Пресс-служба холдинга «ТИТАН-2»: итоги работы за 2010-2011гг Алексей Лысенко, пресс-секретарь холдинга «ТИТАН-2» февраль 2011г., Сосновый Бор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пиар-служба агентства недвижимости
Advertisements

1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Холдинг «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, Директор по корпоративным коммуникациям июнь / 2011 Москва Как рождаются публикации, когда новостей нет.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Лебедевой Евгении студентки 4 курса, 6 группы очной формы обучения направления «Международная журналистика» Санкт-Петербургский государственный университет.
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Транксрипт:

Пресс-служба холдинга «ТИТАН-2»: итоги работы за гг Алексей Лысенко, пресс-секретарь холдинга «ТИТАН-2» февраль 2011г., Сосновый Бор

Внешние коммуникации

Взаимодействие со СМИ Приоритетное направление – отказ от платных публикаций. Мы за долгосрочные отношения! Ведется постоянная работы по обновлению базы целевых СМИ, по поддержанию контактов с ведущими деловыми и отраслевыми СМИ СПб и Ленобласти: - газеты: «Коммерсант-СПб», «Деловой Петербург», «Строительный еженедельник», «Энергетика и промышленность России» и др. - журналы: «Эксперт Северо-Запад», «СТО», «Вестник строительного комплекса», «СГХ», «Промышленно-строительное обозрение», «Экономика и инвестиции» и др. - ИА: РИА Новости, Интерфакс Северо-Запад, РБК, Итар-тасс, Регнум и др. - г. Москва: журнал «Энергополис», nuclear.ru, minatom.ru, atomic-energy.ru, enginrussia.ru и др. Осуществляется регулярное информирование о деятельности компании: - мероприятия для СМИ - генерация поводов, написание и рассылка PR-материалов - персональная работа с журналистами, ответы на запросы, подготовка комментариев - подготовка текстов для поздравлений - информационная защита, антикризисный PR

Взаимодействие со СМИ Самые заметные печатные публикации 2010г: - журнал «Вестник строительного комплекса»: «ЛАЭС-2: новый этап в строительстве» (январь 2010г. ) «Деловой Петербург»: «Титан поделился с Росатомом» (о продаже УПП, февраль 2010г.) - журнал «Строительство, технологии, организация»: развернутый эксклюзивный материал по ЛАЭС-2 (март 2010г.) – прикреплен в формате PDF - журнал Экономика и инвестиции: «Реактор ПИК: готовность номер 1» (март 2010г.) ; «Рабочими не рождаются» (интервью о кадровой политике холдинга) invest.com/issue/29/42.htmlhttp://lenobl-invest.com/issue/56/60.htmlhttp://lenobl- invest.com/issue/29/42.html - «Коммерсант СПб»: «Накатанный путь помог Титану-2 получить заказ на 6 млрд. руб.» (о начале строительства Балтийской АЭС, июнь 2010г.) - Строительный еженедельник: «Результаты лучше намеченных» (интервью, предновогодний выпуск, декабрь 2010г.)

Взаимодействие со СМИ Самые заметные печатные публикации 2011г : - Эксперт С-З: интервью Е.Г. Нагинской (февраль 2011г.) - Федеральный деловой журнал «Тренды. События. Рынки»: «Тепловой энергетике – атомное качество» (интервью с генеральным директором дочерней компании – ОАО «Сосновоборэлектромонтаж» – В. Шедовым о реконструкции Первомайской ТЭЦ) Самый «нетрадиционный» видео-сюжет: - 100ТВ: кран-гигант на ЛАЭС-2 (ноябрь 2009г.) Самые заметные интервью 2010г в Интернет: - Nuclear.ru: интервью генерального директора ведущей генподрядной организации холдинга – ЗАО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» – В.С. Рябова (сентябрь 2010г.) - РИА Новости: интервью Е.Г. Нагинской (декабрь 2010г.)

Веб-коммуникации: официальный сайт 3 место в рейтинге сайтов крупнейших инжиниринговых компаний России (ноябрь 2010г.) по версии журнала «Энергетика сегодня» (г. Москва). Рейтинг проводился на основе сопоставительного анализа ресурсов по инициативе журнала, мы не знали, что участвуем в рейтинге, пока нам не сказали. Ссылка на пресс-релиз -

Взаимодействие с он-лайн СМИ: до 50 упоминаний ежемесячно (в том числе – площадки для распространения пресс-релизов) Присутствие в сети Интернет (согласно Google-хронологии) Веб-коммуникации

Ежедневный мониторинг СМИ и Интернет, анализ информационного поля Пресс-клиппинг по отдельным информационным поводам Подготовка архивов по отдельным темам для совещаний руководства, оперативных штабов и т.д. Информационный анализ

Активное участие представителей холдинга в отраслевом мероприятии «АТОМЕКС Северо-Запад» (март 2010г.) - выступление первых лиц компании с докладами - публикация тезисов в сборнике выставки - оформление выставочного стенда, подготовка раздаточных материалов и сувенирной продукции (ссылка на пресс-релиз: Выставочная деятельность

Запуск английской версии сайта – конец 2009г. Самые заметные публикации в иностранных СМИ: - Информационное агентство - о начале работ на Балтийской АЭС (сентябрь 2010) &art_id=de &mode=print - Результатом долгой и напряженной работы с пресс-службой компании Manitowoc Crane Group стали публикации о кране холдинга «ТИТАН-2» в корпоративном издании группы, которое издается на 6 языках Англоязычный пример: EN.pdf (стр. 6) &art_id=de &mode=print EN.pdf Международный PR

Декабрь 2009г.: дочерняя компания холдинга «ТИТАН-2» – ОАО «Управление автомобильного транспорта» – становится лауреатом V Национальной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница» в номинации «Лидер автомобильного транспорта России» ( Октябрь 2010г.: генеральный директор холдинга «ТИТАН-2» Е.Г. Нагинская становится победителем независимой бизнес-премии «Шеф года» в номинации «Шеф-забота» ( Ноябрь 2010г.: официальный сайт холдинга занял 3-е место в рейтинге сайтов крупнейших инжиниринговых компаний России ( Участие в конкурсах (награды и достижения)

Внутренние коммуникации

Корпоративная газета ( номера газеты на официальном сайте Проведено анкетирование, разработана концепция газеты (формат, верстка, расположение и оформление материалов, темы, рубрики и т.д.) Выход первой газеты формата А3 вместо А4 – декабрь 2009г. В газете проведены два массовых конкурса: конкурс для детей сотрудников – «Моя мама работает в ТИТАНе» ( - стр. 1) и «Чудо- урожай 2010» ( - стр. 4 ) Расширен круг тем в издании, найдены новые формы подачи информации, оптимально подходящие для укрепления корпоративной политики холдинга Налажена обратная связь с сотрудниками, печатаются поздравления, стихи и т.д. Наработан опыт и контакты для дальнейшей успешной работы со всеми организациями холдинга

Интранет-портал Запуск портала – конец 2009 года Осуществляется регулярное обновление разделов «Новости», «Наша жизнь», «Фотогалерея», «Видеогалерея» и др. На портал собрана и перемещена вся необходимая справочная информация Функционируют узлы SharePoint для совместной работы с документами К 8 марта 2010 года на портале проведен конкурс «Мисс и Миссис ТИТАН», победитель определялся он-лайн голосованием

Корпоративные мероприятия Организация и проведение ежеквартальных встреч руководства с сотрудниками Совместное празднование основных государственных праздников Тимбилдинги, КВН, поездки на корпоративные семинары Сентябрь 2010 года – победа в конкурсе портала SuperJob.ru на лучший рассказ о корпоративном мероприятии – ссылка на пресс- релиз организаторов

Молодежная комиссия холдинга Создана по инициативе пресс-службы в начале 2010 года Консолидирует самых активных, творческих и энергичных молодых сотрудников, проводит спортивные и культурно-массовые мероприятия. В 2010 году проведены: - спартакиада среди всех организаций холдинга по 6 видам спорта - поздравление ветеранов холдинга с 9 мая (приезжали на дом, дарили подарки) - поздравление детей сотрудников с Новым годом (переодевались в Дедов Морозов и Снегурочек, ходили в гости) В 2011 году проведена экскурсия молодых атомщиков с ЛАЭС в организации холдинга: k-podryadchiku-laes/ k-podryadchiku-laes/

Спасибо за внимание!