной школы 22 с углубленным изучением французского языка представляет собой нормативно-управленческий документ, раскрывающий основные положения опытно- экспериментальной работы школы на гг

4 Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению Требования родителей и учащихся к МОУ СОШ 22: ожидание высокого качества образования, высокого уровня воспитательной работы, организации благоприятного психологического климата в школе, личностно-ориентированного и индивидуального подхода к ребенку Программа развития школы билингвального типа «Школа – Альянс – Проект»

5 «Школа познания» себя, окружающего мира, опыта человечества Концептуальная модель инновационной школы «Школа открытия» собственного творческого потенциала, открытия залога успеха, самого себя «Школа выбора» жизненного пути на основе определения нравственного кредо, индивидуального образовательного маршрута на пути восхождения к личности «Школа признания» успехов, заслуг, личностного роста «Школа инновационного педагогического опыта» «Школа социального партнерства» «Билингвальная среда»

6 Внимание технологий к учащимся Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь. -это школа, профессиональная деятельность которой складывается через определенные этапы проектирования, программирования, исследования, стратегирования, охватывающие все слои образовательной системы. особенности В центре учебного процесса – ученик Мобильность системы образования Персональная среда обучения Конструирование МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов г.Дзержинска – это школа, которая ставит качественно новую задачу - развитие не только ученика, но и содержания eго образования, которое формируется по мере активной деятельности школьника, выступающего субъектом, конструктором, проектировщиком и организатором собственного образования. Особенности проектной культуры: В центре учебного процесса – ученик Мобильность системы Персональная среда обучения Внимание технологий к учащимся Конструирование

7 Концепция программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании Миссия школы – воспитать Человека, который, оставаясь неповторимым, может сосуществовать с другими людьми, быть способным к совместному решению проблем самого разного характера. Компетентности социальнаяполикультурная языковая информационная предметно - деятельностная создание правовых и организационно-структурных условий для совершенствования функционирования и развития школы в статусе «само­ обучающейся организации». разработка и внедрение гуманитарно-антропологической модели корпоративного образования педагогов ; создание условий для освоения учителями проектных образовательных технологий; создание в школе творческих саморазвивающихся команд и программ развития; разработка и реализация ученических социально-образовательных микропроектов; развитие международного сотрудничества. Задачи преобразований

8 Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности Создание воспитательной среды и формирования ученика-лидера Обеспечение качества образования и подготовка конкурентоспособного ученика Создание инновационной образовательной системы самоопределяющейся школы билингвального типа

9

10 Модернизация методической службы Создание центра компьютерной грамотности всего педагогического состава В течение пятилетия 87 % пед.коллектива прошли курсовую переподготовку в НИРО или НГЛУ Создание и внедрение передовых образовательных технологий, мастер-классы Результат: призеры областных и международных конкурсов Инновационная деятельность в рамках опытно-экспериментальных площадок: Апробация программы «Гармония» Н.Б.Истоминой (экспериментальная площадка НИРО), Применение информационных технологий в преподавании естественных дисциплин. (Городская площадка); Внедрение международной методики, европейских форм и методов, преподавания французского языка специалистами Альянс Франсез - носителями языка. (Альянс Франсез). Формирование информационной культуры старшеклассников при обучении английскому языку по УМК «New Opportunities for Russia».(НИРО) Апробация элективных курсов: «Вокруг Франции», «Реклама в нашей жизни» (10-11 классы) Ресурсный методический центр билингвального образования (Городская площадка). Развивается инновационная образовательная система, способная адаптироваться к потребностями каждого ребенка Разработана действенная структура программно-целевого управления качеством образования Разработана психолого-педагогическая диагностика одаренности Сделан первый выпуск группы «Европейский французский» (Альянс Франсез) по программе DELFA - A, DELFA – B и DELFA - B Создание гибкой развивающей педагогической среды, ориентированной на актуализацию общекультурного потенциала детей, - способствовало повышению качества обучения школьников.

11 Проектирование инновационной модели самоопределяющейся школы билингвального типа (Опытно-экспериментальная площадка НИРО) Ресурсный центр билингвального образования ( городская площадка) Проектирование информационно- образовательной среды образовательных учреждений» ( региональная экспериментальная площадка) Апробация учебников «История -5класс» Вентана-Граф(экспериментальная площадка НИРО)